Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 1 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО ППССЗ по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, с программой профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Авторы Ф.И.О. Лотова Г.П. Болотова Е.Ю. Место работы ГБПОУ СО колледж» ГБПОУ СО колледж» «Камышловский Должность педагогический преподаватель «Камышловский педагогический преподаватель Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 2 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Лист согласования программы производственной практики ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий с представителями работодателей ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Наименование организации (предприятия) Дата согласования ФИО, должность специалиста, участвующего в согласовании Дата утверждения – 01.09.2017 Подпись специалиста, участвующего в согласовании ФИО руководителя организации (предприятия) Страница 3 Подпись руководителя организации, печать организации (предприятия) Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 1. ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ углубление первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций, связанных с планированием, проведением и анализом уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. 2. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ - совершенствовать умение анализировать учебно-тематические планы по учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; - совершенствовать навыки определения цели и задач, планирования и проведения уроков WS по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и(или) коррекционноразвивающих и логопедических занятий; - совершенствовать умения использовать различные средства, формы, методы и приемы работы с детьми младшего школьного возраста WS при организации учебной деятельности; - совершенствовать умения организации учебной деятельности обучающихся младшего школьного возраста с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении; - совершенствовать умение применять, технически обслуживать оборудование для организации учебной деятельности в начальных классах с учетом правил безопасности при работе на нем и при организации рабочего пространства WS; - совершенствовать навыки организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации; - использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПС; - совершенствовать умения анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их. 3. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП СПО Данный вид производственной практики является обязательным компонентом ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования проводится в 6, 7 семестрах после завершения или параллельно с изучением междисциплинарных курсов: МДК 01.01. Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению МДК 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом МДК.01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.01.09. Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 4 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании МДК.01.10 Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Результатом освоения производственной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности: 1) определять цель и задачи, планировать занятия в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; 2) проводить занятия в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 3) использовать интерактивное оборудование в ходе проведения занятий в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования; 4) осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения детей младшего школьного возраста; 5) анализировать занятия, процесс и результаты педагогической деятельности; 6) вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. 4. ФОРМА рассредоточено. ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: 5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Базами практики являются ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», МАОУ «Школа №7» КГО, МАОУ «Школа № 1» КГО имени Героя Советского Союза Б.С. Семеновича, МКОУ Галкинская СОШ. Сроки проведения: - 6 семестр 2019-2020 уч. г. - с 03.02.2020 по 09.05.2020; - 7 семестр 2020-2021 уч. г. – с 28.09.2020 по 07.11.2020. 6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: иметь опыт: ˗ анализа учебно-тематических планов по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; ˗ определения цели и задач, планирования и проведения уроков WS по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и(или) коррекционно-развивающих и логопедических занятий; ˗ организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации; уметь - находить и использовать методическую литературу и иные источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, формы, методы и приемы работы с детьми младшего школьного возраста WS, организовывать учебную деятельность обучающихся младшего школьного возраста с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 5 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - применять, технически обслуживать оборудование для организации учебной деятельности в начальных классах с учетом правил безопасности при работе на нем и при организации рабочего пространства WS; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - анализировать занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; - использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПС; - владеет общепедагогической, общепользовательской ИКТПС компетентностью . знать: - требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - содержание нормативно-правовых документов, регламентирующих обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; - программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; - содержание основных учебных предметов и методику планирования уроков в начальных классах и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - содержание, формы и методы построения коррекционно-развивающего образовательного процесса; - основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; - воспитательные возможности урока в начальной школе; - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам, особенности мотивации обучающихся, испытывающих трудности в обучении; - способы и приемы создания ситуации успеха в обучении; - основные виды интерактивного оборудования, используемые для организации занятий в начальной школе, в т.ч. для организации обучения детей с ОВЗ; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках, требования СаНПиН к организации. Совершенствование общих и профессиональных компетенций Код Наименование результата обучения ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия ПК 1.2. Проводить занятия. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать занятия ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 6 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ОК 2. ОК 4. ОК 5. ОК 9. ОК 10. общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Практический Организационный 7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость практики на студента составляет 180 часов (6 семестр – 108 часов, 7 семестр –72 часа). Кол№ Формы текущего Этап Виды работы студента во время практики во п/п контроля часов 1. Участие в установочной конференции по 2 ч. Экспертная практике (специфика практики, требования к оценка ведению отчетной документации). Проведение первичной самооценки общих и профессиональных компетенций. Инструктаж по технике безопасности. Планирование деятельности в рамках практики. Изучение локальных нормативно-правовых 4ч. Экспертная документов сайта базы практики, оценка дневника особенностей организации образовательного практики. процесса в ОО, характеристикой детей с ОВЗ. Актуализация требований к планированию и проведению уроков в начальных классах и начальных классов компенсирующего и КРО. Работа с УМК НОО. Определение цели и задач, планирование 18ч Экспертная уроков по учебным предметам начальной оценка школы в начальных классах и начальных деятельности классах компенсирующего и коррекционностудента, развивающего образования. конструктов, и Проведение уроков по предметам начальной 12ч. самоанализа проведенных школы в начальных классах и начальных уроков, классах компенсирующего и коррекционнопедагогическое развивающего образования. Наблюдение уроков по предметам начальной 36ч. наблюдение школы. Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 7 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Практический Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов, приемов и средств, поставленным целям и задачам. Формулировка рекомендаций по совершенствованию урока. Составление самоанализа по проведенному уроку. Организация и проведение мастер-классов к рамках весенних каникул школьников Камышловского городского округа и Камышловского муниципального района. Оформление отчетной документации (портфолио) по практике за 6 семестр. Итого(6 сем): Использование современного интерактивного оборудования для организации уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий в начальной школе. Изучение возможностей образовательных платформ (на примере РЭШ, Учи.ру, МЭШ и др.) для организации уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий в начальной школе. Определение цели и задач, планирование уроков по учебным предметам начальной школы в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования. Разработка материалов для организации и проведения уроков по предметам начальной школы в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования (презентации, видео, раздаточный материал и т.п.). Проведение / проигрывание уроков по предметам начальной школы в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования. Наблюдение уроков по предметам начальной школы. Дата утверждения – 01.09.2017 12ч. 12ч. 6 ч. 6ч. Экспертная оценка деятельности студента, конструктов самоанализа проведенных уроков. 108ч. 6ч. 6ч. 10ч. 10ч. 8ч. 10ч. Страница 8 Страниц 14 и Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Аналитический 3. № п/п Экспертная оценка деятельности студента, портфолио 72ч. 180ч. Общая трудоемкость практики на руководителя составляет 25 часов Этап Содержание деятельности руководителя по практике Колво часов 2 ч. представителями 2 ч. Практичес кий Организационный 1. 2. Анализ уроков для установления соответствия 8ч. содержания, методов, приемов и средств, поставленным целям и задачам. Формулировка рекомендаций по совершенствованию урока. Составление самоанализа по проведенному 8ч. уроку. Повторная самооценка общих и 2 ч. профессиональных компетенций. Оформление аналитического отчета по результатам практики. Оформление отчетной документации по 2 ч. результатам практики. Участие в круглом столе «Готовность 2 ч. студентов к проведению уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий». ИТОГО (7 семестр) ИТОГО: Практический 3. Внесение корректив в программу практики. Согласование программы практики с работодателей. Согласование расписания уроков. Оформление листа самооценки / экспертной оценки деятельности студента в рамках практики, формы аттестационного листа. Разработка электронной автоматизированной ведомости для учета результатов прохождения практики. Корректировка дневника по практике. Корректировка методических рекомендаций по практике с учетом требований WS, ОПМ по УГК 44.00.00 Образование и педагогические науки. Проведение установочной конференции. Индивидуальное и групповое консультирование студентов по планированию, проведению и анализу уроков. Проверка отчетной документации (портфолио) по практике за 6 семестр. ИТОГО (6 сем.): Индивидуальное и групповое консультирование студентов по вопросам использования современного интерактивного оборудования для организации уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий в начальной школе. Индивидуальное и групповое консультирование студентов по вопросам применения образовательных платформ (на примере РЭШ, Учи.ру, МЭШ и др.) для организации уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий в начальной школе. Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 9 Страниц 14 2 ч. 2 ч. 1 ч. 4 ч. 2 ч. 6ч. 4ч. 25ч. 6 4 4. Анал итиче ский Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Планирование итоговой конференции по практике 1 Проведение итоговой конференции в форме круглого стола 2 «Готовность студентов к проведению уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий». Проверка и оценка отчетной документации. 6 Заполнение аттестационных листов. 3 Составление аналитической записки по результатам практики 2,99 ИТОГО (7 сем.): 24,99 Общая трудоемкость практики на методиста. Раздел № (этапы) п/п практики Практический 1. Практический 2. Содержание деятельности методиста по практике 6 семестр Подготовка, проведение и анализ уроков музыки / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока музыки Подготовка, проведение и анализ уроков русского языка / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока русского языка Подготовка, проведение и анализ уроков математики / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока математики Подготовка, проведение и анализ уроков литературного чтения / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока литературного чтения Подготовка, проведение и анализ уроков окружающего мира / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока окружающего мира Подготовка, проведение и анализ занятий по робототехнике / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента занятия по робототехнике Подготовка, проведение и анализ уроков изобразительного искусства, технологии / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока изобразительного искусства / технологии 7 семестр Подготовка, проведение и анализ уроков русского языка / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока русского языка Подготовка, проведение и анализ уроков математики / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока математики Подготовка, проведение и анализ уроков музыки / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока музыки Дата утверждения – 01.09.2017 Количество часов 42,5 127,5 85 Форма текущего контроля Конструкт и самоанализ урока, педагогическое наблюдение, запись в журнале 85 85 120 85 85 85 42,5 Страница 10 Конструкт и самоанализ урока, педагогическое наблюдение, запись в журнале Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Раздел № (этапы) п/п практики Содержание деятельности методиста по практике Подготовка, проведение и анализ уроков изобразительного искусства, технологии / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока изобразительного искусства / технологии Подготовка, проведение и анализ уроков физической культуры / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента урока физической культуры Подготовка, проведение и анализ занятий по робототехнике / Подготовка, проведение и экспертная оценка фрагмента занятия по робототехнике Форма текущего контроля Количество часов 42,5 85 39,95 8. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРАКТИКИ): дифференцированный зачет в 7 семестре. (ПО ИТОГАМ 9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ а) основная литература: Болотова Е.Ю., Лотова Г.П. Методические рекомендации по практике ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий для студентов, осваивающих специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. Камышлов : ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж. Конвенция о правах инвалидов: равные среди равных. М. : Алекс, 2008. 34 с. Национальный проект «Образование». URL: https://edu.gov.ru/national-project Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы). Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993 с изменениями и дополнения от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г. Ситаров В.А. Дидактика: учебное пособие. М. : Академия, 2015. – 368 с. Техническое описание компетенции «Преподавание в младших классах» для конкурса «WorldSkillsRussia». Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (от «6» октября 2009 г. № 373) Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 года № 1599. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 29.12.2019. б) дополнительная литература: Асмолова А.Г. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли. М. : Просвещение. 2011. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. : Просвещение, 1983. – 478 с. Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 11 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Безрукова В.С. Педагогика. Ек., 1994. Белкин А.С. Педагогика детства (Основы возрастной педагогики). Ек. : Сократ, 1995. – 152 с. Дефектология. Словарь-справочник / под ред. Б.П. Пузанова. М. : Новая школа, 1996. – 69 с. Дубровина И.В. Психология. М. : Академия, 2000. – 457 с. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-н/Дону : Феникс, 1997. – 417с. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М. : МарТ, 2005. – 448 с. Маркова, А.К., Матис Т.А., Орлова А.Б. Формирование мотивации учения. М. : Просвещение, 1990. – 192 с. Нигаев А.Н., Алексеев О.Л., Шиврина Е.В. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: опыт словаря-справочника. Екатеринбург : УрГПУ, 1997. – 118 с. Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования. М. : Просвещение, 2009. в) интернет-ресурсы: Google Arts & Culture: коллекции искусства со всего света и исторические события, повлиявшие на мировую культуру. URL: https://artsandculture.google.com/ ProstoyKarandash: видеоуроки рисования в различных стилях. URL: http://prostoykarandash.ru/ Архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителейпрактиков, открытые уроки, интервью с ведущими специалистами. URL: Youtube-канал Drofapublishing. Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/. Вестник образования России. URL: http://www.vestniknews.ru ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». URL: http://www.irro.ru. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. URL: schoolcollection.edu.ru. Министерство образования и науки РФ. URL: uhttp://www.mon.gov.ru Министерство общего и профессионального образования Свердловской области . URL: http://www.minobraz.ru Музыкальная фантазия: тематические аудиосборники, разработки уроков, караоке детских песен, музыкальные мультфильмы и ноты. URL: http://music-fantasy.ru/ Открытый класс: рабочие материалы по УМК «Начальная школа XXI века». URL: http://www.openclass.ru/node/141821 Педагогический энциклопедический словарь. URL: http://www.dictionary.fio.ru Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.school.ru Российская электронная школа. URL: https://www.nes.ru/. Учебно-методический кабинет: методические разработки, блоги, конкурсы, сценарии для внеклассной работы. URL: https://ped-kopilka.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ. URL: http://www.obrnadzor.gov.ru Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.edu.ru Федеральный центр образовательного законодательств. URL: http://www.lexed.ru Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 12 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ: учебный кабинет, оборудованный мебелью, технические средства обучения, интерактивное оборудование, УМК «Школа России», УМК «Перспектива», доступ в сеть Интернет. 11. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В качестве отчетных материалов о прохождении практики выступает папка-отчет, которая включает материалы: в печатном виде: титульный лист; лист самооценки уровня подготовки студентов; аттестационный лист; дневник по практике; конструкты проведенных уроков, с прилагаемыми к ним самоанализами и дидактическими материалами; карты наблюдения; отчет по результатам практики (с подписью студента) Все материалы также оформляются в электронном варианте (на диск CD, DVD, конверт для диска подписывается). При оформлении необходимо учесть общепринятые требования к оформлению. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 13 Страниц 14 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 Дата утверждения – 01.09.2017 Страница 14 Страниц 14