РП ПП.01.01

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и
логопедических занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных
классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 1

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО ППССЗ по
специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, с
программой профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального
общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования.

Авторы
Ф.И.О.
Лотова Г.П.
Болотова Е.Ю.

Место работы
ГБПОУ СО
колледж»
ГБПОУ СО
колледж»

«Камышловский

Должность
педагогический преподаватель

«Камышловский

педагогический преподаватель

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 2

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Лист согласования программы производственной практики
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и
логопедических занятий с представителями работодателей
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Наименование
организации
(предприятия)

Дата
согласования

ФИО,
должность
специалиста,
участвующего в
согласовании

Дата утверждения – 01.09.2017

Подпись
специалиста,
участвующего
в согласовании

ФИО
руководителя
организации
(предприятия)

Страница 3

Подпись
руководителя
организации,
печать
организации
(предприятия)

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

1. ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ углубление первоначального
практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций,
связанных с планированием, проведением и анализом уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
2. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- совершенствовать умение анализировать учебно-тематические планы по
учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования;
- совершенствовать навыки определения цели и задач, планирования и проведения
уроков WS по всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и(или) коррекционноразвивающих и логопедических занятий;
- совершенствовать умения использовать различные средства, формы, методы и
приемы работы с детьми младшего школьного возраста WS при организации учебной
деятельности;
- совершенствовать умения организации учебной деятельности обучающихся
младшего школьного возраста с учетом особенностей учебного предмета, возраста и
уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении;
- совершенствовать умение применять, технически обслуживать оборудование
для организации учебной деятельности в начальных классах с учетом правил
безопасности при работе на нем и при организации рабочего пространства WS;
- совершенствовать навыки организации и проведения индивидуальной
коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и
школьной адаптации;
- использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях
включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья ПС;
- совершенствовать умения анализировать процесс и результаты педагогической
деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и
совершенствовать их.
3. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП СПО
Данный вид производственной практики является обязательным компонентом
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
проводится в 6, 7 семестрах после завершения или параллельно с изучением
междисциплинарных курсов:
МДК 01.01. Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных
классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания
МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
МДК 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой
преподавания
МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
МДК.01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК.01.09. Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 4

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

МДК.01.10 Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Результатом освоения производственной практики является овладение
обучающимися видами профессиональной деятельности:
1) определять цель и задачи, планировать занятия в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
2) проводить занятия в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
3) использовать интерактивное оборудование в ходе проведения занятий в
начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования;
4) осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
обучения детей младшего школьного возраста;
5) анализировать занятия, процесс и результаты педагогической деятельности;
6) вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального
общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования.
4.
ФОРМА
рассредоточено.

ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ:

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Базами практики являются ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»,
МАОУ «Школа №7» КГО, МАОУ «Школа № 1» КГО имени Героя Советского Союза Б.С.
Семеновича, МКОУ Галкинская СОШ.
Сроки проведения:
- 6 семестр 2019-2020 уч. г. - с 03.02.2020 по 09.05.2020;
- 7 семестр 2020-2021 уч. г. – с 28.09.2020 по 07.11.2020.
6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
 иметь опыт:
˗ анализа учебно-тематических планов по всем учебным предметам в начальных
классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования;
˗ определения цели и задач, планирования и проведения уроков WS по всем
учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования и(или) коррекционно-развивающих и
логопедических занятий;
˗ организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей
работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации;
 уметь
- находить и использовать методическую литературу и иные источники
информации, необходимой для подготовки к урокам;
- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей
учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами;
- использовать различные средства, формы, методы и приемы работы с детьми
младшего школьного возраста WS, организовывать учебную деятельность обучающихся
младшего школьного возраста с учетом особенностей учебного предмета, возраста и
уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении
Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 5

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

- планировать
и
проводить
коррекционно-развивающую
работу
с
обучающимися, имеющими трудности в обучении;
- применять, технически обслуживать оборудование для организации учебной
деятельности в начальных классах с учетом правил безопасности при работе на нем и
при организации рабочего пространства WS;
- устанавливать
педагогически
целесообразные
взаимоотношения
с
обучающимися;
- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем
учебным предметам, выставлять отметки;
- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения
по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;
- анализировать занятия для установления соответствия содержания, методов и
средств поставленным целям и задачам;
- использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях
включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья ПС;
- владеет
общепедагогической,
общепользовательской
ИКТПС
компетентностью .
 знать:
- требования федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования и примерные программы начального общего образования;
- содержание нормативно-правовых документов, регламентирующих обучение
детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
- программы и учебно-методические комплекты для начальной школы;
- содержание основных учебных предметов и методику планирования уроков в
начальных классах и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего
обучения;
- содержание, формы и методы построения коррекционно-развивающего
образовательного процесса;
- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии
выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;
- воспитательные возможности урока в начальной школе;
- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на
уроках по всем предметам, особенности мотивации обучающихся, испытывающих
трудности в обучении;
- способы и приемы создания ситуации успеха в обучении;
- основные виды интерактивного оборудования, используемые для организации
занятий в начальной школе, в т.ч. для организации обучения детей с ОВЗ;
- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на
уроках, требования СаНПиН к организации.
Совершенствование общих и профессиональных компетенций
Код
Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия
ПК 1.2. Проводить занятия.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
обучения.
ПК 1.4. Анализировать занятия
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 6

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

ОК 2.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 9.
ОК 10.

общего образования в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
для
совершенствования профессиональной деятельности.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее
целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и
здоровья детей.

Практический

Организационный

7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость практики на студента составляет 180 часов (6 семестр – 108
часов, 7 семестр –72 часа).
Кол№
Формы текущего
Этап
Виды работы студента во время практики
во
п/п
контроля
часов
1.
Участие в установочной конференции по 2 ч. Экспертная
практике (специфика практики, требования к
оценка
ведению отчетной документации). Проведение
первичной
самооценки
общих
и
профессиональных компетенций. Инструктаж
по технике безопасности. Планирование
деятельности в рамках практики.
Изучение локальных нормативно-правовых 4ч. Экспертная
документов
сайта
базы
практики,
оценка дневника
особенностей организации образовательного
практики.
процесса в ОО, характеристикой детей с ОВЗ.
Актуализация требований к планированию и
проведению уроков в начальных классах и
начальных классов компенсирующего и КРО.
Работа с УМК НОО.
Определение цели и задач, планирование 18ч Экспертная
уроков по учебным предметам начальной
оценка
школы в начальных классах и начальных
деятельности
классах компенсирующего и коррекционностудента,
развивающего образования.
конструктов,
и
Проведение уроков по предметам начальной 12ч. самоанализа
проведенных
школы в начальных классах и начальных
уроков,
классах компенсирующего и коррекционнопедагогическое
развивающего образования.
Наблюдение уроков по предметам начальной 36ч. наблюдение
школы.

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 7

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Практический

Анализ уроков для установления соответствия
содержания, методов, приемов и средств,
поставленным целям и задачам. Формулировка
рекомендаций по совершенствованию урока.
Составление самоанализа по проведенному
уроку.
Организация и проведение мастер-классов к
рамках
весенних
каникул
школьников
Камышловского
городского
округа
и
Камышловского муниципального района.
Оформление
отчетной
документации
(портфолио) по практике за 6 семестр.

Итого(6 сем):
Использование современного интерактивного
оборудования для организации уроков,
коррекционно-развивающих и логопедических
занятий в начальной школе.
Изучение возможностей образовательных
платформ (на примере РЭШ, Учи.ру, МЭШ и
др.) для организации уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий в
начальной школе.
Определение цели и задач, планирование
уроков по учебным предметам начальной
школы в начальных классах и начальных
классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования.
Разработка материалов для организации и
проведения уроков по предметам начальной
школы в начальных классах и начальных
классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования
(презентации,
видео, раздаточный материал и т.п.).
Проведение / проигрывание уроков по
предметам начальной школы в начальных
классах
и
начальных
классах
компенсирующего
и
коррекционноразвивающего образования.
Наблюдение уроков по предметам начальной
школы.

Дата утверждения – 01.09.2017

12ч.

12ч.
6 ч.

6ч.

Экспертная
оценка
деятельности
студента,
конструктов
самоанализа
проведенных
уроков.
108ч.

6ч.

6ч.

10ч.

10ч.

8ч.

10ч.

Страница 8

Страниц 14

и

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Аналитический

3.

№
п/п

Экспертная
оценка
деятельности
студента,
портфолио

72ч.
180ч.

Общая трудоемкость практики на руководителя составляет 25 часов
Этап
Содержание деятельности руководителя по практике

Колво
часов
2 ч.
представителями 2 ч.

Практичес
кий

Организационный

1.

2.

Анализ уроков для установления соответствия 8ч.
содержания, методов, приемов и средств,
поставленным целям и задачам. Формулировка
рекомендаций по совершенствованию урока.
Составление самоанализа по проведенному 8ч.
уроку.
Повторная
самооценка
общих
и 2 ч.
профессиональных компетенций. Оформление
аналитического
отчета
по
результатам
практики.
Оформление отчетной документации по 2 ч.
результатам практики.
Участие в круглом столе «Готовность 2 ч.
студентов
к
проведению
уроков,
коррекционно-развивающих и логопедических
занятий».
ИТОГО (7 семестр)
ИТОГО:

Практический

3.

Внесение корректив в программу практики.
Согласование
программы
практики
с
работодателей. Согласование расписания уроков.
Оформление листа самооценки / экспертной оценки деятельности
студента в рамках практики, формы аттестационного листа.
Разработка электронной автоматизированной ведомости для учета
результатов прохождения практики.
Корректировка дневника по практике.
Корректировка методических рекомендаций по практике с учетом
требований WS, ОПМ по УГК 44.00.00 Образование и
педагогические науки.
Проведение установочной конференции.
Индивидуальное и групповое консультирование студентов по
планированию, проведению и анализу уроков.
Проверка отчетной документации (портфолио) по практике за 6
семестр.
ИТОГО (6 сем.):
Индивидуальное и групповое консультирование студентов по
вопросам
использования
современного
интерактивного
оборудования
для
организации
уроков,
коррекционноразвивающих и логопедических занятий в начальной школе.
Индивидуальное и групповое консультирование студентов по
вопросам применения образовательных платформ (на примере
РЭШ, Учи.ру, МЭШ и др.) для организации уроков,
коррекционно-развивающих и логопедических занятий в
начальной школе.
Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 9

Страниц 14

2 ч.
2 ч.
1 ч.
4 ч.
2 ч.
6ч.
4ч.
25ч.
6

4

4.

Анал
итиче
ский

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Планирование итоговой конференции по практике
1
Проведение итоговой конференции в форме круглого стола 2
«Готовность студентов к проведению уроков, коррекционноразвивающих и логопедических занятий».
Проверка и оценка отчетной документации.
6
Заполнение аттестационных листов.
3
Составление аналитической записки по результатам практики
2,99
ИТОГО (7 сем.): 24,99

Общая трудоемкость практики на методиста.
Раздел
№
(этапы)
п/п
практики

Практический

1.

Практический

2.

Содержание деятельности методиста по практике
6 семестр
Подготовка, проведение и анализ уроков музыки /
Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока музыки
Подготовка, проведение и анализ уроков русского
языка / Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока русского языка
Подготовка, проведение и анализ уроков математики
/ Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока математики
Подготовка,
проведение
и
анализ
уроков
литературного чтения / Подготовка, проведение и
экспертная оценка фрагмента урока литературного
чтения
Подготовка,
проведение
и
анализ
уроков
окружающего мира / Подготовка, проведение и
экспертная оценка фрагмента урока окружающего
мира
Подготовка, проведение и анализ занятий по
робототехнике / Подготовка, проведение и
экспертная
оценка
фрагмента
занятия
по
робототехнике
Подготовка,
проведение
и
анализ
уроков
изобразительного
искусства,
технологии
/
Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока изобразительного искусства /
технологии
7 семестр
Подготовка, проведение и анализ уроков русского
языка / Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока русского языка
Подготовка, проведение и анализ уроков математики
/ Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока математики
Подготовка, проведение и анализ уроков музыки /
Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока музыки

Дата утверждения – 01.09.2017

Количество
часов
42,5

127,5

85

Форма
текущего
контроля
Конструкт и
самоанализ
урока,
педагогическое
наблюдение,
запись в
журнале

85

85

120

85

85

85

42,5

Страница 10

Конструкт и
самоанализ
урока,
педагогическое
наблюдение,
запись в
журнале

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Раздел
№
(этапы)
п/п
практики

Содержание деятельности методиста по практике
Подготовка,
проведение
и
анализ
уроков
изобразительного
искусства,
технологии
/
Подготовка, проведение и экспертная оценка
фрагмента урока изобразительного искусства /
технологии
Подготовка, проведение и анализ уроков физической
культуры / Подготовка, проведение и экспертная
оценка фрагмента урока физической культуры
Подготовка, проведение и анализ занятий по
робототехнике / Подготовка, проведение и
экспертная
оценка
фрагмента
занятия
по
робототехнике

Форма
текущего
контроля

Количество
часов
42,5

85

39,95

8.
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ
ПРАКТИКИ): дифференцированный зачет в 7 семестре.

(ПО

ИТОГАМ

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
а) основная литература:
 Болотова Е.Ю., Лотова Г.П. Методические рекомендации по практике ПП.01.01
Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических
занятий для студентов, осваивающих специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в
начальном образовании. Камышлов : ГАПОУ СО «Камышловский педагогический
колледж.
 Конвенция о правах инвалидов: равные среди равных. М. : Алекс, 2008. 34 с.
 Национальный проект «Образование». URL: https://edu.gov.ru/national-project
 Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в
дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
(воспитатель, учитель).
 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и
нормативы). Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993 с изменениями и
дополнения от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.
 Ситаров В.А. Дидактика: учебное пособие. М. : Академия, 2015. – 368 с.
 Техническое описание компетенции «Преподавание в младших классах» для
конкурса «WorldSkillsRussia».
 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (от «6» октября 2009 г. № 373)
 Федеральный государственный образовательный стандарт образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 года
№ 1599.
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №
273 – ФЗ с изменениями и дополнениями от 29.12.2019.
б) дополнительная литература:
 Асмолова А.Г. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли.
М. : Просвещение. 2011.
 Бабанский Ю.К. Педагогика. М. : Просвещение, 1983. – 478 с.

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 11

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 Безрукова В.С. Педагогика. Ек., 1994.
 Белкин А.С. Педагогика детства (Основы возрастной педагогики). Ек. : Сократ,
1995. – 152 с.
 Дефектология. Словарь-справочник / под ред. Б.П. Пузанова. М. : Новая школа,
1996. – 69 с.
 Дубровина И.В. Психология. М. : Академия, 2000. – 457 с.
 Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-н/Дону : Феникс, 1997. – 417с.
 Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М. : МарТ,
2005. – 448 с.
 Маркова, А.К., Матис Т.А., Орлова А.Б. Формирование мотивации учения. М. :
Просвещение, 1990. – 192 с.
 Нигаев А.Н., Алексеев О.Л., Шиврина Е.В. Основы коррекционной педагогики и
специальной психологии: опыт словаря-справочника. Екатеринбург : УрГПУ, 1997. – 118
с.
 Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования.
М. : Просвещение, 2009.
в) интернет-ресурсы:
 Google Arts & Culture: коллекции искусства со всего света и исторические
события, повлиявшие на мировую культуру. URL: https://artsandculture.google.com/
 ProstoyKarandash: видеоуроки рисования в различных стилях. URL:
http://prostoykarandash.ru/
 Архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителейпрактиков, открытые уроки, интервью с ведущими специалистами. URL: Youtube-канал
Drofapublishing.
 Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/.
 Вестник образования России. URL: http://www.vestniknews.ru
 ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской
области». URL: http://www.irro.ru.
 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. URL: schoolcollection.edu.ru.
 Министерство образования и науки РФ. URL: uhttp://www.mon.gov.ru
 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
. URL: http://www.minobraz.ru
 Музыкальная фантазия: тематические аудиосборники, разработки уроков,
караоке детских песен, музыкальные мультфильмы и ноты. URL: http://music-fantasy.ru/
 Открытый класс: рабочие материалы по УМК «Начальная школа XXI века».
URL: http://www.openclass.ru/node/141821
 Педагогический энциклопедический словарь. URL: http://www.dictionary.fio.ru
 Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.school.ru
 Российская электронная школа. URL: https://www.nes.ru/.
 Учебно-методический кабинет: методические разработки, блоги, конкурсы,
сценарии для внеклассной работы. URL: https://ped-kopilka.ru/
 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ. URL:
http://www.obrnadzor.gov.ru
 Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.edu.ru
 Федеральный центр образовательного законодательств. URL: http://www.lexed.ru

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 12

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

10.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКОЙ: учебный кабинет, оборудованный мебелью, технические средства
обучения, интерактивное оборудование, УМК «Школа России», УМК «Перспектива»,
доступ в сеть Интернет.
11. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
В качестве отчетных материалов о прохождении практики выступает папка-отчет,
которая включает материалы:
в печатном виде:
 титульный лист;
 лист самооценки уровня подготовки студентов;
 аттестационный лист;
 дневник по практике;
 конструкты проведенных уроков, с прилагаемыми к ним самоанализами и
дидактическими материалами;
 карты наблюдения;
 отчет по результатам практики (с подписью студента)
Все материалы также оформляются в электронном варианте (на диск CD, DVD,
конверт для диска подписывается). При оформлении необходимо учесть общепринятые
требования к оформлению.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 13

Страниц 14

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ПП.01.01 Практика проведения пробных уроков, коррекционно-развивающих и логопедических занятий
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 14

Страниц 14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».