Приложение 1 ОПД_Педагогика и психология

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

Приложение 1
к
дополнительной
профессиональной
программе – программе профессиональной
переподготовки «Преподавание информатики
в школе» (прием 2025)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОПД ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

Дата введения – 31.01.2025

Страница

1

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

Рабочая программа ОПД Педагогика и психология разработана на основе профессионального
стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утв. приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н.

Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж», 264860, Свердловская
область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375) 2-08-03, е-mail izkpk@mail.ru,
http://kpk.uralschool.ru/

Разработчик:
Якимова А.В., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»,
высшая квалификационная категория, методист, магистр педагогики

Дата введения – 31.01.2025

Страница

2

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.

4

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РЕЗУЛЬТАТОВ

Дата введения – 31.01.2025

4

12

ОСВОЕНИЯ

13

Страница

3

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
1.1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения программы:
В результате освоения программы обучающийся должен уметь/необходимые умения:
‒ применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также
цифровые образовательные ресурсы, (В) реализовывать интерактивные (формы, методы и технологии)
на занятии и организации внеурочной деятельности по предмету информатике;
‒ разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по
предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события
современности(В)
‒ использовать различные средства, методы и формы организации деятельности обучающихся по
информатике в начальной и средней школе;
‒ организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
‒ осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе(В)
‒ осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении по информатики в начальной школе.
В результате освоения программы обучающийся должен знать/необходимые знания:
 основы методики преподавания информатики в начальной и средней школе, основные
принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий (А)
 воспитательные возможности урока, внеурочных занятий информатики в начальной и средней
школе;
 методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся
по информатике;
 педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках по информатике
в начальной и средней школе;
 виды учебной документации по информатике в начальной и средней школе, требования к ее
ведению и оформлению.
 педагогические закономерности организации образовательного процесса (А)
 дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных
технологий (А)
 современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (А)
 теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся (А).
Слушатель должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду
профессиональной деятельности (ВД):

ПК.1.1 Определять цели, задачи, планировать уроки и внеурочную деятельность по
информатике в школе;

ПК.1.2 Проводить уроки и внеурочные занятия по информатике в школе;

ПК.1.3 Осуществлять педагогический контроль по информатике в школе, оценивать
процесс и результаты обучения, внеурочной деятельности;

ПК.1.4 Анализировать уроки и внеурочные занятия по информатике в школе;

ПК.1.5 Вести документацию, обеспечивающую преподавание информатики, организацию
внеурочной деятельности по информатике в школе.
Общие компетенции (ОК), которые совершенствуются в процессе освоения программы:

ОК. 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК. 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации,
и информационные технологии для выполнения задач профессиональной

ОК 03 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
Дата введения – 31.01.2025

Страница

4

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы:
максимальной учебной нагрузки слушателя 84 часа, в том числе:
обязательных учебных занятий 24 часа;
самостоятельной работы слушателя 60 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательные учебные занятия (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме зачета

Дата введения – 31.01.2025

Объем часов
84
24
0
18
2

60

Страница

5

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

2.2. Тематический план и содержание ОПД Педагогика и психология

Наименование
разделов и тем

1
Раздел 1.Психология

Содержание учебного материала
и формы организации
деятельности
обучающихся
2

Содержание
Предмет,
задачи,
проблемы
возрастной психологии. Категория
Тема 1.1
развития. Условия и движущие силы
Теоретические
развития. Основные подходы к
вопросы возрастной выделению стадий психического
психологии
развития (Д.Б. Эльконин, А.В.
Петровский, Л.С. Выготский). Теория
и технологии учета возрастных
особенностей обучающихся.
Содержание
Общая характеристика младшего
школьного возраста. Учение как
Тема 1.2 Ступени
ведущий вид деятельности младшего
развития
школьника.
субъективной
Общая
характеристика
реальности
подросткового
возраста.
человека в период
Подростковый возраст как социальномладшего
психологическое
явление.
школьного и
Психологические
теории
подросткового
подросткового
возраста.
возраста
Подростковый кризис.
Практические/лабораторные
занятия. Включение теоретических
знания из области психологии в
Дата введения – 31.01.2025

Объем часов
Уровень
Информационные Практические/ Промежуточная Самостоятельная
освоения
(лекционные)
лабораторные аттестация (зачет) (внеаудиторная
(*только
занятия
занятия
работа) (в том
указ для
числе
лекций)
консультации)
4
5
6
7
8

0,5

2

0,5

2

1
2

Страница

6

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

Тема 1.3
Психология
психических
процессов младших
школьников и
подростков

практическую
преподавательскую
деятельность на основе анализа
педагогических
ситуаций
по
младшему школьному/подростковому
возрасту
Содержание
Ощущение и восприятие младших
школьников и подростков
Понятие
об
ощущении.
Классификация ощущений. Общие
свойства ощущений. Понятие о
восприятии.
Виды
восприятия.
Свойства восприятия – предметность,
осмысленность,
константность.
Особенности ощущений и восприятия
младших школьников и подростков.
Особенности организации восприятия
обучающихся с учетом основных
свойств восприятия.
Память и внимание младших
школьников и подростков
Понятие «память», функции памяти,
ее
физиологические
основы.
Основные
процессы
памяти.
Индивидуальные различия памяти, их
учет при работе с обучающимися.
Виды памяти. Законы и теории
памяти.
Внимание как направленность и
сосредоточенность
психической
деятельности.
Виды
внимания.
Свойства внимания. Особенности
развития
памяти
и
внимания
обучающихся на уроках в начальной
и средней школе.
Процессы
мышления
и
Дата введения – 31.01.2025

1

2

2

2
Страница

7

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

воображения младших школьников
и подростков
Понятие о воображении. Виды
воображения,
процессы.
Индивидуальные
качества
воображения.
Понятие «мышление», отличительные
особенности мышления, его функции.
Виды мышления: репродуктивное,
творческое мышление; нагляднодейственное,
наглядно-образное,
словесно-логическое; теоретическое,
практическое.
Мыслительные
операции.
Формы
мышления:
понятие, суждение и умозаключение.
Индивидуальные
особенности
мыслительной
деятельности.
Мышление и речь.
Особенности развития мышления и
воображения обучающихся на уроках
в начальной и средней школе.
Практические/лабораторные
занятия
Семинар-практикум
«Приемы
организации
учебнопознавательной
деятельности
с
учетом
возрастных
и
индивидуальных
особенностей
обучающихся»
Раздел 2. Педагогика
Тема 2.1.
Содержание
Педагогика как
Педагогика в системе наук о
наука
человеке. Педагогика как наука о
воспитании и образовании. Основные
понятия и категории педагогики.
Анализ
тенденций
развития
педагогической науки и практики.
Дата введения – 31.01.2025

3

2

0.5
2

Страница

8

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

Тема 2.2 Сущность
педагогического
процесса

Педагогические
закономерности
организации
образовательног
опроцесса (ПС) Национальный проект
«Молодежь и дети».
Содержание
Сущность
педагогического
процесса,
его
компоненты.
Принципы педагогического процесса.
Преподаваемый предмет в пределах
требований
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
и
федеральных
образовательной
программ.
Современные
педагогические
технологии
реализации
компетентностного подхода с учетом
возрастных
и
индивидуальных
особенностей обучающихся (ПС).
Обучение как способ организации
педагогического процесса. Функции
обучения. Закономерности процесса
обучения. Принципы обучения. Урок
как основная форма обучения в
современной школе. Педагогические
и гигиенические требования к
организации обучения на уроках по
информатике в начальной и средней
школе.
Основы
методики
преподавания
информатики в начальной и средней
школе,
основные
принципы
деятельностного подхода, виды и
приемы современных педагогических
технологий.
Виды
учебной
документации по информатике в
Дата введения – 31.01.2025

0,5

2

2

2

Страница

9

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

начальной
и
требования
к
оформлению.

средней
школе,
ее
ведению
и

Практические/лабораторные
занятия Цель обучения как условие
успешного
протекания
учения.
Определение логики построения цели
и задач в учебном процессе.
Тема 2.3 Формы, Содержание
методы и средства Дидактические основы, используемые
обучения.
в учебно-воспитательном процессе
образовательных технологий (ПС).
Формы, методы и средства обучения:
различные подходы к классификации.
Общие формы организации учебнопознавательной
деятельности
обучаемых.
Практические/лабораторные
занятия
Определение
возможностей
использования различных средств,
методов
и
форм
организации
деятельности
обучающихся
по
информатике в начальной и средней
школе на основе анализа видео
фрагментов занятий/ конструктов
занятий (ПС).
Разработка/подбор учебных заданий с
применением проблемного обучения
для
проведения
занятий
и
организации
внеурочной
деятельности
по
предмету
информатика,
практикооринтированных заданий в
Дата введения – 31.01.2025

1
2

0,5

2

1,5

2

4

2

Страница

10

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

т.ч.
связанных
с актуальными
событиями современности

Возможности
организации
самостоятельной
деятельности
обучающихся,
в
том
числе
исследовательской. Определение тем
проектов для занятий и организации
внеурочной
деятельности
по
предмету информатика
Проектирование фрагментов (этапов)
занятий и организации внеурочной
деятельности
по
предмету
информатика
с
применением
современных
образовательных
технологий,
включая
информационные, а также цифровых
образовательных ресурсов
Тема 2.4 Методы Содержание
контроля
Методы и методики педагогического
результатов
контроля
результатов
учебной
обучения
по деятельности
обучающихся
по
информатике
информатике.
Практические/лабораторные
занятия Осуществление самоанализа
и самоконтроля при проведении
занятий и организации внеурочной
деятельности
по
предмету
информатика
Семинар-практикум
«Специфика
осуществления
контрольнооценочной
деятельности
при
Дата введения – 31.01.2025

2

2

2

2

0,5

1,5

2

Страница

11

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

проведении занятий и организации
внеурочной
деятельности
по
предмету информатика»
Зачет
Самостоятельная работа
Тема «Основные характеристики возраста: ведущая
деятельность, социальная ситуация развития, психические
новообразования» (Заполнить таблицу «Особенности
учебной деятельности младших школьников/ подростков:
трудности и достижения»; написать сочинениерассуждение «Мой психологический возраст»).
Тема «Познавательные психические процессы» (Подобрать
игры и задания, направленные на развитие познавательной
сферы младших школьников, подростков занятиях по
информатике).
Тема
«Познавательные
психические
процессы»
(Подготовить сообщение (по выбору преподавателя)
«Способы развития
внимания и памяти младших
школьников и подростков», «Способы развития мышления и
творческого воображения младших школьников и
подростков»)
Тема «Познавательные психические процессы» подготовка
к семинару-практикуму «Приемы организации учебнопознавательной деятельности с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся
Тема «Тенденции развития современного педагогического
образования»
Подготовка
сообщения/презентации
«Значение реализации национального проекта «Молодежь и
дети» (включая ФП «Все лучшее детям» и пр.) в процессе
преподавания информатики в школе»
Тема «Современные педагогические технологии реализации
компетентностного подхода во ФГОС НОО, ФГОС ООО
третьего поколения, ФОП НОО, ФОП ООО в рамках
преподавания информатики в начальной и средней школе»
Подготовка стендового доклада «Метод проектов/ИКТДата введения – 31.01.2025

2

4

6
4

4

6

6
8
6
8
6

Страница

12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

технологии/ ЦОР/ проблемного (развивающего) обучения и
пр.: особенности реализации в процессе преподавания
информатики»
Тема «Формы, методы и средства обучения». Составление
опорной схемы «Методы обучения информатике в школе»
на основе различных подходов к классификации методов
обучения
в
педагогике.
Подготовка
сообщения
«Традиционные и инновационные формы обучения
информатике в школе»
Тема «Урок как основная форма обучения в современной
школе» Определение требований к современному уроку на
основе анализа педагогической литературы, ФГОС ООО,
ФОП ООО. Составление памятки.
Тема «Организация контрольно-оценочной деятельности по
предмету» подготовка к семинару-практикуму «Специфика
осуществления контрольно-оценочной деятельности при
проведении
занятий
и
организации
внеурочной
деятельности по предмету информатика»
Консультации студентов по выполнению самостоятельной
работы
Всего

2
4

18

2
84

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Дата введения – 31.01.2025

Страница

13

60

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета педагогики и
психологии
Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:

интерактивная доска и мультимедиапроектор;

компьютер
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1.
Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М. : ОИЦ «Академия»,
2020.
2.
Педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования /
Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд.,
перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 246 с.
Электронные издания:
1. Голованова, Н. Ф. Педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального
образования / Н. Ф. Голованова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2025. — 372 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00845-6. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512633 (дата
обращения: 01.08.2023).
2. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для среднего профессионального
образования / Л. Ф. Обухова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 460 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-00646-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа
Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511989 (дата обращения: 01.08.2023).
3. Педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования /
С. В. Рослякова, Т. Г. Пташко, Н. А. Соколова ; под научной редакцией Р. С. Димухаметова. — 2-е
изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 219 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-09130-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа
Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513472 (дата обращения: 01.08.2023).
Дополнительные источники:
1. Зимняя И. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М. : Творческий Центр Сфера,
2001.
3. Мухина В.С. Возрастная психология. М. : Академия, 2002
4. Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. М. :
Академия, 1999.
5. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека. М. : Академия, 2002
6. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М. :Академия, 2000.
7. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учебное пособие. М. :Академия,
2001.
8. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. Воронеж, 1997

Дата введения – 31.01.2025

Страница

14

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

Интернет-ресурсы:
1. http://www.school.ru – Российский общеобразовательный портал Онлайн-журнал
«PSYCHOLOGIES». URL: http://www. psychologies.ru/
2. Педагогический энциклопедический словарь. URL: http://www.dictionary.fio.ru
3. Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.school.ru
4. Сайт «А.Я. Психология». URL: http://wwwazps.ru/
5. Сайт «Ваш психолог». URL: http://»www.vashpsixolog.ru
6. Сайт «Психология от А до Я». URL: http://wwwpsyznaiyka.net
7. Сайт журнала «Психология». URL: http://www.psychology.ru/
8. Электронная библиотека "Просвещение". URL: http://www.nd.ru/catalog/products
Методические материалы
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине ОПД Педагогика и психология для слушателя
программы ДПП – ППП «Преподавание информатики в школе»/ А.В. Якимова. - Камышлов: ГАПОУ
СО «Камышловский педагогический колледж». – 2025. – с. 19
3.3. Организация образовательного процесса
Образовательная деятельность по освоению программ ОПД Педагогика и психология
предполагает следующие виды учебных работ: лекции, практические занятия и другие виды учебных
занятий и учебных работ, определенные учебным планом. В процессе реализации учебных занятий
используются деятельностные технологии и активные (диалогические) формы обучения.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Форма промежуточной аттестации - зачет
Результаты обучения
Формы и методы контроля и оценки
(освоенные умения, усвоенные знания)
З5 - основы методики преподавания тестирование, экспертная оценка результатов
информатики в начальной и средней школе, самостоятельно работы слушателей
основные принципы деятельностного подхода, виды
и приемы современных педагогических технологий зачет
(А)
З6 - воспитательные возможности урока,
внеурочных занятий информатики в начальной и
средней школе;
З7 - методы и методики педагогического
контроля
результатов
учебной
деятельности
обучающихся по информатике;
З8педагогические
и
гигиенические
требования к организации обучения на уроках по
информатике в начальной и средней школе;
З9 - виды учебной документации по
информатике в начальной и средней школе,
требования к ее ведению и оформлению.
З10
педагогические
закономерности
организации образовательного процесса (А)
З11 - дидактические основы, используемые в
учебно-воспитательном процессе образовательных
технологий (А)
З12- современные педагогические технологии
реализации компетентностного подхода с учетом
возрастных
и
индивидуальных
особенностей
обучающихся (А)
Дата введения – 31.01.2025

Страница

15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД Педагогика и психология

З.13- теорию и технологии учета возрастных
особенностей обучающихся (А).
У4 - применять современные образовательные
технологии, включая информационные, а также
цифровые
образовательные
ресурсы,
(В)
реализовывать интерактивные (формы, методы и
технологии) на занятии и организации внеурочной
деятельности по предмету информатике;
У5разрабатывать
и
реализовывать
проблемное обучение, осуществлять связь обучения
по предмету (курсу, программе) с практикой,
обсуждать с обучающимися актуальные события
современности(В)
У6 использовать различные средства, методы
и формы организации деятельности обучающихся по
информатике в начальной и средней школе;
У7
организовать
самостоятельную
деятельность
обучающихся,
в
том
числе
исследовательскую
У8 - осуществлять контрольно-оценочную
деятельность в образовательном процессе(В)
У9- осуществлять самоанализ и самоконтроль
при проведении по информатики в начальной школе.

Дата введения – 31.01.2025

анализ ситуационных задач, практических
заданий
зачет

Страница

16

Дата введения – 04.08.2020

Страница 17

Страниц 17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».