ДПП-ППК Профессиональное развитие педагога особенности системной подготовки к процедуре аттестации в современных условиях

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

Дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре
аттестации в современных условиях» (36 ч.)
Организация-разработчик:
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской
области «Камышловский педагогический колледж», 624860, Свердловская область, г.
Камышлов, ул. Маяковского, д. 11; тел./ факс 8 (34375) 2-08-03; e-mail: izkpk@mail.ru
Разработчики:
Порсина А.В., преподаватель высшей квалификационной категории, методист
Устьянцева И.Ю., преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат
психологических наук
Якимова А.В., преподаватель высшей квалификационной категории, методист
Дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре
аттестации в современных условиях» (36ч.) рассмотрена на заседании Научнометодического совета ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» (протокол от
08.09.2024 №1) и рекомендована к утверждению.

© Порсина А.В., Устьянцева И.Ю., Якимова А.В. 2024
© ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2024

Дата введения – 17.09.2024

Страница 2

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

РАЗДЕЛ
1.
ПАСПОРТ
ДПП
ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ «Профессиональное развитие педагога: особенности системной
подготовки к процедуре аттестации в современных условиях»
1.1. Реализация ДПП – программы повышения квалификации «Профессиональное
развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации в
современных условиях» способствует повышению уровня готовности педагогических
работников к процедуре аттестации на квалификационную категорию в контексте их
профессионального развития.
1.2. Цель ДПП – программы повышения квалификации: совершенствование
компетенций педагогических работников в области системной подготовки к процедуре
аттестации на квалификационную категорию в контексте профессионального развития.
1.3. Результаты освоения ДПП – программы повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре
аттестации в современных условиях».
Требования к результатам освоения разделов ДПП – программы повышения
квалификации.
Наименование учебных разделов и требования к результатам их освоения
Раздел 1.Профессиональное развитие педагога в контексте подготовки к аттестации на
квалификационную категорию
В результате освоения раздела слушатель должен знать:
Понятие «профессиональное развитие педагога», подходы к рассмотрению этапов
профессионального развития, характеристику этапов, профессиональные кризисы.
Компоненты структуры профессионального развития. Педагогический опыт, его виды,
источники. Этапы работы с педагогическим опытом: накопление, выявление, изучение,
описание, анализ, обобщение, внедрение, представление, распространение/дессиминация/
транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности,
тиражирование педагогического опыта. Формы и уровни обобщения педагогического
опыта (практический, методический, научный). Способы распространения/транслирования
педагогического опыта. Особенности подготовки публикации в деятельности педагога
(тезисов, статей, методических разработок), выступлений, мастер-классов по итогам
обобщения педагогического опыта.
В результате освоения раздела слушатель должен уметь:
подготовить выступление (доклад, мастер-класс) для транслирования опыта практических
результатов профессиональной деятельности, публикацию по итогам обобщения
педагогического опыта.
Раздел 2. Нормативно-правовое регулирование процедуры аттестации педагогических
работников
В результате освоения раздела слушатель должен знать: изменения законодательства
РФ, Свердловской области, регламентирующие организацию аттестационных процессов
педагогических работников; требования к комплекту документов необходимых для
предоставления государственной услуги «Аттестация», сроки предоставления
государственной услуги;
В результате освоения раздела слушатель должен уметь: ориентироваться в
нормативно-правовых актах, регламентирующих организацию аттестационных процессов
педагогических работников Свердловской области.

Дата введения – 17.09.2024

Страница 3

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

Раздел 3. Организация системной подготовки к процедуре аттестации в современных
условиях
В результате освоения раздела слушатель должен знать: алгоритм организации
процесса аттестации на квалификационную категорию, показатели оценки
профессиональной деятельности за межаттестационный период, закрепленные в формах
фиксирования результатов оценки; структуру и содержание информационноаналитической справки работодателя о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника за межаттестационный период; подходы составлению
(структурированию) портфолио педагога с учетом требований предъявляемых к
квалификационной категории в Порядке проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
В результате освоения раздела слушатель должен знать: осуществлять самооценку
результатов профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Порядка
проведения аттестации педагогических работников организаций на квалификационную
категорию, осуществляющих образовательную деятельность, составлять качественное
портфолио педагога.
1.4. Категория слушателей: ДПП – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре
аттестации в современных условиях» адресована педагогическим работникам дошкольных
образовательных, общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций.
1.5. Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных
технологий.
1.6. Объем программы: 36 часов.
1.7 График реализации данной ДПП–программы: с 17 сентября 2024 г. по 28
сентября 2024 г.
2.
СТРУКТУРА
И
ПРИМЕРНОЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ДПП–
ПРОГРАММЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Профессиональное развитие педагога:
особенности системной подготовки к процедуре аттестации в современных условиях».
2.1. Учебный план ДПП – программы повышения квалификации «Профессиональное
развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации в
современных условиях».
Наименование учебных разделов и требования к Всего, Теоретические Практические
результатам их освоения
часов
занятия
занятия
часов
часов
Раздел 1. Профессиональное развитие педагога в
8
4
4
контексте
в
контексте
подготовки
к
аттестации на квалификационную категорию
Тема 1.1.Профессиональное развитие педагога:
2
2
этапы и характеристики
Тема 1.2 Обобщение и транслирование опыта
6
2
4
практических результатов
профессиональной
деятельности
Раздел 2. Нормативно-правовые основания,
6
4
2
регламентирующие
организацию
аттестационных
процессов
педагогических
Дата введения – 17.09.2024

Страница 4

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

работников
Тема 2.1. Нормативно-правовые документы,
регламентирующие организацию аттестационных
процессов педагогических работников.
Тема 2.2. Алгоритм организации процесса
аттестации на квалификационную категорию
Раздел 3. Организация системной подготовки к
процедуре аттестации в современных условиях
Тема
3.1.
Инструментарии
оценки
профессиональной деятельности педагогических
работников
в
условиях
применения
профессиональных стандартов
Тема 3.2. Формы для фиксирования результатов
оценки и перечень необходимых документов для
организации
анализа
результатов
профессиональной деятельности.
Тема
3.3.
Структура
и
содержание
информационно-аналитической
справки
работодателя о результатах профессиональной
деятельности педагогического работника за
межаттестационный период
Тема
3.4.
Подходы
к
составлению/
структурированию аттестационного портфолио
педагога
Итоговая аттестация
Всего

4

4

2

2

22

4

18

4

1

3

4

1

3

2

1

1

4

1

3

8
36

12

8
24

2.2. Рабочая программа «Профессиональное развитие педагога: особенности системной
подготовки к процедуре аттестации в современных условиях»
Наименование
Содержание
Объем
разделов и тем
часов
1
2
3
Раздел 1. Профессиональное развитие педагога в контексте в контексте подготовки к
аттестации на квалификационную категорию
Тема
Содержание
8
1.1.Профессиональн Понятие «профессиональное развитие педагога», подходы
2
ое
развитие к рассмотрению этапов профессионального развития,
педагога: этапы и профессиональные кризисы. Компоненты структуры
характеристики
профессионального
развития.
Профессиональные
дефициты и профессиональное развитие. Аттестация как
ресурс профессионального развития педагога.
Тема 1.2 Обобщение Содержание
и
транслирование Педагогический опыт, его виды, источники. Этапы работы
2
опыта практических с педагогическим опытом, характеристика и способы
результатов
реализации. Этапы: накопление, выявление, изучение,
профессиональной
описание, анализ, обобщение, внедрение, представление,
Дата введения – 17.09.2024

Страница 5

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

деятельности

распространение/дессиминация/ транслирование опыта
практических
результатов
профессиональной
деятельности, тиражирование педагогического опыта.
Формы и уровни обобщения педагогического опыта
(практический,
методический,
научный).
Способы
распространения/транслирования педагогического опыта.
Подготовка публикации в деятельности педагога
(составление тезисов, статей, методических разработок для
публикации).
Подготовка выступлений, мастер-классов по итогам
обобщения педагогического опыта, требования к
оформлению и реализации.
Анонс методических мероприятий, которые планируется к
реализации колледжем в текущем учебном году для
трансляция опыта педагогической деятельности.
Практические занятия
Подготовка выступления с мастер-классом/докладом по
2
итогам обобщения опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Подготовка публикации (тезисов, статьи, методической
2
разработки) (на выбор)
Раздел
2.
Нормативно-правовые
основания,
регламентирующие
организацию
аттестационных процессов педагогических работников
Тема
2.1. Содержание
НормативноФЗ N 273"Об образовании в Российской Федерации" от 29
4
правовые
декабря 2012 г. Порядок проведения аттестации
документы,
педагогических работников организаций, осуществляющих
регламентирующие
образовательную
деятельность
(утв.
приказом
организацию
Министерства просвещения РФ от 24марта 2023 г. N 196).
аттестационных
Разъяснения по применению Порядка проведения
процессов
аттестации педагогических работников организаций,
педагогических
осуществляющих образовательную деятельность. Порядок
работников.
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности по дополнительным профессиональным
программам(приказ от 1 июля 2013 г. N 499).
Административный
регламент
предоставления
Министерством образования и молодежной политики
Свердловской
области
государственной
услуги
«Аттестация педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность
и
находящихся
в
ведении
Свердловской
области,
педагогических работников муниципальных и частных
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность» (утв. приказом Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области от 02 декабря
2022 № 1144-Д). Регламент работы аттестационной
Дата введения – 17.09.2024

Страница 6

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

комиссии Министерством образования и молодежной
политики Свердловской области и условия привлечения
специалистов для осуществления всестороннего анализа
профессиональной
деятельности
педагогических
работников, аттестующихся в целях установления
квалификационных
категорий
(утв.
приказом
Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 17 марта 2023 № 369-Д).
Соглашение между Министерством образования и
молодежной
Свердловской
области,
Свердловской
областной организацией Профсоюза работников народного
образования и науки Российской Федерации на 2024 2026г.г.
Тема 2.2. Алгоритм Практические занятия
организации
Алгоритм
организации
процесса
аттестации
на
2
процесса аттестации квалификационную категорию. Типичные ошибки при
на
подготовке документов и материалов для аттестации на
квалификационную квалификационную категорию.
категорию
Раздел 3. Организация системной подготовки к процедуре аттестации в современных
условиях
Тема
3.1. Содержание
Инструментарии
Профессиональные стандарты. Инструментарий оценки
1
оценки
профессиональной
деятельности
педагогических
профессиональной
работников. Мониторинги образовательных организаций
деятельности
Практические занятия
педагогических
Обзор форм для фиксирования результатов оценки на
3
работников
в соответствие требованиям к первой и высшей
условиях
квалификационной категории, представленных в Порядке
применения
проведения аттестации педагогических работников
профессиональных
организаций,
осуществляющих
образовательную
стандартов
деятельность
Тема 3.2. Формы для Содержание
фиксирования
Документы, подтверждающие результаты деятельности
1
результатов оценки педагогических работников
и
перечень Практические занятия
необходимых
Подбор перечня необходимых документов, свидетельств
3
документов
для под показатели оценки профессиональной деятельности
организации анализа педагогических работников форм для фиксирования
результатов
результатов
профессиональной
деятельности.
Тема 3.3. Структура Содержание
и
содержание Структура и содержание информационно-аналитической
1
Информационносправки работодателя о результатах профессиональной
аналитической
деятельности
педагогического
работника
за
Дата введения – 17.09.2024

Страница 7

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

справки
работодателя
о
результатах
профессиональной
деятельности
педагогического
работника
за
межаттестационный
период
Тема 3.4. Подходы к
составлению/
структурированию
аттестационного
портфолио педагога

Итоговая аттестация

межаттестационный период
Практические занятия
Сопоставление данных информационно-аналитической
справки работодателя о результатах профессиональной
деятельности
педагогического
работника
за
межаттестационный период с показателями оценки
профессиональной
деятельности
педагогических
работников форм для фиксирования результатов
Содержание
Структура и содержание портфолио педагога с учетом
требований предъявляемых к квалификационной категории
в Порядке проведения аттестации педагогических
работников
организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность
Практические занятия
Самооценка результатов профессиональной деятельности в
соответствии с требованиями Порядка проведения
аттестации педагогических работников организаций
осуществляющих образовательную деятельность
Составление фрагмента / структуры аттестационного
портфолио педагога
Семинар по теме «Обобщение и распространение
педагогического опыта как ресурс профессионального
развития педагога (в контексте подготовки к аттестации на
квалификационную категорию в современных условиях)»

1

1

1

2
8

2.3. Календарный учебный график группы повышения квалификации по дополнительной
профессиональной программе «Профессиональное развитие педагога: особенности
системной подготовки к процедуре аттестации в современных условиях» (36 часов).
С «17» сентября по «28» сентября 2024 г.
Дата
время
Наименование темы
Кол-во
ФИО
часов
педагога
17.09.
13.00- 14.30
Профессиональное развитие педагога:
2лек
Устьянцева
2024
этапы и характеристики.
И.Ю.
14.30-19.00
Обобщение и транслирование опыта
2 лек
практических
результатов
4 пр
профессиональной деятельности.
18.09.
13.00 – 16.00
Нормативно-правовые
документы,
4 лек
Порсина
2024
регламентирующие
организацию
А.В.
аттестационных
процессов
педагогических работников.
16.00- 17.30
Алгоритм
организации
процесса
2 пр
аттестации
на
квалификационную
категорию.

Дата введения – 17.09.2024

Страница 8

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

19.09.
2024

13.00 – 16.00

16.00- 19.00

26.09.
2024

13.00 – 16.00

16.00- 17.30

28.09.
2024

8.30 – 15.20

Инструментарии
оценки
профессиональной
деятельности
педагогических работников в условиях
применения
профессиональных
стандартов.
Формы для фиксирования результатов
оценки и перечень необходимых
документов для организации анализа
результатов
профессиональной
деятельности.
Структуру
и
содержание
Информационно-аналитической
справки работодателя о результатах
профессиональной
деятельности
педагогического
работника
за
межаттестационный период.
Подходы
к
составлению
(структурированию)
портфолио
педагога.
Итоговая аттестация.

1 лек
3 пр

Якимова
А.В.

1 лек
3 пр

1 лек
1 пр

1 лек
3пр.

Якимова
А.В.

8 пр

Порсина
А.В.

3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Виды контроля: «промежуточный» и «итоговый».
Промежуточный контроль осуществляется в ходе проведения практикумов, в
процессе которого через наблюдение проверяется уровень усвоения основных знаний, в
ходе наблюдения на практических занятиях – умение работать самостоятельно, принимать
обоснованное решение. Промежуточный контроль позволяет выявить возникающие у
слушателей проблемы профессионального характера и своевременно внести коррективы в
содержание и методику проводимых занятий.
Итоговый контроль осуществляется в процессе завершения обучения по программе.
По результатам итогового контроля заполняется ведомость итоговой аттестации.
Форма итогового контроля: семинар по теме «Обобщение и распространение
педагогического опыта как ресурс профессионального развития педагога (в контексте
подготовки к аттестации на квалификационную категорию в современных условиях)» (на
семинаре предполагается выступление слушателей с докладами с элементами мастерклассов, дополнительно слушатели получают сертификат за трансляцию педагогического
опыта).
Ведомость итоговой аттестации по ДПП - программе повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре
аттестации в современных условиях»
Дата:__________________ Группа: _______________________________________________
Объем программы: 36 часов. Срок обучения:17.09.2024-28.09.2024
Форма итоговой аттестации: семинар

Дата введения – 17.09.2024

Страница 9

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

Критерии оценки: 0 - признак не проявляется; 1 - признак проявляется частично; 2 –
признак проявляется в полной мере.
Шкала перевода среднего балла в уровень: 1,8 – 2 – «высокий»; 1,3 – 1,7 – «средний»; 0,5 –
1,2 – «низкий»; 0– 0,4 – «недопустимый»
Показатели
Тема выступления отличается новизной и практической значимостью
Определена актуальность темы с позиции НПА, обозначена цель выступления
Содержание выступления соответствует заявленной теме
Раскрыты основные понятия / вопросы выступления (тема раскрыта)
Выдержана четкая структура выступления (вступление, основная часть, заключение).
В содержании выдержан баланс теоретической и практической части (представлен
педагогический опыт)
Представлена полезная практическая часть доклада (технологичность построения
практической части, представление педагогического опыта)
Выступление было ярким, запоминающимся, энергичным, эмоциональным, использованы
различные приемы для привлечения и удержания внимания слушателей, наблюдалось
свободное изложение информации
Оформление текста доклада/сценария мастер-класса/ аттестационного портфолио
соответствует требованиям
Разработано и представлено методическое обеспечение доклада, ИКТ-сопровождение
(памятки, закладки, раздаточный материал для проведения, презентация и др.)
Выступление уложилось в заявленный регламент (5-7минут)
Сумма баллов
Средний балл
По результатам проведения итоговой аттестации лицам, успешно освоившим ДПП –
программу повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога: особенности
системной подготовки к процедуре аттестации в современных условиях», выдается
удостоверение о повышении квалификации.
РАЗДЕЛ
4.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ДПП – ПРОГРАММЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИЦИКАЦИИ
4.1. Информационное обеспечение обучения
Литература
Митина Л. М. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика,
технологии, программы / Л. М. Митина. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2024. — 430 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13403-2. — Текст :
электронный
//
Образовательная
платформа
Юрайт
[сайт].
—
URL:
https://urait.ru/bcode/543390 (дата обращения: 02.09.2024).
Зеер
Э. Ф.
Психология
профессионального
развития :
/
Э. Ф. Зеер,
Э. Э. Сыманюк. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 234 с. —
(Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14387-4. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541417 (дата
обращения: 02.09.2024).

Дата введения – 17.09.2024

Страница 10

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

Кандаурова
А. В.
Основы
педагогического
мастерства:
формирование
педагогического стиля : учебное пособие для среднего профессионального образования /
А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева ; под редакцией Н. Н. Суртаевой. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 255 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-11494-2. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542212 (дата обращения: 02.09.2024).
Бермус А. Г. Практическая педагогика : учебное пособие для среднего
профессионального образования / А. Г. Бермус. — 2-е изд. — Москва : Издательство
Юрайт, 2024. — 118 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-19125-7. —
Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 02.09.2024).
Нормативно-правовые документы:
1. Административный регламент предоставления Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области государственной услуги «Аттестация
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
и находящихся в ведении Свердловской области, педагогических работников
муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
(утв. приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
от 02 декабря 2022 № 1144-Д).
2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным профессиональным программам (приказ от 1 июля 2013 г. N 499).
3. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность(утв. приказом Министерства просвещения
РФ от 24марта 2023 г. N 196).
4. Постановление Правительства Свердловской области от 18 сентября 2019 г. N 588ПП "Об утверждении Стратегии развития образования на территории Свердловской
области на период до 2035 года"
5. Правила осуществления мониторинга системы образования утв. Постановлением
Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662).
6. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
от 26 июля 2021 г. N 714-Д "Об утверждении Положения о региональной системе научнометодического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
Свердловской области«
7. Приказ Министерства образования и молодежной
политики Свердловской
области от 26 июня 2020г. N 517-Д "Об утверждении Положения о системе методической
работы Свердловской области»
8. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
от 29 июня 2020 г. N 530-Д "Об утверждении Положения о мониторинге системы
методической работы в Свердловской области»
9. Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
10.
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 16 декабря 2020 г. N Р-174
"Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического
сопровождения педагогических работников и управленческих кадров"

Дата введения – 17.09.2024

Страница 11

Страниц 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре аттестации
в современных условиях»

11.
Регламент работы аттестационной комиссии Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области и условия привлечения специалистов для
осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических
работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий (утв.
приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17
марта 2023 № 369-Д).
12.
Соглашение между Министерством образования и молодежной Свердловской
области, Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного
образования и науки Российской Федерации на 2021 - 2023 г.г.
13.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря
2012 г. № 273.
4.2. Материально-технические условия реализации ДПП – программы
повышения квалификации.
Оборудование учебного кабинета №8 и рабочих мест кабинета:
 стол преподавателя;
 стул преподавателя;
 ученические столы;
 ученические стулья;
Технические средства обучения:
 компьютер;
 интерактивный мультимедийный комплекс (интерактивная доска, мультимедийный
проектор).
4.3. Образовательные технологии, используемые в процессе реализации ДПП –
программы повышения квалификации: лекции, в том числе основанные на использовании
информационных коммуникационных технологий, лекции – диалоги, практические
занятия, индивидуальные и групповые консультации, проектирование в группе,
представление результатов совместной работы слушателей.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по
ДПП – программе повышения квалификации: педагогические кадры, имеющие высшее
профессиональное педагогическое образование, наличие квалификационной категории,
повышение квалификации по данной тематике, опыт профессиональной деятельности. В
реализации программы участвуют три педагога с высшей квалификационной категорией, в
том числе один кандидат наук.
Приложение
Методические материалы ДПП – программы повышения квалификации
«Профессиональное развитие педагога: особенности системной подготовки к процедуре
аттестации в современных условиях»

Дата введения – 17.09.2024

Страница 12

Страниц 12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».