++ОГСЭ.04_Ин.яз (англ.)_КП_б.11кл_приём_2021

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)

Приложение 4
к ОПОП СПО - программе подготовки
специалистов среднего звена по
специальности
44.02.05
Коррекционная
педагогика
в
начальном образовании углублённой
подготовки (квалификация: учитель
начальных классов и начальных
классов
компенсирующего
и
коррекционно-развивающего
образования, очная форма обучения,
прием 2021)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ)

Дата введения: 01.09.2021

Страница 1

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, утвержденным приказом
Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2018 г., № 183

Организация-разработчик:
государственное
автономное
профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический
колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375)
2-08-03, е-mailizkpk@mail.ru, http://kpk.uralschool.ru/

Разработчик:
Терещенко Л.Л., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ
Дата введения: 01.09.2021

Страница 2

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
20

Дата введения: 01.09.2021

Страница 3

4
7
17

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности
является
обязательной
частью профессионального учебного цикла
основной
профессиональной образовательной программы-программы подготовки специалистов
среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика
в начальном образовании, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ
от 13 марта 2018 г., № 183.
Учебная дисциплина ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности
обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам
деятельности ФГОС по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном
образовании.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии следующих общих
компетенций:
ОК 02
ОК 05
ОК 10

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранных языках.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код
ПК, ОК
ОК 02

Умения

определять задачи для поиска
информации;
− определять необходимые
источники информации;
планировать процесс поиска;
−структурировать получаемую
информацию;
−выделять наиболее значимое в
перечне информации;
−оценивать практическую значимость
результатов поиска;
оформлять результаты поиска
−

Дата введения: 01.09.2021

Знания

−номенклатуры информационных
источников применяемых в
профессиональной деятельности;
−приемов структурирования
информации;
−формата оформления результатов
поиска информации

Страница 4

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)

ОК 05

ОК 10

−грамотно излагать свои мысли и
оформлять документы по
профессиональной тематике на
государственном языке,
− проявлять толерантность в рабочем
коллективе
−понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
известные темы (профессиональные и
бытовые), понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
−участвовать в диалогах на знакомые
общие и профессиональные темы;
−строить простые высказывания о себе
и о своей профессиональной
деятельности;
− кратко обосновывать и объяснить
свои действия (текущие и
планируемые);
− писать простые связные сообщения
на знакомые или интересующие
профессиональные темы

Дата введения: 01.09.2021

−особенностей социального и
культурного контекста;
−правил оформления документов и
построения устных сообщений.
−правила построения простых и
сложных предложений на
профессиональные темы;
−основные общеупотребительные
глаголы (бытовая и профессиональная
лексика);
−лексический минимум, относящейся к
описанию предметов, средств и
процессов профессиональной
деятельности;
−особенностей произношения;
−правила чтения текстов
профессиональной направленности

Страница 5

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в
профессиональной деятельности (английский)

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем образовательной программы
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
курсовая работа (проект)
самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме
дифференцированного зачёта в 5 и 8 семестрах

Дата введения: 01.09.2021

Объем часов
Учитель начальных классов и
начальных классов компенсирующего
коррекционно-развивающего
образования
168
не предусмотрены
164
не предусмотрена
не предусмотрена
4

Страница 6

Страниц 51

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной
деятельности (английский)
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся

1
2
Раздел 1. Вводно-коррективный курс (8 ч)
Содержание учебного материала
Тема 1.1

Дата введения: 01.09.21

Объем в часах
Теор
етиче
ские
занят
ия

Лабор
аторн
ые и
практ
ическ
ие
заняти
я

Самос
тоятел
ьная
работа

3

4

5

Страница 7

Коды
компете
Диффере
нций,
нцирован
формир
ный зачёт
ованию
которы
х
способс
твует
элемент
програм
мы
6
7

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Согласные
звуки.
Приветствие и
прощание

Тема
1.2.Гласные
звуки:
монофтонги и
дифтонги.
Знакомство

Языковой материал:
- реплики-клише речевого этикета. Отражающие особенности культуры
страны/ стран изучаемого языка (приветствие и прощание).
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- участие в беседе н знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме)
Практическое занятие 1 Выполнение фонетических упражнений на
отработку произношения согласных звуков
Практическое занятие 2 Активизация лексики по теме «Приветствие и
прощание»
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
Языковой материал:
- реплики-клише речевого этикета. Отражающие особенности культуры
страны/ стран изучаемого языка (знакомство, представление)
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- участие в беседе н знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме)
Практическое занятие 3. «Выполнение фонетических упражнений на
отработку произношения гласных звуков.
Дата введения: 01.09.2021

ОК 02
ОК 05
ОК 10.

1
1

ОК 02
ОК 05
ОК 10

1

Страница 8

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 1.3.

Практическое занятие 4. Активизация лексики по теме «Знакомство».
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
ОК 02

Страница 9

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Правила чтения.
Визитная
карточка

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Визитная карточка»
(названия стран, названия профессий, названия образовательных и
воспитательных учреждений, название должностей в учебных
заведениях).
Реплики-клише
речевого
этикета.
Отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка (анкетные
вопросы)
- формыглагола to be в Present Simple Tense.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе н знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- заполнение анкет. Формуляров различного вида;
- изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/ странах
изучаемого языка (визитная карточка, удостоверение личности);
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью Дата
поиска
информации,
необходимой в образовательных
введения:
01.09.2021
и самообразовательных целях;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 05
ОК 10

Страница 10

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 1.4.

Практическое занятие 5. Тренировочные упражнения, обобщающие
правила чтения в английском языке
Практическое занятие 6. Активизация лексики по теме «Визитная
карточка». Составление визитной карточки по образцу.
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1

Страница 11

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Редукция
гласных. Этикет.

Языковой материал:
- оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка (благодарность,
извинения, привлечение внимания, вопросы о состоянии дел)
- формыглагола to have вPresent Simple Tense.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов
( объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы.
Практическое занятие 7. Фонетические упражнения на отработку
произношения редуцированных звуков в английском языке. Составление
сводной таблицы «Основные диграфы английского языка»
Практическое занятие 8. Активизация лексики по теме «Этикет»
Самостоятельная работа обучающихся
Дата введения: 01.09.2021

ОК 02
ОК 05
ОК 10.

1

1

Страница 12

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Раздел 2. Повседневное общение (84ч)
Содержание учебного материала
Тема 2.1.

Дата введения: 01.09.2021

Страница 13

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Мой рабочий
день

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «мой рабочий день»
(распорядок дня.Время суток, обязанности по дому).
- имя существительное (неисчисляемые/ исчисляемые, множественное
число.Притяжательный
падеж).Артикль
(определённый.Неопределйнный, нулевой).
Имя прилагательное
(степени сравнения)
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/аннотации текста;
- составление распорядка дня;
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- составление лексико-схематических схем и ментальных карт;
- выделение нужной/основной
информации
Дата введения:
01.09.2021 из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 02
ОК 05
ОК 10

Страница 14

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.2.

Практическое занятие 9. Актуализация лексического материала по
теме “Myworkingday”
Практическое занятие 10.
практика чтения и перевода текста
“Myworkingday”
Практическое занятие 11. Активизация лексического материала по теме
“Myworkingday”
Практическое занятие 12. Составление ментальной карты по теме
«Здоровый образ жизни»
Практическое занятие 13. Творческая работа «Распорядок дня
младшего школьника»
Практическое занятие 14. Монологическое высказывание по теме
“Myworkingday”
Практическое занятие 15. Активизация грамматического материала по
теме «Существительное»
Практическое занятие 16. Активизация грамматического материала по
теме «Прилагательное. Артикль»
Практическое занятие 17. Выполнение контрольной работы по теме
“Myworkingday”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 02

Страница 15

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Мои друзья

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Мои друзья»
(внешность, черты характера, увлечения, члены семьи, межличностные
отношения). Оценочная лексика.
Местоимения
(личные,
притяжательные,
указательные,
неопределённые, вопросительные). Наречие (степени сравнения).
Предлоги.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- составление личного письма по образцу.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном
языке, её01.09.2021
анализ и обобщение
Дата введения:

ОК 05
ОК 10

Страница 16

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Практическое занятие 18. Актуализация лексического материала по
теме “Friends”
Практическое занятие 19. Лексико-грамматический анализ текста
“Speakingaboutfriends”
Практическое занятие 20. Создание ментальной карты «Внешность и
характер»

Тема 2.3
Интересы и
увлечения

Практическое занятие 21. Составление электронного письма
Практическое занятие 22. Монологическое высказывание по теме
“Friends”
Практическое занятие 23. Активизация грамматического материала по
теме «Местоимения», «Наречения»
Практическое занятие 24. Активизация грамматического материала по
теме «Предлоги»
Практическое занятие 25. Выполнение контрольной работы по теме
“Friends”
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Интересы и увлечения»

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 02
ОК 05
ОК 10

Страница 17

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

(досуг, увлечения, подарки). Оценочная лексика, реплики-клише
речевого этикета, отражающие особенности культуры страны/ стран
изучаемого языка (поздравления, преподнесение подарков)
типы
предложений
(повествовательное,
побудительное,
вопросительное). Типы вопросов.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- составление поздравительной открытки.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- выделение нужной/основной
информации
Дата введения:
01.09.2021 из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение.

Страница 18

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Практическое занятие 26. Актуализация лексического материала по
теме “Hobbies”
Практическое занятие 27. Практика чтения и перевода текста
“Choosingapresenthobby”
Практическое занятие 28. Активизация лексики по теме “Hobbies”
Практическое занятие 29. Практика письменной речи: составление
поздравительной открытки
Практическое занятие 30. Активизация грамматического материала по
теме «Типы предложений»
Практическое занятие 31. Активизация грамматического материала по
теме «Типы вопросов»
Тема 2.4.

Практическое занятие 32. Презентация проекта “Hobbies”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
1

Страница 19

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Магазины.
Кулинария

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Магазины»
(наименование продуктовых магазинов, продуктов питания, способы
приготовления пищи).
- оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка (совершение
покупок);
- продуктивные способы словообразования в изучаемом языке:
аффиксация;
- Имя числитекльное (количественные, порядковые). Неличные формы
глагола.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- составление рецепта.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные
умения 01.09.2021
Дата введения:
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети

ОК 02
ОК 05
ОК 10

Страница 20

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.5.

Практическое занятие 33. Актуализация лексического материала по
теме “Cooking. Shopping”
Практическое занятие 34. Практика чтения и перевода текста
“Gettingreadyfortheparty”
Практическое занятие 35. Активизация лексики по теме “Cooking.
Shopping”
Практическое занятие 36. Диалогическое высказывание по теме
“Shopping”
Практическое занятие 37. Активизация грамматического материала по
теме «Числительные»
Практическое занятие 38. Активизация грамматического материала по
теме «Неличные формы глагола»
Практическое занятие 39. Выполнение контрольной работы по теме
“Cooking. Shopping”
Практическое занятие 40. Презентация проекта «Кулинарная книга»
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
2
1
1
ОК 02

Страница 21

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

За столом

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Еда» (название блюд,
предметов сервировки стола, заведений общественного питания).
- оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка (заказ блюд,
обсуждение качества блюд)
- продуктивные способы словообразования в английском языке:
конверсия.
- Типы предложений: неопределённо-личные, безличные.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- составление письма-приглашения по образцу.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной
литературы;
Дата введения:
01.09.2021
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;

ОК 05
ОК 10

Страница 22

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.6

Практическое занятие 41. Актуализация лексического материала по
теме “Eating”
Практическое занятие 42. Практика чтения и перевода текста
“Atthetable”
Практическое занятие 43. Активизация лексики по теме “Eating”
Практическое занятие 44. Диалогическое высказывание по теме
“Eating”
Практическое занятие 45. Активизация грамматического материала по
теме «Неопределённо-личные и безличные предложения»
Практическое занятие 46. Выполнение контрольной работы по теме
“Eating”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
ОК 02

Страница 23

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Мой дом – моя
крепость

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Мой дом» (название
комнат, предметы мебели и интерьера).
- Продуктивные способы словообразования в изучаемом языке:
словосложение.
- Страдательный залог (группа Simple).
Говорениеи аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- выделение нужной/основной
информации
Дата введения:
01.09.2021 из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 05
ОК 10.

Страница 24

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.7.

Практическое занятие 47. Актуализация лексического материала по
теме “Myhouse”
Практическое занятие 48. Практика чтения и перевода текста
“Mуhouseismyfortress”

1

Практическое занятие 49. Активизация лексики по теме “Myhouse”
Практическое занятие 50. Монологическое е высказывание по теме
“Myhouse”
Практическое занятие 51. Составление эссе “Dreamhouse”
Практическое занятие 52. Активизация грамматического материала по
теме «Страдательный залог»
Практическое занятие 53. Выполнение контрольной работы по теме
“Myhouse”
Содержание учебного материала

1
1

Дата введения: 01.09.2021

1

1
2
1

Страница 25

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Путешествия

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Путешествия» (способы
путешествия, организация.Места и условия проживания туристов).
- оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка (заказ
билетов.резервирование гостиницы)
- формы условного наклонения.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- заполнение анкет, формуляров различного вида.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- - использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью Дата
поиска
информации,
необходимой в образовательных
введения:
01.09.2021
и самообразовательных целях;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 02
ОК 05
ОК 10

Страница 26

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.8.

Практическое занятие 54. Актуализация лексического материала по
теме “Travelling”
Практическое занятие 55. Практика чтения и перевода текста
“Travelling”
Практическое занятие 56. Активизация лексики по теме “Travelling”
Практическое занятие 57. Диалогическое высказывание по теме
“Travelling”
Практическое занятие 58. Активизация грамматического материала по
теме «Условное наклонение»
Практическое занятие 59. Создание ментальной карты по теме
“Travelling”
Практическое занятие 60. Выполнение контрольной работы по теме
“Travelling”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
2
1
1

Страница 27

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Визит к врачу

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Визит к врачу»
(состояние здоровья, недомогания, медицинские услуги и учреждения).
- оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка жалобы на
состояние здоровья)
- повелительное наклонение, сослагательное наклонение.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- составление личного письма по образцу.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;
- выделение нужной/основной
информации
Дата введения:
01.09.2021 из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 02
ОК 05
ОК 10

Страница 28

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.9.

Практическое занятие 61. Актуализация лексического материала по
теме “Avisittoadoctor”
Практическое занятие 62. Практика чтения и перевода текста
“Avisittoaoctor”
Практическое занятие 63. Активизация лексики по теме “Avisittoadoctor”
Практическое занятие 64. Диалогическое высказывание по теме
“Avisittoadoctor”
Практическое занятие 65. Активизация грамматического материала по
теме «Повелительное наклонение»
Практическое занятие 66. Активизация грамматического материала по
теме «Сослагательное наклонение»
Практическое занятие 67. Выполнение контрольной работы по теме “
“A visit to a doctor”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
2
1
ОК 02

Страница 29

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Телефонные
переговоры

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Телефонные
переговоры»,
реплики-клише
речевого
этикета,
отражающие
особенности культуры страны/ стран изучаемого языка (телефонные
переговоры)
- косвенная речь. Согласование времен.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение
Дата введения: 01.09.2021

ОК 05
ОК 10.

Страница 30

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 2.10.

Практическое занятие 68. Актуализация лексического материала по
теме “Telephoning”
Практическое занятие 69. Практика чтения и перевода текста
“Telephoneconversation”
Практическое занятие 70. Активизация лексики по теме “Telephoning”
Практическое занятие 71. Диалогическое высказывание по теме
“Telephoning”
Практическое занятие 72. Активизация грамматического материала по
теме «Косвенная речь»
Практическое занятие 73. Активизация грамматического материала по
теме «Согласование времен»
Практическое занятие 74. Выполнение контрольной работы по теме
“Telephoning”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
2
1
1

Страница 31

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Деловая
корреспонденци
я

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Деловая
корреспонденция»,
реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры
страны/ стран изучаемого языка (личное письмо, официальное письмо,
резюме)
- формы условного наклонения.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление делового письма по образцу (приглашение.Согласие,
отказ).
- Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью Дата
поиска
информации,
необходимой в образовательных
введения:
01.09.2021
и самообразовательных целях;
- составление глоссариев:
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;

ОК 02
ОК 05
ОК 10.

Страница 32

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Практическое занятие 75. Актуализация лексического материала по
теме “BusinessCorrespondence”
Практическое занятие 76. Практика чтения и перевода текста
“Sendingaletter”
Практическое занятие 77. Активизация лексики по теме
“BusinessCorrespondence”
Практическое занятие 78. Практика письменной речи: деловое письмо.
Практическое занятие 79. Активизация грамматического материала по
теме «Сложное дополнение»
Практическое занятие 80. Активизация грамматического материала по
теме «независимый причастный оборот»“
Практическое занятие 81. Выполнение контрольной работы по теме
“Business Correspondence”
Тема 2.11. Спорт

1
1
1
1
1
1
2

Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

Страница 33

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Спорт» (виды спорта и
спортивные игры).
- сложносочиненные, сложноподчинённые предложения.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов (в объёме 800-1000
знаков), редактирование текста на родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
-- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном
языке, её01.09.2021
анализ и обобщение
Дата введения:

ОК 02
ОК 05
ОК 10

Страница 34

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Практическое занятие 82. Актуализация лексического материала по
теме “Sport”
Практическое занятие 83. Практика чтения и перевода текста “Sport”
Практическое занятие 84. Активизация лексики по теме “Sport”
Практическое занятие 85. Беседа по теме “Travelling”
Практическое занятие 86. Введение и активизация грамматического
материала по теме «Сложносочиненные,
сложноподчинённые
предложения»
Дифференцированный зачёт
Раздел 3. Профессиональная деятельность специалиста (72ч.).
Содержание учебного материала
Тема 3.1.

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1

2
ОК 02

Страница 35

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Мой колледж

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Мой колледж»
(названия учебных дисциплин, учебных аудиторий, учебных заведений).
- оценочная лексика;
- модальные глаголы can, may и их эквиваленты..
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка (автобиография);
- составление делового письма по образцу..
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной
литературы;
Дата введения:
01.09.2021
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;

ОК 05
ОК 10.

Страница 36

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 3.2.

Практическое занятие 87. Актуализация лексического материала по
теме “College life”
Практическое занятие 88. Активизация лексики по теме “College life”

1

Практическое занятие 89. Аудирование текста:“College life”

1

Практическое занятие 90. Практика чтения и перевода текста “At my
college”
Практическое занятие 91. Перевод текста о жизни в колледже
студентов за рубежом.
Практическое занятие 92. Монологическое высказывание по теме “My
college”
Практическое занятие 93. Составление делового письма-запроса “A
letter to a language school”
Практическое занятие 94. Диалогическое высказывание по теме “A
phone call to a language school”
Практическое занятие 95. Активизация грамматического материала по
теме «модальные глаголы can, may и их эквиваленты»
Практическое занятие 96. Выполнение контрольной работы по теме
“College life”
Содержание учебного материала

1

Дата введения: 01.09.2021

1

1
1
1
1
1
1
ОК 02

Страница 37

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

На учебном
занятии.

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «на учебном занятии»
(предметы обстановки в помещении для занятий, учебные
принадлежности, учебные действия).
- профессиональная лексика и терминология;
- модальные глаголы must, should, oughtto и их эквиваленты..
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка (автобиография);
- составление делового письма по образцу..
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных
(двуязычных)
Дата введения:
01.09.2021 и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных

ОК 05
ОК 10.

Страница 38

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 3.3.

Практическое занятие 97. Актуализация лексического материала по
теме “At the lesson”
Практическое занятие 98. Практика чтения и перевода текста “At the
lesson”
Практическое занятие 99. Активизация лексики по теме “Atthelesson”
Практическое занятие 100. Диалогическое высказывание по теме “At
the lesson”
Практическое занятие 101. Активизация грамматического материала по
теме модальные глаголы must, should, oughtto и их эквиваленты
Практическое занятие 102. Выполнение контрольной работы по теме
“At the lesson
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
ОК 02

Страница 39

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Профессия
педагога

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Моя будущая
профессия.поиск работы: заполнение бланков. Собеседование» ;
- профессиональная и оценочная лексика;
- модальный глагол need.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка (резюме);
- составление делового письма по образцу(сопроводительное письмо/
письмо-запрос).
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных
(двуязычных)
Дата введения:
01.09.2021 и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных

ОК 05
ОК 10.

Страница 40

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 3.4.

Практическое занятие 103. Актуализация лексического материала по
теме “Teacher’s profession”
Практическое занятие 104. Практика чтения и перевода текста
профессиональной направленности “Teacher’s profession”
Практическое занятие 105. Составление денотативной схемы текста по
теме “Teacher’s profession”
Практическое занятие 106. Монологическое высказывание по теме
“My future profession”
Практическое занятие 107.Составление резюме и сопроводительного
письма
Практическое занятие 108. Диалогическое высказывание “Job
interview”
Практическое занятие 109. ” Активизация грамматического материала
по теме «Условное наклонение»
Практическое занятие 110. Выполнение контрольной работы по теме
“Teacher’s profession”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
2
1
1
2

Страница 41

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Права ребёнка

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Права ребёнка»
,профессиональная лексика и терминология;
- модальные глаголы shall, will.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текст.
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- составление глоссариев
(словарей
профессиональной лексики);
Дата введения:
01.09.2021
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 02
ОК 05
ОК 10.

Страница 42

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 3.5.

Практическое занятие 111. Актуализация лексического материала по
теме “The conventionon the rights of the children”
Практическое занятие 112. Практика чтения и перевода текста “The
convention on the rights of the children”
Практическое занятие 113. Активизация лексики по теме “The
convention on the rights of the children”
Практическое занятие 114. Ознакомительное чтение“Extracts from
The convention on the rights of the children”
Практическое занятие 115. Перевод
текста
профессиональной
направленности“Extracts from The convention on the rights of the
children”
Практическое занятие 116. Составление эссе-рассуждения “School and
family”
Практическое занятие 117. Активизация грамматического материала по
теме «Модальные глаголы shall, will»
Практическое занятие 118. Выполнение контрольной работы по теме
“Travelling”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1

1
1
1

Страница 43

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Образование в
России.

Языковой материал:
- лексические единицы, обслуживающие тему «Образование в России»
(ступени образования, виды учебных заведений, образовательные
программы).
- профессиональная лексика и терминология;
- PresentSimple, PresentContinuous
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью Дата
поиска
информации,
необходимой в образовательных
введения:
01.09.2021
и самообразовательных целях;
- составление глоссариев (словарей профессиональной лексики);
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;

ОК 02
ОК 05
ОК 10.

Страница 44

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема 3.6.

Практическое занятие 119. Актуализация лексического материала по
теме “Education in Russia”
Практическое занятие 120. Практика чтения и перевода текста
“Education in Russia”
Практическое занятие 121. Активизация лексического материала по
теме “Education in Russia”
Практическое занятие 122. Создание ментальной карты по теме
“Education in Russia”
Практическое занятие 123. Ознакомительное
чтение “Pre-primary
and primary Education in Russia”
Практическое занятие 124. Поисковое чтение “Reform in the system of
secondary education in Russia”
Практическое занятие 125. Перевод текста профессиональной
направленности “Education in Russia”
Практическое занятие 126. Активизация грамматического материала по
теме «Present Simple, Present Continuous»
Практическое занятие 127. Выполнение контрольной работы по теме
“Education in Russia”
Практическое занятие 128. Презентация результатов проекта “Education
in Russia”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Страница 45

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Образовательна
я система
Великобритании

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Образовательная
система Великобритании».профессиональная лексика и терминология;
-Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- составление глоссариев
(словарей
профессиональной лексики);
Дата введения:
01.09.2021
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 02
ОК 05
ОК 10.

Страница 46

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Тема

Практическое занятие 129. Актуализация лексического материала по
теме “Education in Britain”
Практическое занятие 130. Практика чтения и перевода текста
“Education in Britain”
Практическое занятие 131. Активизация лексического материала по
теме “Education in Britain”
Практическое занятие 132. Ознакомительное чтение “Pre-primary and
primary Education in Russia”
Практическое занятие 133. Поисковое чтение “British schools”
Практическое занятие 134. Презентация результатов проекта “Education
in Britain”
Практическое занятие 135. Активизация грамматического материала
по теме «Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect»
Практическое занятие 136. . Перевод текста профессиональной
направленности “Education in Britain”
Практическое занятие 137. Составление аннотации текста
профессиональной направленности “Education in Britain”
Практическое занятие 138 Выполнение контрольной работы по теме
“Education in Britain”
Содержание учебного материала

Дата введения: 01.09.2021

1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
ОК 02

Страница 47

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

3.7.Образовател
ьная система
США

Языковой материал:
- лексические единицы,
обслуживающие тему «Образовательная
система США».профессиональная лексика и терминология;
-способы выражения будущего времени.
Говорение и аудирование
- сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме;
- относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения и
элементарного профессионального общения;
- понимание основного содержание и извлечение необходимой
информации из различных прагматических аудио- и видеотекстов (
объявление, информационная реклама), соответствующих тематике
обучения;
- участие в беседе на знакомые повседневные темы (запрос информации,
обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к
высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме);
Письмо
- составление плана/ аннотации текста;
- Чтение и перевод
- чтение и понимание небольших текстов профессиональной
направленности, построенных на изученном языковом материале;
- полный и выборочный перевод со словарём текстов профессиональной
направленности (в объёме 800-1000 знаков), редактирование текста на
родном языке.
Учебно-познавательные умения
- использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных)
словарей и другой справочной литературы;
- использование современных электронных ресурсов (в том числе сети
Интернет) с целью поиска информации, необходимой в образовательных
и самообразовательных целях;
- составление глоссариев
(словарей
профессиональной лексики);
Дата введения:
01.09.2021
- составление лексико-грамматических схем и таблиц;
- выделение нужной/основной информации из различных источников на
изучаемом иностранном языке, её анализ и обобщение

ОК 05
ОК 10.

Страница 48

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)

Практическое занятие 139. Актуализация лексического материала по
теме “Education in the USA”
Практическое занятие 140. Практика чтения и перевода “Educatioin in
the USA”
Практическое занятие 141. Активизация лексического материала по
“Education in the USA”
Практическое занятие 142. Поисковое чтение “Elementary schools in
the USA”
Ознакомительноечтение “Pre-primary and primary Education in Russia”
Практическое занятие 143. Составление сравнительной таблицы
“Education:”
Практическое занятие 144. Презентация результатов проекта “Education
in the USA”
Практическое занятие 145. Перевод текста профессиональной
направленности “Education in the USA”
Практическое занятие 146. Составление аннотации текста
профессиональной направленности “Education in the USA”
Практическое занятие 147. Активизация грамматического материала по
теме «Способы выражения будущего времени»
Практическое занятие 148. Выполнение контрольной работы по теме
“Education in Britain”
Практическое занятие 149. Подготовка к дифференцированному зачёту.
Дифференцированный зачёт
Всего:

1
1
1
1

1
1
2
2
2
2
2
2
4

164
168

Дата введения: 01.09.2021

Страница 49

Страниц 51

Министерство образования и молодежной политики Свердло
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колле
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в професси

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены кабинеты
иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
− рабочее место преподавателя;
− осадочные места по количеству студентов учебных групп;
− компьютер и мультимедиа проектор;
− учебные пособия по английскому языку;
− раздаточный материал, видео и аудио-записи;
− контрольно-измерительные материалы на электронных носителях.
Технические средства обучения:
− компьютер и мультимедиа проектор.
Учебно-наглядные пособия:
− учебные тематические презентации;
− обучающие уроки по английскому языку.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Основная литература:
Мичугина С. В. Английский язык для педагогов (A2) : учебное пособие для
среднего профессионального образования / С. В. Мичугина. — Москва : Издательство
Юрайт, 2021. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11824-7.
— Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/475277
Гуреев В. А. Английский язык. Грамматика (B2) : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / В. А. Гуреев. — Москва : Издательство
Юрайт, 2021. — 294 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10481-3.
— Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/474630
Архипович Т. П. Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 1 : учебник
и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович,
В. А. Короткова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 445 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-11030-2. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/47433
Дополнительная литература:
Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.Лингводидактика
и методика. М., 2014.
Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ.
учреждений сред.проф. образования. М., 2016.

Дата введения: 01.09.2021

Министерство образования и молодежной политики Свердло
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колле
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в професси

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Результаты обучения
лексический (1200 - 1400 лексических
единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со
словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности;
общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной
направленности;
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.

Критерии оценки
знание лексических единиц и
грамматических форм, необходимых
для чтения и перевода (со словарем)
иностранных текстов
профессиональной направленности;
Сообщает наиболее важную
информацию по теме или проблеме (в
устной и письменной форме);
Относительно полно и точно понимает
высказывания собеседника в
распространённых стандартных
ситуациях повседневного и
профессионального общения;
Понимает основное содержание и
извлекает необходимую информацию
из различных прагматических текстов
(в том числе аудио- и видеотекстов);
Участвует в беседе на знакомые
повседневные темы (запрос
информации, обращение за
разъяснениями, выражение своего
отношения к высказыванию партнёра и
своего мнения по обсуждаемой теме);
Излагает сведения о себе в форме,
принятой в стране/ странах изучаемого
языка (автобиография/ резюме);
Составляет личное письмо по образцу;
Составляет деловое письмо по образцу
(запрос информации, ответ на запрос,
сопроводительное письмо);
Полностью отражает в содержании
перевода содержание оригинала;
Выбирает верный перевод лексических
единиц профессиональной
направленности;
Подбирает грамматические структуры
на русском языке, соответствующие
оригиналу;
Использует переводные (двуязычные) и
толковые (одноязычные) словари и
другую справочную литературу;
Использует современные электронные
ресурсы (в том числе ресурсы сети
Интернет) с целью поиска информации,
необходимой в образовательных и
самообразовательных целях.

Дата введения: 01.09.2021

Методы оценки
Устный опрос
Тестирование

Оценка
результатов
выполнения
практических
заданий (работ)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».