ЕН.03 ОПД в ИОС_ДО_прием_2020

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

Приложение 22
к ОПОП СПО - программе подготовки
специалистов среднего звена по
специальности 44.02.01 Дошкольное
образование (очная форма обучения,
прием 2020 г.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Дата введения – 01.09.2020

Страница 1

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности
44.02.01 Дошкольное образование утвержденным приказом Министерства образования и
науки РФ от 27.10.2014 N 1393

Организация-разработчик:
государственное
автономное
профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический
колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375)
2-08-03, е-mail: izkpk@mail.ru, http://kpk.uralschool.ru/
Разработчики:
Лотова Галина Петровна, преподаватель
Шаркова Елена Валерьевна, преподаватель

Условные обозначения:
Подчеркивание текста и обозначение (ПС) или ПС- единицы из документа
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от «18» октября 2013 г. № 544н

Дата введения – 01.09.2020

Страница 2

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..........................................7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ................................................. 13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15

Дата введения – 01.09.2020

Страница 3

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной
деятельности в информационно-образовательной среде образовательной организации
является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование.
Рабочая программа дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде разработана с учетом Профессионального
стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» утв. приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. №
544н).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,
коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее
целей, содержания, смены технологий.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом
особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной
литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов,
выступлений.
Формируются следующие личностные результаты:
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности,
в том числе цифровой;
ЛР 4 Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального
конструктивного «цифрового следа».
Учебная дисциплина способствует достижению целевых ориентиров воспитания:
Ценности
научного Деятельно выражающий познавательные интересы в разных
Дата введения – 01.09.2020

Страница 4

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

познания

предметных областях с учётом своих интересов, способностей,
достижений, выбранного направления профессионального
образования и подготовки. Обладающий представлением о
современной научной картине мира, достижениях науки и
техники, аргументированно выражающий понимание значения
науки и технологий для развития российского общества и
обеспечения его безопасности. Демонстрирующий навыки
критического мышления, определения достоверной научной
информации, в том числе в сфере профессиональной
деятельности. Умеющий выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно к различным
контекстам. Использующий современные средства поиска,
анализа и интерпретации информации, информационные
технологии для выполнения задач профессиональной
деятельности. Развивающий и применяющий навыки
наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления
опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях
познания,
исследовательской
и
профессиональной
деятельности.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина ЕН.03 Организация профессиональной
деятельности в информационно-образовательной среде входит в математический и общий
естественнонаучный цикл, является вариативной учебной дисциплиной.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
 соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при
использовании организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде образовательной организации;
 создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные
объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для
организации профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде
образовательной организации;
 осуществлять отбор оборудования, обучающих программ в соответствии с
возрастом и уровнем психического развития обучающихся/воспитанников;
 использовать
сервисы
и
информационные
ресурсы
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для организации
профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде образовательной
организации;
 владеть ИКТ-компетентностями:
 общепользовательской ИКТ-компетентностью;
 общепедагогической ИКТ-компетентностью;
 предметно-педагогической ИКТ-компетентностьюПС.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
 правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании
средств ИКТ для организации профессиональной деятельности в информационноДата введения – 01.09.2020

Страница 5

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

образовательной среде образовательной организации;
 основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения,
передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических,
числовых и тому подобных) с помощью современных программных средств и программ;
 правила по охране труда и требования к безопасности образовательной средыПС.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 95 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 63 часа;
самостоятельной работы обучающегося 32 часа.

Дата введения – 01.09.2020

Страница 6

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) (не предусмотрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если
предусмотрено)
Итоговая аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета

Дата введения – 01.09.2020

Страница 7

95
63

59

32

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
(если предусмотрены)
теор

Тема 1. Введение.
Информационнообразовательная
среда
ДО.
Характеристика
основных
компонентов.

Содержание
Место и роль учебной дисциплины в системе профессиональной подготовки
выпускника. Цели, задачи и структура учебной дисциплины. Инструктаж по
технике безопасности. Существующие правила безопасности и Санитарногигиенические нормы
Информационно-образовательная среда образовательной организации. ИОС в
дошкольном образовании. Характеристика профессиональной педагогической
ИКТ-компетентности
(общепользовательская
ИКТ-компетентность,
общепедагогическая ИКТ-компетентность, предметно-педагогическая ИКТкомпетентность), необходимой для организации ИОС ДО.
Самостоятельная работа
Заполнение таблицы «Системы и подсистемы ИОС».
Тема
2. Содержание
Нормативные
Характеристика
ИОС
ОО
с
позиции
нормативных
документов,
основания
регламентирующих деятельность ДОО в Российской Федерации. Правила по
функционирования охране труда и требования к безопасности образовательной среды ПС;
ИОС ОО.
Практическая работа
Создание электронной картотеки нормативных документов, регламентирующих
деятельность ИОС ОО, в том числе ИОС в ДО.
Самостоятельная работа
Доработка электронной картотеки НПД.
Тема
3. Содержание
Информационное
Информационное оснащение образовательного процесса в дошкольном
Дата введения – 01.09.2020

Уровень
освоения

Объем часов
практ

ср

2

2

2

1

2

1

2
1

Страница 8

2
Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

и технологическое
оснащение
образовательного
процесса
в
дошкольном
образовании.

образовании. Назначение, применение, уход и техническое обслуживание
интерактивного оборудования
Практическая работа
Анализ оборудования и программных продуктов, используемых для оснащения
ИОС в дошкольном образовании.
Разработка презентации о современном интерактивном оборудовании
(интерактивный стол, интерактивная панель, интерактивная доска,
интерактивные кубы, интерактивный пол, интерактивная песочница для
арттерапии и др. на выбор студента).
Самостоятельная работа
Доработка презентации об интерактивном оборудовании.
Тема
4. Практическая работа
Использование
Работа с документ камерой / электронным микроскопом при организации
современного
деятельности детей дошкольного возраста.
интерактивного
Работа с документ камерой. Разработка конструкта занятия по одной из
оборудования
в образовательных областей ДО с включением документ-камеры (в соответствии
деятельности
с требованиями WS, ОПМ по УГС 44.00.00 Образование и педагогические
воспитателя
науки).
Подбор практических заданий / упражнений для организации работы с
электронным микроскопом (в соответствии с требованиями WS, ОПМ по УГС
44.00.00 Образование и педагогические науки).
Разработка и демонстрация дидактического средства (на примере
интерактивной дидактической игры для интерактивной доски, интерактивной
панели) на интерактивном оборудовании в соответствии с заданной темой
занятия.
Особенности работы с мобильным планетарием, электронным оборудованием и
программным обеспечением.
Разработка контента для мобильного планетария в соответствии с требованиями
WS, ОПМ по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и
педагогические науки.
Дата введения – 01.09.2020

Страница 9

1
2

2
2

2

2

2

2
2
Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

Разработка сценария виртуальной экскурсии с учетом контента для мобильного
планетария для воспитанников детского сада.
Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному
развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике ДОО
Лаб Диск: особенности работы, варианты применения в ДО.
Разработка заданий для применения Лаб Диска в образовательном процессе ДО.
Интерактивные кубы: особенности работы, варианты применения в ДО.
Разработка заданий для применения интерактивных кубов в образовательном
процессе ДО.
Самостоятельная работа
Доработка конструкта занятия с использованием документ-камеры.
Доработка заданий с использованием электронного микроскопа.
Доработка интерактивной дидактической игры с применением интерактивной
доски, панели.
Доработка контента для мобильного планетария.
Доработка сценария виртуальной экскурсии.
Подбор упражнений для работы с ЛабДиском.
Доработка заданий с применением интерактивных кубов.
Тема 5. Создание Практическая работа
электронных
Работа с графическими редакторами / online-средствами по созданию
материалов
для графических материалов (растровые графические редакторы: AdobePhotoshop
организации
/ Paint / GIMP, векторные графические редакторы Incskape, AdobeIllustrator /
образовательного
CorelDraw / online-сервис Canva).
процесса в ИОС Использование цифровых технологий визуального творчества, в том числе
ДО
мультипликации, анимации, трехмерной графики и прототипирования.
Создание лего-мультфильма.
Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию
(выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры
на ИКТ оборудовании ДООws.
Разработка и защита совместного проекта воспитателя, детей и родителей,
Дата введения – 01.09.2020

Страница 10

2
4
2
2

2
2
2
2
2
2
2

4

4

6
6
Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением
ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.
Организация, проведение и руководство свободной совместной деятельностью
воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной
деятельности детей) с использование дидактического средства (дидактической
игры (квеста).
Самостоятельная работа
Создание эмблемы группы средствами графических редакторов.
Доработка контентов детской мультипликации с интеграцией элементов по
робототехнике, продуктивных видов деятельности.
Подготовка материалов для проведение интегрированного занятия по речевому
развитию с применением дидактической интерактивной игры.
Подготовка материалов для совместного проекта воспитателей, детей и
родителей.
Тема
6. Практическая работа
Возможности
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе
сетевых
синхронное и (или) асинхронное посредством сети «Интернет» ПС. Участие в
технологий
для вебинаре по актуальным темам ДО.
организации
Подготовка и размещение материалов на персональном сайте.
профессиональной Самостоятельная работа
деятельности
Написание эссе / отзыва по просмотренному вебинару.
учителя начальных Подготовка сайта к презентации.
классов в ИОС ОО
Дифференцированный зачет
Всего

6

2
2
2
2

2
1
2
2
4
4

59
95

32

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
Дата введения – 01.09.2020

Страница 11

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Дата введения – 01.09.2020

Страница 12

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличие кабинета технического творчества
Комплект ученической мебели на 26 человек, магнитно – меловая доска,магнитно –
маркерный флип чарт магнитно – маркерный, ноутбук Dell (1 шт.), ноутбук ASER (9 шт.),
персональный компьютер (систмный блок INWIN, клавиатура Chicony, монитор BENQ,
мышь Chicony), мышь (10 шт.), колонки, мультимедийный проектор, экран, документкамера SMART, цифровой микроскоп Ken-A-Vision, МФУ для цветной печати (1 шт.),
видеокамера (1 шт.), пульт для презентаций (2 шт.), интерактивная панель (1 шт.).
Мобильный планетарий, видео – контенты, система для голосования, НАУРАША (1 шт.),
лабораторный комплекс, 6 встроенных датчиков (4 шт.). Методические пособия по учебной
дисциплине «Основы профессиональной деятельности в информационно – образовательной
среде»
Оборудование кабинета и рабочих мест кабинета:
 рабочее место преподавателя с персональным компьютером, лицензионным
программным обеспечением и подключением к глобальной сети Интернет;
 рабочие места обучающихся с персональным компьютером, лицензионным
программным обеспечением и подключением к глобальной сети Интернет;
 мультимедийный проектор;
 интерактивная доска с соответствующим программным обеспечением;
 интерактивная панель;
 интерактивные кубы;
 мобильный планетарий;
 электронный микроскопы;
 документ-камера;
 Лаб-Диск.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего
профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-03051-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
URL: https://biblio-online.ru/bcode/449286
Гохберг Г.С. Информационные технологии (1-е изд.) учебник. М. : «Академия», 2016.
Дополнительные источники:
Демин А. Ю. Информатика. Лабораторный практикум : учебное пособие для среднего
профессионального образования / А. Ю. Демин, В. А. Дорофеев. — Москва : Издательство
Юрайт, 2020. — 133 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07984-5. —
Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/448945
Дата введения – 01.09.2020

Страница 13

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

Интернет-ресурсы
1. База
и
генератор
образовательных
ресурсов.
URL:
http://bigor.bmstu.ru/?cnt/?doc=Default/050_iteduc.cou.
2. В помощь учителю. Методическая копилка. URL: http://www.uroki.net
3. Википедия – свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org.
4. Интергуру. Интернет - государство учителей. URL: http://www.intergu.ru.
5. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. URL: www.openclass.ru.
6. Российский
общеобразовательный
портал.
URL:
http://www.school.edu.ru/default.asp.
7. Сеть творческих учителей. URL: http://www.it-n.ru.
8. Яндекс.Словари. URL: http://slovari.yandex.ru/
9. World Skils. URL: http://worldskills.ru/
Периодические издания
Информатика: электронный журнал. Общероссийский портал «Школа цифрового
века»). URL: https://шцв.рф/
Дошкольное образование: электронный журнал. Общероссийский портал «Школа
цифрового века»). URL: https://шцв.рф/
Журнал «Педагогика»
Учебно-методические пособия, разработанные педагогами учебной дисциплины
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов по
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной
среде. Камышлов : ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2020.

Дата введения – 01.09.2020

Страница 14

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
уметь:
 соблюдать правила техники безопасности и гигиенические
рекомендации при использовании организация профессиональной
деятельности
в
информационно-образовательной
среде
образовательной организации;
 создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать
информационные объекты различного типа с помощью
современных информационных технологий для организации
профессиональной
деятельности
в
информационнообразовательной среде образовательной организации;
 осуществлять отбор оборудования, обучающих программ в
соответствии с возрастом и уровнем психического развития
обучающихся/воспитанников;
 использовать
сервисы
и
информационные
ресурсы
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет) для организации профессиональной деятельности в
информационно-образовательной
среде
образовательной
организации;
 владеть
ИКТ-компетентностями
(общепользовательской,
общепедагогической, предметно-педагогической)ПС.
знать
 правила техники безопасности и гигиенические требования при
использовании средств ИКТ для организации профессиональной
деятельности
в
информационно-образовательной
среде
образовательной организации;
 основные технологии создания, редактирования, оформления,
сохранения, передачи и поиска информационных объектов
различного типа (текстовых, графических, числовых и тому
подобных) с помощью современных программных средств и
программ;
 правила по охране труда и требования к безопасности
образовательной средыПС.

Дата введения – 01.09.2020

Отчет по выполненным
практическим
заданиям
Экспертная
оценка
выполнения
практического задания
Комплексный
дифференцированный
зачет

Экспертная
оценка
доклада,
схем
и
таблиц.
Тестирование
Наблюдение
за
осуществлением сбора,
обработки, хранения,
передачи и накопления
информации

Страница 15

Страниц 15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».