Приём "Реклама"

07.10.2024

Приём "Реклама"

Описание: учитель предлагает прорекламировать предмет, на подготовку 5- 10 мин.Хочу такой сайт

Работу можно организовать в группе.
Главные задачи при создании рекламного плаката, буклета.
Поддержать и усилить интерес к предмету.
Научить создавать рекламный продукт.
Научить представлять и презентовать свой рекламный продукт.
На каждом занятии учащиеся выполняют самостоятельно работу. По окончанию урока учащиеся представляют свой рекламный продукт.

Формы представления рекламы.
Рекламные плакаты. Создание плакатов, как для наружной рекламы, так и для внутреннего интерьера. Плакат — крупное графическое изображение, которое можно выполнить на формате А3. Рождение плаката, как наглядного крупноформатного изображения, было продиктовано необходимостью эффектного, визуального сообщения для потребностей индустриального общества и массового рынка.
Используя рекламный плакат, мы говорим о полноцветном изображении, одностороннем, так как другой стороной крепим к школьной доске или какой-либо поверхности.
Задачей рекламного плаката подействовать на ученика визуально, то есть вся площадь листа может быть одно изображение, или коллаж из нескольких иллюстраций. В результате подготовки к урокам географии, экономики и финансовой грамотности были разработаны.
Требования к рекламному плакату:
Изображение – логотип размещаем на плакате с левой стороны, а текст – с правой.
Цвета – акцент – на фирменные цвета или несколько цветов.
Шрифты – крупный и заметный.
Правило «трех глаголов» – читаемость, уместность, знаки препинания.
Пространство – одинокое изображение, яркое, запоминающееся.
Ассоциации – предмет, который может ассоциироваться с продвигаемым брендом или товаром.
Аргументы – в пользу именно вашего товара.
Целевая аудитория.

Буклетом (от англ. booklet — книжечка) называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (согнутое) любым способом в два сгиба или более сгибов.
Буклеты бывают разные. Если рассмотреть буклет предметно, то мы увидим, что у него есть следующие характеристики:
Форма или размер;
Тип бумаги;
Тип печати и так далее.
Основные правила оформления буклета
Лаконичность – кратко и интересно проинформировать о компании, товаре/событии или услуге.
Ориентированность – привлечение внимания потенциальных клиентов, к рекламному сообщению.
Верстка – так как буклет может раскрываться или раскладываться, по-разному, нужно обязательно смотреть за тем, чтобы рисунки и тексты, хорошо сочетались на разных страницах.
Яркий визуальный акцент – не нужно мельчить.
Шрифт одинаковый должен хорошо читаться. В рамках одного буклета лучше не использовать больше 3-х шрифтов.
Чтобы буклет забрали с собой и сохранили, нужно вложить в него либо отрывной купон скидки, либо вклеенная дисконтная или подарочная карточка.
Используя эту информацию, были разработаны правила для создания буклета на уроках:
Размер – А4.
Рамка (от края 1 см).
Изображение логотип (фирменные цвета).
Содержание включает в себя, как шрифтовую композицию, так и изобразительно-художественную.
Шрифт – читаемый.
Пространство – яркое, запоминающееся.
Ассоциации – предмет, товар.
Аргументы – в пользу вашего товара.
Учет целевой аудитории – ученики, учителя, родители.
Поговорим о тексте. Текст будет работать, если мы будем использовать главные принципы:
Польза информации.
Конкретные цифры.
Понятный язык.
Реальные люди или события

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».