Приём работы с терминами и понятиями — модели Фрейер

14.09.2024

Приём работы с терминами и понятиями — модели Фрейер.Хочу такой сайт

В центре располагается термин. В левом верхнем углу — его ключевые обязательные характеристики. В правом верхнем — необязательные характеристики. В левом нижнем — примеры, в правом нижнем — антипримеры. Мы заполнили эту модель для термина «треугольник». Но её можно с успехом применить практически для любых школьных дисциплин.
Как работать с этой моделью? Вариантов много. Расскажем лишь о некоторых.
1. Фронтально заполнить вместе с учениками для знакомства с новым материалом.
2. Дать задание на дом: заполнить модель для того или иного термина по материалам учебника. Можно использовать для закрепления темы или модели «перевёрнутый класс».
3. Дать ученикам полностью заполненную модель с пустым центральным элементом, который нужно назвать.
4. Дать ученикам частично заполненную модель, попросить заполнить до конца и обосновать свой ответ.
5. Разделить учеников на четыре группы. Дать задание каждой группе заполнить один угол модели (термин уже предложен). Далее собрать модель в единое целое.
6. Разделить учеников на любое количество групп/пар. Дать задание заполнить шаблон с предложенным термином, а затем сравнить и проанализировать полученные результаты

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».