ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В КАМЫШЛОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

14.03.2022

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В КАМЫШЛОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

В РАМКАХ МДК.01.05. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПО ПРЕДМЕТУ "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" для студентов, обучающихся в 11 КП и 2 КП группах, 09.03-10.03.2022 г. преподавателем Ярославцевой И.И. были проведены практические занятия с элементами проектной деятельности. Организация практической работы осуществлялась с применением презентационного элемента проектной деятельности: изготовление предметов наглядности.

Модернизация системы образования, введение в образовательное пространство таких категорий, как системный анализ, информационные технологии, предполагают необходимость образовательных технологий, реализующих проектное обучение и формирующих активную, самостоятельную позицию обучающихся. Одной из таких технологий является проектная деятельность.
Выполняя творческие проекты, студенты овладевают основами проектирования, технологии, коммуникации и рефлексии, учатся приобретать новые знания и умения, а также интегрировать их. Навыки работы с материалами, инструментами, информацией получают по мере реализации той или иной идеи в процессе выполнения различных проектов. Наиболее важными результатами выполненных учащимися проектов являются: реализованный на практике объект проектирования (изделие, услуга, мероприятие), оформленное описание проекта (дневник проектирования или проектная папка), освоенные в ходе проектной деятельности знания и умения, развитые личностные качества и способности школьников.
В ходе практической работы студенты познакомились с прибором, демонстрирующим смену дня и ночи, и чередование времен года – ТЕЛЛУРИЕМ. Актуализировали необходимость и значимость использования данного прибора для доступного объяснения младшим школьникам, как происходит смена дня и ночи, времен года. Смогли дать полноценный ответ на волнующий вопрос, почему время постоянно идет вперед, и почему это происходит?
Рассмотрев данный материал, студенты, разделившись на подгруппы, приступили к изготовлению макета – теллурия, из подручных материалов. В ходе групповой, творческой работы у студентов формируются потребности к активной профессиональной деятельности, навыки творческой индивидуальности личности.
(Ярославцева И.И.)
#активные методы#

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 14.03.2022

Дата обновления: 14.03.2022

Дата публикации: 14.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».