25.02.2022
ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В КОЛЛЕДЖЕ «Учимся выступать с докладами»
24.02.2022 в 4 а группе состоялось интегративное занятие по модулю ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса (МДК 04.01 и 04.04) в форме деловой игры, студенты специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах учились выступать с докладами, подготовив предварительно методическое обеспечение доклада, презентацию, цифровые ресурсы https://www.youtube.com/watch?v=Ei172eC13_s
Ccылка на видео
В деловой игре приняли участие 21 студент и преподаватели колледжа, уважаемые - Устьянцева Ирина Юрьевна и Шаркова Елена Валерьевна – в качестве основной экспертной комиссии. В независимой студенческой комиссии работали Пономарёва Екатерина (бронзовый призер регионального чемпионата WorldSkills2022), Васильева Диана (консультант группы), наблюдатель – Кобяшева Надежда. Кроме этого каждый студент выступил экспертом всех докладов и произвел самооценку через предложенные гугл-формы опроса.
По мнению большинства студентов группы, деловая игра прошла не просто успешно, а еще продуктивно и плодотворно. С приветственным словом к участникам обратилась заместитель директора по научно-методической и исследовательской работе Устьянцева Ирина Юрьевна, которая подчеркнула несомненную значимость работы студентов над подготовкой к стендовым докладам в соответствии с ФГОС СПО, пожелала активной плодотворной работы участникам игры, уточнила игровую, учебную цель и правела игры.
В ходе работы был заслушан 21 стендовый доклад. Обсуждались вопросы возникновения и развития УУД у младших школьников посредством различных интерактивных методов обучения, применения современных образовательных технологий, вопрос о формировании самооценки учащихся начальной школы как в урочной, так и во внеурочной деятельности, возможности различных технологий обучения в начальной школе и многое другое. Оживленную дискуссию вызвал вопрос актуальности многих тем с позиции Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (действующего и нового). Студенты использовали разнообразные способы привлечения и удержания внимания слушателей.
Большинство представленных работ были оригинальными исследованиями авторов, доклады затрагивали актуальные и важные проблемы особенностей развития и воспитания детей в период начального обучения в школе. Ценным стала интеллектуальная продуктивность не только докладчиков, но и студентов–волонтёров.
По итогам деловой игры определены победители:
Зуева Карина Диплом 1 степени «Лучшее выступление с докладом»;
Казанцева Ирина Диплом 2 степени «Лучшее выступление с докладом»;
Хорькова Александра Диплом 3 степени «Лучшее выступление с докладом»;
Поздина Дарья Диплом победителя в номинации «Лучшая презентация к докладу»;
Хорькова Александра Диплом «Приз зрительских симпатий» (итогам зрительского голосования);
Кирина Елизавета Диплом в номинации «Самый активный слушатель докладов».
Участники деловой игры отметили значимость ее проведения, способствующей установлению проблемного поля в исследованиях ВКР студентов, объединению научного потенциала студентов для выявления и обоснования актуальных проблем образования. Всеми студентами без исключения, была отмечена важность и необходимость подобных встреч, так как работа именно в формате деловой игры позволила достичь основной цели, поставленной организаторами, а именно приобретение опыта публичных выступлений, принятия оптимальных решений в условиях представления и обсуждения стендовых докладов, перенять на себя роль учителей, их обязанности и требования, которые позволяют повысить профессиональный уровень студентов как будущих учителей начальной школы (автор статьи - студентка 4А группы Поздина Дарья, видеоролик создан Белоносовой Анной, студенткой 4а группы)
Дата создания: 25.02.2022
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 25.02.2022