21.02.2022
Освоение содержания общепрофессиональной
учебной дисциплины ОП07 Детская студентами 2 до группы психология проходит с
применением активных методов обучения (игровых). Студенты в ходе практического
занятия в форме ролевой игры отправились в путешествие по станциям с целью
формирования умений применять метод наблюдения за детьми дошкольного возраста с
будущей профессиональной деятельности. Всего им удалось посетить 4 станции:
Станция 1. Наблюдение (напоминаем). Это
был блиц-опрос по изученным ранее материалам лекции «Методы детской
психологии». Студенты получили задание в течение игры наблюдать за
коммуникативной активностью друг друга с применением карты наблюдения.
Станция 2. нАблюдение (анализируем). На
следующей станции команды анализировали разные варианты программ наблюдения с
целью выявления типов темперамента дошкольников
и определяли их достоинства и недостатки, возможности дальнейшего
использования в деятельности воспитателя.
Станция 3. наБлюдение (берем на заметку). В следующем пункте – остановке
студенты составляли памятки по использованию метода наблюдения в работе с
дошкольниками. За основу был взят материал по теме: «Основные методы сбора
информации о ребенке», представленные авторами основной образовательной
программы дошкольного образования «Открытия» (научный рук. А.Г. Асмолов)
Станция 4. набЛюдение (личная позиция). Участники игры представили результаты
заполнения карты наблюдения за коммуникативной активностью. Таким образом,
удалось выявить наиболее активных участников игры, продемонтрировавших
разнообразие коммуникативных действий (вопросы, высказывания, критика и пр.).
Также в завершении игры команды смогли
получить дополнительный балл за наблюдательность, так как назвали города,
железнодорожные вокзалы которых посетили во время путешествия.
Полученные опыт игрового взаимодействия,
несомненно пригодится будущим воспитателям в их профессиональной деятельности.
Благодарю участников игры за активную позицию и проявленный интерес.
Якимова А.В., преподаватель колледжа
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2022
Дата обновления: 21.02.2022
Дата публикации: 21.02.2022