ИНТЕГРАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА В КАМЫШЛОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
02.02.2022
ИНТЕГРАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА В КАМЫШЛОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
С 26.01 22 в 1 А группе преподавателями Касьяновой А.В. и Краснопёровой Л.М. было проведено интегрированное занятие по русскому языку и литературе на тему «Своеобразие творчества В.В.Маяковского на примере анализа сатирических произведений «Прозаседавшиеся» и «О дряни»».
В самом начале занятия студенты приняли участие в интерактивной игре "Открой коробочку" и вспомнили, а возможно, и узнали интересные факты из жизни и творчества великого советского поэта. Затем, объединившись в подгруппы, студенты (одни стали историками, другие - лингвистами, а третьи - литературоведами) выполнили разнообразные по степени сложности задания, способствующие достижению предметных результатов, развитию УУД, общих и профессиональных компетенций в рамках изучаемых предметов. Завершилась работа в группах созданием книжных агитплакатов, посвященных творчеству В.В.Маяковского. По мнению первокурсников, занятие было интересным и познавательным. Содержание заданий и формы организации деятельности позволили:
- акцентировать внимание на историческом, литературоведческом, лингвистическом, сравнительно – сопоставительном аспектах анализа творчества поэта;
- осознать актуальность тематики и содержания произведений поэта в наши дни;
- проявить творческие способности, используя современные технологии при создании книжного агитплаката, посвященного творчеству В.Маяковского (Касьянова А.В., Красноперова Л.М.)
Благодарим Анну Васильевну и Любовь Михайловну за активную форму организации занятия в контексте реализации Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования и студентов 1 а группы за активную работу на занятии
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.02.2022
Дата обновления: 02.02.2022
Дата публикации: 02.02.2022