X студенческая научно-практическая конференция

11.04.2017

7 апреля в Камышловском педагогическом колледже успешно прошла Xстуденческая научно-практическая конференция

«Дошкольное и начальное общее образование: содержание, условия, средства и технологии образовательной деятельности»

 

Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто

Альберт Сент-Дьерди

Эта цитата стала девизом X Студенческой научно-практической конференции «Дошкольное и начальное общее образование: содержание, условия, средства и технологии образовательной деятельности», которая прошла в Камышловском педагогическом колледже 7 апреля 2017 года. Долгожданный день начался с представления докладов: «Современные образовательные технологии, используемые в МАДОУ «Детский сад № 92» КГО», «Реализация проектной деятельности в дошкольном образовании с использованием цифрового микроскопа «Easi-Scope»» Маляровой Мариной Васильевной старшего воспитателя МАДОУ «Детский сад № 92» КГО. Затем маленькие и активные гости конференции представили свои исследовательские работы: «Правила дорожного движения - нужно знать всем без исключения» (воспитанники подготовительной группы МАДОУ «Детский сад № 92» КГО) и «Кафе для птиц» (ученики 1б класса МКОУ Обуховская СОШ).

В этот день студенты публично представили результаты своих курсовых исследований в нетрадиционной форме – работе по секциям. В течение дня работали 10 секций (которыми руководили студенты 3 а, 3до групп): 

1.            Содержание, технологии, методы и средства познавательного развития дошкольников, формирования и развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.

 2.       Технологии, методы и средства достижения личностных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, развития регулятивных УУД младших школьников и личностных качеств  дошкольников.

3.             Содержание, технологии, методы и средства социально-коммуникативного развития дошкольников, формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

4.                Методы, формы и средства организации познавательно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

5.                Содержание, технологии, методы и средства развития читательской компетентности и речевого развития обучающихся.

6.                Технологии, методы и средства достижения предметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования и формирования элементарных представлений из предметных областей у  дошкольников.

7.                Психолого-педагогические технологии и методы организации коррекционно-развивающей работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети с ОВЗ и др.) 

8.                Содержание, технологии, условия и средства духовно-нравственного и социально-коммуникативного развития обучающихся.

9.                Содержание, технологии, условия и средства организации спортивно-оздоровительной деятельности, физического развития обучающихся.

10.           Способы и средства художественно-эстетического развития, творческих способностей дошкольников.

Результаты исследовательской деятельности студентов оценивала компетентная экспертная комиссия, в числе которой были как преподаватели педагогического колледжа, так и педагоги и воспитатели образовательных организаций города, что обеспечило объективную оценку работ.

В каждой секции были организованы круглые столы «Защита курсовых работ/проектов как способ оценки сформированности общих и профессиональных компетенций: достижения и проблемы. Оптимизация условий выполнения курсовых работ/проектов», где студенты и преподаватели изобразили возникший образ дня.

Завершилась конференция пленарным заседанием, где свои проекты представили ученики начальных классов: «Интервью, которое я дала сама себе… «Моя семья» (Шаркова Ольга, ученица 3а класса МАОУ «Школа №58» КГО, руководитель – Шаркова Е.В.), «Почему мыльные пузыри - это не только игра, но и загадка науки?» (Степанов Никита, ученик 3 класса МАОУ «Лицей 5», руководитель – Степанова В.В.).

На пленарном заседании Кочневой Е.Н., директором ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», были подведены итоги конференции.

Результатами стали:

Место

Группа

Количество студентов, награжденных Свидетельствами и ДипломамиХочу такой сайт

I место

3 «А»

11 студентов

II место

31 «ДО»

6 студентов

III место

3 «ДО»

2 студента

IV место

32 «ДО»

1 студент

 

  Студенты, набравшие самое большое количество баллов за защиту курсовой работы или проекта на секциях получили свидетельства и звание «Студент-исследователь-2017».

Студенты, выполнившие самые качественные курсовые исследования получили дипломы.

 В конце дня был создан коллективный пост-релиз юбилейной студенческой научно-практической конференции

Этот день, безусловно запомнившийся студентам надолго, был завершен музыкальным подарком гостей из Пышминской музыкальной школы.

 

Студентка 3а группы, Булыгина Анастасия

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 11.04.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».