11.04.2017
7 апреля в Камышловском педагогическом колледже успешно прошла Xстуденческая научно-практическая конференция
«Дошкольное и начальное общее образование: содержание, условия, средства и технологии образовательной деятельности»
Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто
Альберт Сент-Дьерди
Эта цитата стала девизом X Студенческой научно-практической конференции «Дошкольное и начальное общее образование: содержание, условия, средства и технологии образовательной деятельности», которая прошла в Камышловском педагогическом колледже 7 апреля 2017 года. Долгожданный день начался с представления докладов: «Современные образовательные технологии, используемые в МАДОУ «Детский сад № 92» КГО», «Реализация проектной деятельности в дошкольном образовании с использованием цифрового микроскопа «Easi-Scope»» Маляровой Мариной Васильевной старшего воспитателя МАДОУ «Детский сад № 92» КГО. Затем маленькие и активные гости конференции представили свои исследовательские работы: «Правила дорожного движения - нужно знать всем без исключения» (воспитанники подготовительной группы МАДОУ «Детский сад № 92» КГО) и «Кафе для птиц» (ученики 1б класса МКОУ Обуховская СОШ).
В этот день студенты публично представили результаты своих курсовых исследований в нетрадиционной форме – работе по секциям. В течение дня работали 10 секций (которыми руководили студенты 3 а, 3до групп):
1. Содержание, технологии, методы и средства познавательного развития дошкольников, формирования и развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
2. Технологии, методы и средства достижения личностных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, развития регулятивных УУД младших школьников и личностных качеств дошкольников.
3. Содержание, технологии, методы и средства социально-коммуникативного развития дошкольников, формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
4. Методы, формы и средства организации познавательно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
5. Содержание, технологии, методы и средства развития читательской компетентности и речевого развития обучающихся.
6. Технологии, методы и средства достижения предметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования и формирования элементарных представлений из предметных областей у дошкольников.
7. Психолого-педагогические технологии и методы организации коррекционно-развивающей работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети с ОВЗ и др.)
8. Содержание, технологии, условия и средства духовно-нравственного и социально-коммуникативного развития обучающихся.
9. Содержание, технологии, условия и средства организации спортивно-оздоровительной деятельности, физического развития обучающихся.
10. Способы и средства художественно-эстетического развития, творческих способностей дошкольников.
Результаты исследовательской деятельности студентов оценивала компетентная экспертная комиссия, в числе которой были как преподаватели педагогического колледжа, так и педагоги и воспитатели образовательных организаций города, что обеспечило объективную оценку работ.
В каждой секции были организованы круглые столы «Защита курсовых работ/проектов как способ оценки сформированности общих и профессиональных компетенций: достижения и проблемы. Оптимизация условий выполнения курсовых работ/проектов», где студенты и преподаватели изобразили возникший образ дня.
Завершилась конференция пленарным заседанием, где свои проекты представили ученики начальных классов: «Интервью, которое я дала сама себе… «Моя семья» (Шаркова Ольга, ученица 3а класса МАОУ «Школа №58» КГО, руководитель – Шаркова Е.В.), «Почему мыльные пузыри - это не только игра, но и загадка науки?» (Степанов Никита, ученик 3 класса МАОУ «Лицей 5», руководитель – Степанова В.В.).
На пленарном заседании Кочневой Е.Н., директором ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», были подведены итоги конференции.
Результатами стали:
Место |
Группа |
Количество студентов, награжденных Свидетельствами и Дипломами |
I место |
3 «А» |
11 студентов |
II место |
31 «ДО» |
6 студентов |
III место |
3 «ДО» |
2 студента |
IV место |
32 «ДО» |
1 студент |
Студенты, набравшие самое большое количество баллов за защиту курсовой работы или проекта на секциях получили свидетельства и звание «Студент-исследователь-2017».
Студенты, выполнившие самые качественные курсовые исследования получили дипломы.
В конце дня был создан коллективный пост-релиз юбилейной студенческой научно-практической конференции
Этот день, безусловно запомнившийся студентам надолго, был завершен музыкальным подарком гостей из Пышминской музыкальной школы.
Студентка 3а группы, Булыгина Анастасия
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 11.04.2017