Результаты областного конкурса методических разработок «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании»
02.12.2019
25 – 30 ноября 2019 г. в ГБПОУ СО
«Камышловский педагогический колледж» состоялся заочный областной конкурс
методических разработок «КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ»
Целью конкурса является предъявление,
обобщение педагогического опыта, поддержка педагогических идей внедрения в
дошкольных образовательных организациях комплексной программы «Уральская
инженерная школа».
Задачи
конкурса:
- выявление лучших практик
проектирования и организации деятельности по формированию у детей дошкольного
возраста навыков конструирования и изучения основ программирования и
робототехники;
- содействие повышению профессиональной
компетентности воспитателей дошкольных образовательных организаций в области
организации конструирования дошкольников, изучения основ программирования и робототехники;
- стимулирование активности педагогов в
освоении современных образовательных технологий, расширение практики их
применения при организации образовательного процесса на уровне дошкольного
образования.
Заявлены
следующие направления конкурса:
1)
дополнительная развивающая программа в области организации технического
творчества детей дошкольного возраста, формирования навыков конструирования,
изучения основ программирования и робототехники;
2) конструкт
занятия по конструированию и/или робототехнике для детей дошкольного возраста;
3) сборник
заданий, направленных на формирование у детей дошкольного возраста навыков
конструирования, изучения основ программирования и робототехники.
В конкурсе приняли участие воспитатели
из 16 дошкольных образовательных организаций и студенты ГБПОУ СО «Ирбитский
гуманитарный техникум», ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», ГБПОУ
СО «Ревдинский педагогический колледж».
Общее количество участников конкурса –
56 человек, общее количество работ, заявленных на участие в конкурсе – 44.
По результатам экспертной оценки
победителями признаны:
Поздравляем
победителей!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2019
Дата обновления: 02.12.2019
Дата публикации: 02.12.2019