Приложение 33 К ОПОП по профессии/специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Принято с учетом мнения Совета лидеров (протокол от …………… № ) Председатель Д.С.Батурина Утверждено приказом директора ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» от …….№……….. Е.Н.Кочнева Совета родителей ( законных Представителей) несовершеннолетних обучающихся (протокол от……………№) Председатель Л.А.Березина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» 2021г. 1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ЧАСТИ ОСНОВНОЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАЗДЕЛ 4. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРИОРИТЕТНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РАЗДЕЛ 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ Название Содержание Наименование программы Рабочая программа воспитания по профессии / специальности 44.02.02Преподавание в начальных классах Основания для разработки программы Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов: "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 (с изменениями на 28 августа 2020 года); Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р <Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года> "Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года" (утв. Президентом РФ 28.11.2014 N Пр2753) (ред. от 29.05.2020) Указ президента российской федерации от 21.07.2020 № 474«о национальных целях развития российской федерации на период до 2030 года» Показатели Федерального Проекта «Молодые Профессионалы» Приказ Минпросвещения России От 01.02.21 №37 Федеральный проект «патриотическое воспитание граждан рф» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014г № 2403-р .<<Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года); Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 октября 2014 г. N 1353) Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н); 3 План основных мероприятий, проводимых в ходе месячника защитников отечества (утвержден Распоряжением Губернатора Свердловской области от 14 февраля 2017 года N 31-РГ); Указ Губернатора Свердловской области «О ежегодном проведении в Свердловской области месячника защитников Отечества»; Концепция реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Свердловской области до 2025 года (в ред. Распоряжения Губернатора Свердловской области от 17.12.2019 N 276-РГ); Закон Свердловской области от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ «О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области» (с изменениями на 4 апреля 2018 года); Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» (Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 919-ПП); Цель программы Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике Сроки реализации на базе основного общего образования: 3 года 10 месяцев программы Исполнители программы директор, заместитель директора по СПР, кураторы, преподаватели, сотрудники учебной части, заведующие отделениями, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители Совета родителей, представители организаций – работодателей. Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.). Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и 4 традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) Осознающий себя гражданином и защитником великой страны Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры Код личностных результатов реализации программы воспитания ЛР 1 ЛР 2 ЛР 3 ЛР 4 ЛР 5 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 8 ЛР 9 ЛР 10 ЛР 11 5 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями Проявляющий высокую ответственность, собственную инициативу Демонстрирующий стремление выполнить деятельность своевременно Мотивированный к освоению видов профессиональной деятельности ЛР 12 ЛР ЛР13 ЛР14 ЛР15 Проявляющий способность работать в команде, взаимодействовать ЛР16 Проявляющий готовность к постоянному саморазвитию ЛР17 Соблюдающий нравственные и этические нормы общения Проявляющий творческий подход к выполнению деятельности Демонстрирующий любовь к детям, гуманизм Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности Принимающий и транслирующий ценность детства как особого периода жизни человека, проявляющий уважение к детям, защищающий достоинство и интересы обучающихся, демонстрирующий готовность к проектированию безопасной и психологически комфортной образовательной среды, в том числе цифровой. Стремящийся находить и демонстрировать ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися. Признающий ценности непрерывного образования, необходимость постоянного совершенствования и саморазвития; управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный и профессиональный опыт. Демонстрирующий готовность к профессиональной коммуникации, толерантному общению; способность вести диалог с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, другими педагогическими работниками и специалистами, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их ЛР18 ЛР19 ЛР20 ЛР ЛР21 ЛР22 ЛР23 ЛР24 6 достижения. Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии, готовность транслировать эстетические ценности своим воспитанникам. ЛР25 Планируемые личностные результаты в ходе реализации образовательной программы Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины ОД.00 Русский язык и литература Общеобразовательный учебный цикл Общие учебные предметы Русский язык * (у) Литература* (у) Родной язык и родная литература Иностранные языки Общественые науки Математика и информатика Естественные науки Родная литература (б) Иностранный язык * (у) История* (у) Обществознание (вкл. право) (б) Математика * (б) Астрономия * (б) Естествознание (б) Физическая культура, экология, ОБЖ Физкультура* (б) ОБЖ* (б) Предметы (курсы) по выбору ОГСЭ.00 ОГСЭ.01 ОГСЭ.02 ОГСЭ.03 Код личностных результатов реализации программы воспитания Дополнительные учебные предметы и элективные курсы учебные предметы Основы информационной культуры и проектной деятельности Культура Урала/Экология Урала Введение в профессию Общий гуманитарный и социальноэкономический учебный цикл Основы философии Психология общения История ЛР 5, ЛР 8, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 17 ЛР 5, ЛР 8, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 17 ЛР 2, ЛР 14 ЛР 9, ЛР 10 ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14, ЛР 17 ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 14, ЛР 17 ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 11. ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ЛР 2, ЛР 4 ЛР 3, ЛР 7, ЛР 10 ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 10 ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 10 ЛР 3, ЛР 7, ЛР 10 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 6 7 ОГСЭ.04 ОГСЭ.05 ЕН.00 ЕН.00 ЕН.01 ЕН.02 П.00 ОП.00 ОП.01 ОП.02 ОП.03 ОП.04 ОП.05 ОП.06 ПМ.00 ПМ.01 МДК.01.01 МДК.01.02 МДК.01.03 МДК.01.04 МДК.01.05 МДК.01.06 МДК.01.07 МДК.01.08 МДК.01.09 Иностранный язык Физическая культура Математический и общий естественнонаучный учебный цикл Математический и общий ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 7 естественнонаучный учебный цикл Математика ЛР 16 Информатика и ИТК в профессиональной ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 7 деятельности ЛР 5, ЛР 8, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 17 Профессиональный учебный цикл ЛР 9, ЛР 10 Общепрофессиональные дисциплины Педагогика Психология ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Правовое обеспечение профессиональной ЛР 2, ЛР 14 деятельности Безопасность жизнедеятельности ЛР 4, ЛР 14, ЛР 15 Основы психодидактики Профессиональные модули Преподавание по программам начального ЛР 4, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15 общего образования Теоретические основы организации обучения в начальных классах Русский язык с методикой преподавания Детская литература с практикумом по выразительному чтению Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Естествознание с методикой преподавания Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом Теория и методика физического воспитания с практикумом Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Современные образовательные технологии в образовательном процессе начальной школы ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15 ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4 ЛР1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ЛР 2, ЛР 2, ЛР 15 ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 7, ЛР14, ЛР 15 ЛР3, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17 ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18-22 8 МДК.01.10 МДК 01.11 УП.01.00 УП.01.01 УП.01.02 ПП.01.00 ПП.01.01 ПП.01.02 ПМ.02 МДК.02.01 УП.02.00 УП.02.01 УП.02.02 ПП.02.00 ПП.02.01 ПП.02.02 ПМ.03 МДК.03.01 МДК.03.02 МДК.03.03 МДК.03.04 МДК.03.05 УП.03.00 УП.03.01 УП.03.02 Практикум по каллиграфии Практикум по развитию УУД младших школьников Учебная практика Практика показательных занятий Проектирование учебных занятий и учебно-методических материалов Производственная практика Организация наблюдения и анализа учебных занятий Практика пробных уроков Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Основы организации внеурочной работы Учебная практика Подготовка к летней практике Наблюдение и анализ внеурочной деятельности младших школьников. Проектирование программ организации внеурочной деятельности и общения младших школьников Производственная практика Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Летняя практика Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя Современные воспитательные системы и технологии в деятельности классного руководителя Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной деятельности и решении жизненных проблем Методика работы с родителями Организация адаптационного периода в 1 классе и предупреждения дезадаптации в 5 классе Учебная практика Планирование деятельности классного руководителя Познание ребенка ЛР 3, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18-22 ЛР 3, ЛР 7, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 9 ПП.03.00 ПП.03.01 ПП.03.02 ПМ.04 МДК.04.01 МДК.04.02 МДК.04.03 МДК.04.04 МДК.04.05 Производственная практика Первые дни ребенка в школе Организация деятельности классного руководителя Методическое обеспечение образовательного процесса Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов Основы проектно-исследовательской деятельности Организация личностно профессионального саморазвития учителя начальных классов Организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде образовательной организации 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18-22 ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18- 22 ЛР 2, ЛР 3, ЛР 7, ЛР 12, ЛР Руководство проектно-исследовательской 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР деятельностью обучающихся 17, ЛР 18-22 РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой. Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся: демонстрация интереса к будущей профессии; оценка собственного продвижения, личностного развития; положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов; ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности; проявление высокопрофессиональной трудовой активности; участие в исследовательской и проектной работе; участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях; соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, методистами, специалистами; конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде; 10 демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа; готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах; сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении; проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества; проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону; отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся; отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве; участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях; добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан; проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся; проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве; участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах; проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социальноэкономической действительности; 11 РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы. 3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы Рабочая программа воспитания разработана в соответствии с нормативноправовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы Управление воспитательной работой в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» обеспечивается кадровым составом, включающим: - директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в организации; - заместителя директора по социально-педагогической работе, непосредственно курирующего данное направление; - педагога-организатора; - социального педагога; - педагога-психолога; - кураторов; - преподавателей; - воспитателей общежития; - библиотекаря; - организатора ОБЖ; -медицинский работник; - организатора физического воспитания. 3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы 12 Для реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности создана материальнотехническая база, обеспечивающая проведение лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, освоение профессиональных модулей, предусмотренных учебным планом колледжа. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам. 1. Кабинеты: 1.1. гуманитарных и социально-экономических дисциплин 1.2. педагогики и психологии 1.3. физиологии, анатомии и гигиены 1.4. иностранного языка 1.5. русского языка с методикой преподавания 1.6. математики с методикой преподавания 1.7. естествознание с методикой преподавания 1.8. музыки и методики музыкального воспитания 1.9. методики обучения продуктивным видам деятельности 1.10 детской литературы 1.11 теории и методики физического воспитания 1.12 безопасности жизнедеятельности 1.13 кабинет технического творчества 1.14 русского языка 1.15 литературы 1.16 математики 1.17 истории и обществознания 1.18 основ безопасности жизнедеятельности 1.19 естественнонаучных дисциплин 2. Лаборатории: 2.1. Информатики и информационно-коммуникативных технологий 3. Спортивный комплекс: 3.1. спортивный зал 3.2 тренажерный зал 3.3 лыжная комната с лыжехранилищем Залы: 4.1. библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет 4.2. актовый зал 4.3 лекционный зал Мастерские, центры 5.1 Логомастерская 5.2 ЦПДЭ по компетенции «Преподавание в младших классах» 3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы 13 Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием. Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на: информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности; информационную и методическую поддержку воспитательной работы; планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения; мониторинг воспитательной работы; дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности); дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы. Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданными за последние 5 лет. Библиотечный фонд систематически обновляется и пополняется учебной, справочной и методической литературой. Объем библиотечного фонда по основной профессиональной образовательной программе специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах составляет 4127 экземпляр. Количество официальных изданий (сборников законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические) по наименованию составляет 6; общественнополитические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты) – 3 наименования; справочно-библиографические издания: энциклопедии (энциклопедические словари): 17 экз. Библиотечный фонд включает 14 наименований специализированных газет и журналов: «Народное образование», «Педагогика», «Классный руководитель», «Школьные технологии», «Методист» и др. Студенты обеспечены не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Обеспечен доступ в Интернет для обучающихся и педагогов. Компьютерная техника оснащена лицензионным программным обеспечением. В колледже функционирует электронная информационно-образовательная среда, заключен договор с ЭБС "ЮРАЙТ" на использование электронных изданий учебников по блоку "Коллекция СПО" https://urait.ru/catalog/spo, ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ №DS101094 с ООО «Издательский Дом «Первое сентября» на использование информационного программного комплекса «Школа цифрового века» (ИПК ШЦВ) https://ds.1sept.ru/, включающего 24 электронных российских периодических издания и 8 электронных брошюр. Используются электронные библиотечные системы: Президентская библиотека https://www.prlib.ru/, электронные образовательные платформы: Российская электронная школа https://resh.edu.ru/, информационно-правовая система Гарант и др. Библиотекарем колледжа создан и пополняется электронный каталог. 14 РАЗДЕЛ 4. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРИОРИТЕТНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Направлениями воспитательной деятельности в колледже выступают: деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся; деятельность, направленная на организацию информационного обеспечения обучающихся; деятельность, направленная на психологическое сопровождение адаптации обучающихся первокурсников; деятельность, направленная на социальную помощь и поддержку обучающихся в процессе адаптации; деятельность, направленная на формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности; деятельность, направленная на развитие и совершенствование системы военнопатриотического воспитания обучающихся, перспективных форм и методов повышения престижа службы в армии и правоохранительных органах; деятельность, направленная на укрепление и развитие материально-технической базы патриотического воспитания; деятельность, направленная на формирование у обучающихся чувства уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к ценностям и идеалам, закрепленным в Конституции Российской Федерации; деятельность, направленная на формирование у обучающихся уважения человеку труда и старшему поколению; деятельность, направленная на формирование у обучающихся уважения к закону и правопорядку; деятельность, направленная на формирование у обучающихся бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации; деятельность, направленная на формирование у обучающихся правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; деятельность, направленная на формирование у обучающихся бережного отношения к природе и окружающей среде; деятельность, направленная на развитие профессионального правосознания; деятельность, направленная на развитие профессионально коммуникативной компетентности в рамках деятельности студенческого самоуправления; деятельность, направленная на формирование культуры здорового образа жизни; деятельность по формированию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, пропаганды физической культуры и спорта, спортивного воспитания; деятельность, направленную на формирование обучающимися дружественных и толерантных отношений в коллективе; деятельность на вовлечение к участию (членству) обучающихся в спортивном клубе по какому-либо виду спорта, привлечение вновь поступивших в спортивную команду; деятельность, направленная на формирование нетерпимости к коррупции. 15 Видами деятельности обучающихся в воспитательной системе в колледже выступают: – проектная деятельность; – волонтерская (добровольческая) деятельность; – социокультурная, творческая, досуговая деятельность; – международное сотрудничество; – различные виды деятельности обучающихся в организации работы студенческих и общественных объединений; – деятельность по профилактике деструктивного поведения обучающихся; – деятельность по организации и проведению значимых событий и мероприятий гражданско-патриотической, научно-исследовательской, социокультурной, физкультурноспортивной направленности; – другие виды деятельности обучающихся. Каждое из них представлено в соответствующем модуле. Модуль 1. Гражданское воспитание Цель модуля: развитие личности обучающегося на основе формирования у обучающихся чувства гражданственности, уважения к закону и правопорядку. Задачи модуля: формирование знаний обучающихся об истории и о символике России; воспитание у обучающихся готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины; формирование российской гражданской идентичности, гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; развитие правовой и политической культуры обучающихся, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; формирование установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; формирование антикоррупционного мировоззрения. Модуль 2. Патриотическое воспитание Цель модуля: развитие личности обучающегося на основе формирования у обучающихся чувства патриотизма, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку. 16 Задачи модуля: формирование знаний обучающихся об истории и о символике России; воспитание у обучающихся готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины; формирование у обучающихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству; развитие у обучающихся уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, историческим символам и памятникам Отечества; формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; формирование установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям. Модуль 3. Духовно-нравственное воспитание Цель модуля: создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся уважения к старшему поколению. Задачи модуля: воспитание здоровой, счастливой, свободной личности, формирование способности ставить цели и строить жизненные планы; реализация обучающимися практик саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; формирование позитивных жизненных ориентиров и планов; формирование у обучающихся готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; формирование у обучающихся ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни, физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек; формирование бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь, развитие культуры здорового питания; развитие способностей к сопереживанию и формированию позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; 17 формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности; развитие культуры межнационального общения; развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; формирование уважительного отношения к родителям и старшему поколению в целом, готовности понять их позицию, принять их заботу, готовности договариваться с родителями и членами семьи в решении вопросов ведения домашнего хозяйства, распределения семейных обязанностей; воспитание ответственного отношения к созданию и сохранению семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; содействие в осознанной выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения. Модуль 4. Культурно-творческое воспитание Цель модуля: всестороннее развитие творческих способностей студентов, обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта. Задачи модуля: поддержка в образовательной организации инициатив общественных молодежных организаций и объединений в области воспитания обучающейся молодежи; распространение опыта и совместное проведение конференций, семинаров и других учебно-воспитательных мероприятий; поддержка и продвижение социально значимых инициатив обучающихся и (или) их организаций объединений в образовательной организации, городе, регионе; использование возможностей искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития, самосовершенствования и самореализации творческих способностей студентов; создание в образовательной организации музеев, историко-патриотических клубов, литературно-творческих объединений, научных обществ с привлечением ветеранов труда, деятелей науки, культуры и искусства; воспитание нравственных чувств и этического сознания. Модуль 5. Научно-образовательное воспитание 18 Цель модуля: создание условий для удовлетворения потребностей обучающихся в интеллектуальном развитии, формирование, развитие навыков научно-исследовательской работы. Задачи модуля: развитие исследовательского и критического мышления, мотивации к научно-исследовательской деятельности; формирование навыков высокой работоспособности и самоорганизации, умение действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий; развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, творческого воображения у студентов; развитие интереса к творческой деятельности, способность выдвигать новые идеи, формулировать основные цели выполняемой работы, владеть информационными, экономическими и социальными технологиями решения производственных и исследовательских управленческих и сервисных задач; совершенствование организации и планирования самостоятельной работы студентов как образовательной технологии формирования будущего специалиста путем индивидуальной познавательной и исследовательской деятельности. Модуль 6. Профессионально-трудовое воспитание Цель модуля: создание условий для удовлетворения потребностей обучающихся в сфере трудовых и социально-экономических отношений посредством профессионального самоопределения. Задачи модуля: развитие общественной активности обучающихся, воспитание в них сознательного отношения к труду и народному достоянию; формирование у обучающихся потребности трудиться, добросовестно, ответственно и творчески относиться к разным видам трудовой деятельности; формирование soft-skills-навыков и профессиональных компетенций; формирование осознания профессиональной идентичности (осознание своей принадлежности к определённой профессии и профессиональному сообществу); формирование чувства социально профессиональной ответственности, усвоение профессионально-этических норм; осознанный выбор будущего профессионального развития и возможностей реализации собственных жизненных планов; формирование отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем. Модуль 7. Физическое воспитание Цель модуля: формирование у студентов ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни, физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью. Задачи модуля: 19 формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями, обеспечивающими безопасный образ жизни в процессе обучения в урочное и внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни; формирование понятия единства духовного и физического здоровья; профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек. 20 РАЗДЕЛ 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по образовательной программе среднего профессионального образования по профессии/специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах на период 2021-2022 г. Камышлов, 2021 21 В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне: Российской Федерации, в том числе: «Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/; «Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/; «Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/; «Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru; отраслевые конкурсы профессионального мастерства; движения «Ворлдскиллс Россия»; движения «Абилимпикс»; субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденным региональным планом значимых мероприятий), в том числе «День города» и др. а также отраслевые профессионально значимые события и праздники. Дата Содержание и формы деятельности Участники 1 День знаний Кураторский час для студентов 1,2,3,4 курсов «Год науки и технологий» 1-4 курс 2 Внеплановый инструктаж для студентов 1,2,3,4 курсов в связи с коронавирусом День солидарности в борьбе с терроризмом 1-4 курс Учебные аудитории колледжа 1-4 курс Кинолекторий с просмотром 1-2 курс Учебные аудитории колледжа (15 мин 1-ой пары) Учебные аудитории 3 3 Место проведения СЕНТЯБРЬ Учебные аудитории колледжа Ответственные Коды ЛР, модуль/дисциплина Заместитель директора по социально-педагогической работе Педагог-организатор Совет культоргов Медицинский работник Кураторы ЛР 4, ЛР 8 ЛР 9, ЛР 10 Педагог-организатор Преподаватели ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 Преподаватель ОБЖ ОУД.04 Основы 22 4 6 8 9 документальных фильмов «Экстремизм и терроризм в молодёжной среде», «Экстремизские течения», «Группы смерти» Встреча по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для студентов 1,2, курсов «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Туристический слет студентов (*мероприятие в рамках празднования Дня профтехобразования в Свердловской области) Проведение кураторских часов студентов 1,2,3,4 курсов «Твоя будущая профессия: ступени и условия достижения успеха» / «Ты и твоя будущая профессия» (*мероприятие в рамках празднования Дня профтехобразования в Свердловской области). Онлайн – выставка фотографий «Моя профессия – моя династия» (*мероприятие в рамках празднования Дня профтехобразования в колледжа безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель ОБЖ ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 1-4 курс Левый берег реки Пышма Педагог-организатор Организатор ОБЖ Преподаватель физической культуры ЛР 9, ЛР 10 1-4 курс Учебные аудитории колледжа Кураторы ЛР 1, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14, ЛР 17, ЛР 24 1-4 курс Официальный сайт колледжа, страница в «Вконтакте» Педагог-организатор Профориентационный отряд Заместитель директора по СПР ЛР 1, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14, ЛР 17, ЛР 24 23 10 15 Свердловской области) Сентябрьская прогулка для студентов 1,2,3,4 курсов (возможно с приглашением ветеранов)(*мероприятие в рамках празднования Дня профтехобразования в Свердловской области Ролевая игра «Интервью «Личность педагога»» 1-4 курс Г. Камышлов Организатор физического воспитания ЛР 9, ЛР 10 2 курс Учебная аудитория колледжа Преподаватель педагогики ОП.01 Педагогика ЛР 4, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 22-24 ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ОУД.11 География ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 10 27 Экскурсия в пожарную часть 1 курс Пожарная часть г. Камышлов Преподаватель ОБЖ 30 Всероссийский урок Арктики, посвященный году науки и технологии, по теме «Северный морской путь – драйвер развития России» 1 курс Учебная аудитория колледжа Преподаватель географии 1 2 4 ГТО. Туристический поход с участием студентов 1,2,3,4 курсов. Кросс лыжников. ГТО бег по пересеченной местности. 1-4 курс ОКТЯБРЬ Стадион 1-4 курс Оформление выставки сочинений об учителях на тему «Больше, чем профессия…» 1 курс Руководитель физического воспитания ЛР 9, ЛР 10 Стадион Руководитель физического воспитания ЛР 9, ЛР 10 Стенд «Будь в курсе» Преподаватель русского языка ОУД. 05 Русский язык ЛР 1, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14, ЛР 17, ЛР 24, 24 5 Участие во Всероссийской акции «День учителя 2021». 1-4 курс Социальная сеть ВК 5 Поздравительный концерт для преподавателей 1-4 курс Актовый зал 8-12 Операция «Подросток». 1-2 курс Г. Камышлов Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Студенческий актив Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Студенческий актив Организатор ОБЖ 8-12 Кураторский час для 1,2 курсов о безопасном поведении в интернет пространстве по материалам статьи «История Аманды Тодд». 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Организатор ОБЖ Кураторы Выставка материалов, посвященных Дню народного единства, в социальных сетях. 1-4 курс 8-12 Профориентационная неделя специальности «Преподавание в начальных классах» 1-4 курс Учебные аудитории колледжа 11 Оформление выставки книг к празднованию 200-летию со дня рождения Ф.М.Достоевского Занятие с использованием приема «Зигзаг» 1-4 курс Библиотека 31А группа Учебные аудитории колледжа 4 14 НОЯБРЬ Социальная сеть ВК Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Студенческий актив Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Студенческий актив Библиотекарь, преподаватель литературы Преподаватель ТиПАМР ЛР 4, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 19, ЛР 25 ЛР 4, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 19, ЛР 25 ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 12 ЛР 2, ЛР 5, ЛР 16 ЛР 4, ЛР 8, ЛР 13-15, ЛР 24 ОУД. 06 Литература ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 14, ЛР 17 МДК.04.01 ТиПАМР ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18- 22 25 Кураторские часы для студентов 1,2,3,4 курсов «Коррупция: проявление и способы предупреждения». Международный день толерантности Встреча для студентов 1,2 курсов «Скажем наркотикам – нет!» с приглашением православной церкви 1-4 курс Учебные аудитории колледжа Кураторы ЛР 1-4, ЛР 9, ЛР 10 1-4 курс Социальная сеть ВК ЛР 4, ЛР 8, ЛР 22 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Педагог-организатор Студенческий актив Преподаватель ОБЖ 22 Ролевая игра «Самопрезентация на собеседовании» 2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель педагогики 26 Флешмоб коллажей в рамках празднования Дня матери «Мы с мамой»! (социальные сети). Онлайн – концерт ко Дню матери Первенство КПК, соревнования по баскетболу среди учебных групп. 1-4 курс Социальная сеть ВК Педагог-организатор Студенческий актив Культорги 1-4 курс Спортивный зал Преподаватель физической культуры ЛР 9, ЛР 10 Медицинский работник, студенческий актив ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 Преподаватель ОБЖ ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности 15-19 16 19 22-30 1-3 1 «Агитбригада «Школа здоровья» о тестировании на ВИЧ, о профилактике ВИЧ-инфекции для студентов 1,2,3,4 курсов. Просмотр и обсуждение фильма «Бедная Настя» 1-4 курс 1-2 курс ДЕКАБРЬ Учебные аудитории колледжа (15 мин на 1 паре) Учебные аудитории колледжа ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ОП.01 Педагогика ЛР 4, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 22-24 ЛР 4, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 19, ЛР 25 26 5 Добровольческая акция «10000 добрых дел в один день» 1-4 курс 7 Мастер-классы "Научу за 5 минут" по модели и критериям WorldSkills Сюжетно-ролевая игра «Научнопрактическая конференция по проблемам начального образования» Ролевая игра "Суд над декабристами" 4 курс 9 10 12 13 28 25 26 Учебные аудитории колледжа, г. Камышлов Учебные аудитории колледжа Педагог-организатор Студенческий актив Культорги Преподаватели 3 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватели 1 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель истории Игра-референдум «Какие бы пункты вы внесли в Конституцию РФ?» Исторический марафон "Люди, изменившие мир" 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель обществознания 2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель истории Новогоднее поздравление от студентов и преподавателей 1-4 курс Учебные аудитории колледжа Педагог-организатор Студенческий актив Культорги Квест-игра «Я-студент КПК» в рамках празднования Дня российского студенчества Ролевая игра по русскому языку и литературе на тему «Своеобразие творчества 1-4 курс 1 курс ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ЛР 2, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 13 МДК 01.06 МОПВДсП МДК 01.12 ТиПАМР ЕН.02 Инф и ИКТ в ПД, МДК 01.12 ТиПАМР ЛР 4, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18- 22 ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ОУД.14 Обществознание ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 6 ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ЛР 4, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 19, ЛР 25 ЯНВАРЬ Территория колледжа Педагог-организатор Студенческий актив ЛР 4, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 19, ЛР 25 Учебная аудитория колледжа Преподаватели русского языка и литературы ОУД. 05 Русский язык, ОУД. 06 Литература ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 27 27 В.В.Маяковского на примере анализа сатирических произведений «Прозаседавшиеся» и «О дряни»». Акция памяти, посвященная снятию блокады Ленинграда 14, ЛР 17 2 курс Учебная аудитория колледжа ФЕВРАЛЬ Библиотека Преподаватель истории ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 Преподаватель истории, библиотекарь ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 22, Оформление выставки книг ко Дню воинской славы (Сталинградская битва) День русской науки 1-2 курс 21 Круглый стол «В чем ценность родного языка?» 1-2 курс 21 Пятиминутки на уроках истории, обществознания, русского языка и литературы о красоте родной речи, о сохранении родного языка 1-4 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватели истории, обществознания, русского языка и литературы 21 Встреча с участием представителя православия по теме: «Традиционные духовные ценности против терроризма и экстремизма» 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель ОБЖ 2 8 1-4 курс Учебные аудитории колледжа (15-мин на 1-ой паре) Учебные аудитории колледжа Преподаватели Преподаватели русского языка ОУД. 05 Русский язык ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14, ЛР 17 ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 14, ЛР 17 ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 28 22 22 Спортивная эстафета «А ну-ка, парни!» Викторина ко Дню защитников Отечества 1-4 курс Спортивный зал 1-2 курс Учебные аудитории колледжа МАРТ Учебная аудитория колледжа Преподаватель физической культуры Преподаватель истории ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 Преподаватель ОБЖ ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ЛР 4, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 19, ЛР 25 3 Деловая игра, посвящённая мерам безопасности в период наступления весны 2 курс 7 Исторический час «Век женщин на российском престоле» 1-2 курс Учебная аудитория колледжа Преподаватель истории 8 Видео поздравление к Международному женскому дню 1-4 курс Социальная сеть ВК 18 День воссоединения Крыма с Россией Виртуальная экскурсия в Крым Просмотр фильма и его обсуждение «Вселенная и ее строение» 2 курс Учебная аудитория колледжа Педагог-организатор Студенческий актив Культорги Преподаватели истории 1 курс Учебная аудитория колледжа 23 12 20 Викторина «12 апреля - День космонавтики» Деловая игра «Знаток проектной и исследовательской деятельности» 1 курс 3 курс АПРЕЛЬ Учебная аудитория колледжа Учебная аудитория колледжа Преподаватель физики Преподаватель астрономии Преподаватель РУКПИД ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ОУД. 10 Физика ЛР 3, ЛР 7, ЛР 10 ОУД.13 Астрономия ЛР 3, ЛР 7, ЛР 10 МДК 02.02 Руководство проектноисследовательской деятельностью ЛР 3, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, 29 18 Выполнение мини-проектов, приуроченных к празднованию Дня Победы 3 курс Акция «Лента памяти». Оформление стенда 1-2 курс Оформление сочинений «Спасибо деду за победу» Деловая игра, посвященная безопасному отдыху детей в летний период, правилам поведения 1-3 курс 2 курс 13 Круглый стол «Проблемы загрязнения окружающей среды г. Камышлов» Посещение городской библиотеки в Пушкинский день России День России 1-4 курс 22 Акция свеча памяти ко Дню 1-2 курс 2-3 5 25 6 6 2 курс 1 курс Учебная аудитория колледжа МАЙ Стенд «Будь в курсе» Учебная аудитория колледжа Учебная аудитория колледжа ИЮНЬ Учебная аудитория колледжа Городская библиотека г. Камышлов Учебная аудитория колледжа (15 мин на 1-ой паре) Фойе колледжа Преподаватель РУКПИД Преподаватель истории Преподаватель русского языка, литературы Преподаватель ОБЖ ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 1822 МДК 02.02 Руководство проектноисследовательской деятельностью ЛР 3, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 1822 ОУД.08 История ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 3, ЛР 9, ЛР 10 Преподаватель экологии ОУД.12 Экология ЛР 5, ЛР 8, ЛР 10 Преподаватель литературы Преподаватели Педагог-организатор ОУД.06 Литература ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8, ЛР 11, ЛР 14, ЛР 24, ЛР 25 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 Преподаватель истории ОУД.08 История 30 памяти и скорби ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 11 31