ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ специальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование Введена в действие – 01.09.2018 Страница 1 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1547 Программа составлена в соответствии рабочей программой профессионального модуля ПМ.03 Осуществление интеграции программных модулей Авторы: Ф.И.О. Черноскутов А.С. Место работы ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Введена в действие – 01.09.2018 Должность Преподаватель Страница 2 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) Лист согласования рабочей программы учебной практики, содержанием, планируемым результатом с представителями работодателей Рабочая программа УП.03.01 Проектирование UML - диаграмм ПМ.03 Осуществление интеграции программных модулей Введена в действие – 01.09.2018 Страница 3 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) 1. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Учебная практика предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранному направлению на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков. Основными принципами проведения учебной практики студентов являются интеграция теоретической, профессионально-практической и учебной деятельности студентов Целью учебной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, на основе практического участия в деятельности виртуальных предприятий, организаций, учреждений, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков в разработке UML – диаграмм, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций. 2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Задачами учебной практики является: ● овладеть обучающимися умением разрабатывать программные модули программного обеспечения компьютерных систем; ● формировать профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенциями обучающихся. ● владеть основными методологиями процессов разработки программного обеспечения; ● изучить модели процесса разработки программного обеспечения; основные принципы процесса разработки программного обеспечения; основные подходы к интегрированию программных модулей; основы верификации и аттестации программного обеспечения. 3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ СПО:ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ,ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Данный вид учебной практики является обязательным компонентом модуля ПМ03. Осуществление интеграции программных модулей. Учебная практика по модулю проходит одновременно с изучением теоретической части МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения МДК 03.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения МДК 03.03 Математическое моделирование ООП Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся к выполнению основных видов деятельности по профессии, к прохождению производственной практики. Задания, выполняемые обучающимися в период учебной практики, максимально приближены к реальным производственным условиям, учитывающим техническую оснащенность и содержательную направленность потенциальных мест производственной практики. Виды деятельности Раздел 1 «Организационный». Виды работ: Знакомство с программой практики, этапами и спецификой прохождения практики. Анализ требований к ведению дневника по практике, форм отчетности. Актуализация информации о целях и содержании деятельности, нормативных документах, регламентирующих деятельность программистов. Планирование деятельности в рамках практики. Первичная самооценка. Инструктаж по ОТ и ТБ Раздел 2 «Практический» Виды работ: Введена в действие – 01.09.2018 Страница 4 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) Разработка требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент Выполнить интеграцию модулей в программное обеспечение Выполнить отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств. Осуществление разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения. Произвести инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования. Раздел 3 «Аналитический». Виды работ: Анализ и самоанализ эффективности выбранных методов работы с родителями. Повторная самооценка. Составление отчета о результатах практики, самооценка достижений, вычленение проблемного поля, определение целей и задач профессионально-личностного саморазвития. Анализ и интерпретация результатов собственной деятельности в рамках практики, их представление в рамках круглого стола по результатам практики. 4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: Концентрированная; лабораторная в течении нескольких недель (108 часа). 5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: лаборатория «Информационные технологии» ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», в соответствии с графиком прохождения учебной и производственной практики ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Практика может быть реализована с применением ДОТ. 6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В результате прохождения учебной практики обучающийся должен: знать: ● модели процесса разработки программного обеспечения; основные принципы процесса разработки программного обеспечения; основные подходы к интегрированию программных модулей; основы верификации и аттестации программного обеспечения. уметь: ● использовать выбранную систему контроля версий; использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества. иметь практический опыт в: ● интеграции модулей в программное обеспечение; отладке программных модулей. Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности проектирование UML – диаграмм и на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций: 7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 7.1. Общая трудоемкость учебной практики на студента составляет:108 час. № Раздел (этапы) практики Виды работы студента во время практики Введена в действие – 01.09.2018 Колич ество часов Форма текущего контроля Страница 5 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) 1.Организа ционный Установочная конференция. Знакомство с программой практики. Инструктаж по технике безопасности. Первичная самооценка общих и профессиональных компетенций. Изучение понятие функциональной и объектной декомпозиции системы 4 Запись в дневнике, заполнение карты самооценки и журнала инструктажа по ТБ 6 Педагогическое наблюдение, запись в дневнике, экспертная оценка выполненных работ Использование принципов объектно-ориентированного проектирования и программирования для построения UML-диаграмм 6 6 2.5. Обзор языков программирования, поддерживающих объектноориентированный подход Основы моделирования и проектирования структуры объектных систем (UML) Основы языка программирования Java Приобретение навыков объектной декомпозиции систем (UML+Java) 6 2.6. Моделирование и документирование структуры объектных систем (UML) Построения архитектуры (UML) 6 Использование паттернов проектирования (UML+Java) 12 Основы использования UML. 4 Четыре представления UML 6 1.1. 2. Практичес кий 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.7 6 6 6 2.8. 2.9 2.10 2.11 Введена в действие – 01.09.2018 Страница 6 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) 2.12 Параметры настройки изображения Star UML. 6 Разработка ULM – диаграммы 10 Выявление первичных и вторичных ошибок по результатам практики. 6 2.13 2.14 2.15 3. Аналитичес кий 3.1. Создание презентации по 6 содержанию практики. Оформление отчета Анализ результатов учебной 6 практики. Оформление отчетной документации по результатам практики. Круглый стол. Выступление участников круглого стола с представлением результатов собственной деятельности. ИТОГО: 108 Проверка отчетной документации, публичное представление результатов собственной деятельности 7.2. Общая трудоемкость учебной практики на методиста составляет: в соответствии с тарификацией час.. № Раздел (этапы) практик 1.1. 1. Организац ионный Содержание деятельности методиста по практике Составление технических заданий практики Участие в проведении установочной конференции. Проведение инструктажа по технике безопасности 2.1. 2. Практичес кий Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Изучение понятие функциональной и объектной декомпозиции системы» Введена в действие – 01.09.2018 Колич ество часов Форма текущего контроля Наличие технических заданий для прохождения студентами УП 03.01 Информированност ь студентов о содержании УП 03.01, заполнение карт самооценки и журнала инструктажа по ТБ Оценка деятельности студентов Страница 7 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9 2.10 . 2.11 . Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Использование принципов объектно-ориентированного проектирования и программирования для построения UML-диаграмм» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Обзор языков программирования, поддерживающих объектноориентированный подход» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Основы моделирования и проектирования структуры объектных систем (UML)» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме«Основы языка программирования Java» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме«Приобретение навыков объектной декомпозиции систем (UML+Java)» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Моделирование и документирование структуры объектных систем (UML)» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Построения архитектуры (UML)» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Использование паттернов проектирования (UML+Java)» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Основы использования UML.» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Четыре представления UML» Введена в действие – 01.09.2018 Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Страница 8 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) 2.12 2.13 2.14 2.15 3. 3.1. Аналитичес кий 3.2. Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Параметры настройки изображения Star UML.» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Разработка ULM – диаграммы» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Выявление первичных и вторичных ошибок по результатам практики» Организация проведения и оценка качества выполнения задания по теме «Создание презентации по содержанию практики. Оформление отчета» Организация проверки отчетной документации по учебной практике Оценка деятельности студентов Участие в проведении итоговой конференции. Карты самооценки Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Оценка деятельности студентов Наличие отчетной документации студентов ИТОГО: 7.3. Общая трудоемкость учебной практики составляет на руководителя: в соотетствии с тарификацией часов. № Раздел (этапы) практик Содержание деятельности руководителя по практике Колич ество часов Форма текущего контроля Разработка программы учебной практики УП.04.01 Наличие программы 03.01. 1.2. Разработка карт самооценки и экспертной оценки, аттестационных листов по учебной практике 1.3. Разработка дневника учебной практики и макета отчета Наличиемакетов карт самооценки, экспертной оценки, аттестационных листов Наличие дневника 1.1. 1. Подготови тельный Введена в действие – 01.09.2018 Страница 9 УП Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) Организация и проведение установочной конференции 1.5. 2.1. 3.1. 3.2 2. Деятельностный Контроль деятельности студентов. Систематическая проверка подготовки отчетной документации студентов. Организация и проведение итоговой конференции. 3.Аналитиче Анализ результатов деятельности студентов. Составление сводной ский ведомости по итогам учебной практики. Написание аналитического отчета Заполненные карты самооценки и журнал инструктажа по ТБ Пополнение отчетной документации студентов. Отчетная презентация студентов Заполнение карты экспертной оценки, сводная ведомость. Аналитическая записка по учебной практике УП 03.01 ИТОГО: 8. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ: Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет выставляется на основаниилиста оценки освоенных студентами общих и профессиональных компетенций в рамках практики;представленнойстудентом отчетной документации по учебной практики УП 03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML – ДИАГРАММ 9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: Основные источники: 1. Фёдорова Г.Н. Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем (1-е изд.) учебник 2017- М.: «Академия» 2. Гринченко Н.Н., Громов А.Ю., Благодаров А.В. Базы данных. Разработка клиентских приложений на платформе Net. Учебное пособие 2019 – "КУРС": РГРТУ каф. "ЭВМ" 3. Акинин М.В., Акинина Н.В., Засорин С.В. Системное программирование в Linux. Часть 1. Управление процессами. Учебное пособие 2020 – "КУРС" 4. Акинин М.В., Акинина Н.В., Засорин С.В. Системное программирование в Linux. Часть 2. Файловые системы. Учебное пособие 2020 – "КУРС" 5. Соколова, В. В. Разработка мобильных приложений : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Соколова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 175 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10680-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431172 (дата обращения: 31.01.2020). 6. Гниденко, И. Г. Технология разработки программного обеспечения : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Г. Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 235 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-05047-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblioonline.ru/bcode/438444 (дата обращения: 31.01.2020). 7. Черткова, Е. А. Программная инженерия. Визуальное моделирование программных Введена в действие – 01.09.2018 Страница 10 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) систем : учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Черткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 147 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09823-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblioonline.ru/bcode/441255 (дата обращения: 31.01.2020). Дополнительные источники: 1. Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов - М.: «Академия» 2017 2. Батаев А.В. Операционные системы и среды (1-е изд.) учебник 2017- М.: «Академия» 3. Assembler. : Практикум. 2-е изд. / В. И. Юров. СПб : Питер, 2013. 460 с. 4. Блюм П. Профессиональное программирования в LabVIEW/ П. Блюм; Под ред. П. Михеева. М.: Изд-во «ДМК Пресс», 2014.400 с. 5. Голицына О. Л. Программирование на языках высокого уровня: учеб.пособие. М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2017.496 с. Интернет – ресурсы: 1. C++ для начинающих. URL: http://mycpp.ru/cpp/book/ 2. Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна. URL: http://www.dreamspark.ru/ (дата обращения: 10.09.2016) 3. Интернет-Университет Информационных технологий. URL: http://www.intuit.ru/ (дата обращения: 09.09.2015) 4. ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431172 (дата обращения: 31.01.2020). 5. Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438444 (дата обращения: 31.01.2020). 6. Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441255 (дата обращения: 31.01.2020). 7. Каталог библиотеки учебных курсов. URL: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 (дата обращения: 07.08.2016) 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ Реализация учебной практики предполагает наличие лабораторий-полигона вычислительной техники, информационно-коммуникационных систем.В ходе реализации учебной практики УП 03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ Практика может быть реализована с применением ДОТ. Оборудование лаборатории: рабочие места по количеству обучающихся, компьютеры на рабочем месте обучающихся с лицензионным программным обеспечением. Технические средства обучения: персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедийная система Программное обеспечение: ● Операционная система семейства Windows; ● Среда программирования Assembler; ● Среда программирования Microsoft Visual Studio; ● Пакет прикладных программ Microsoft Office; ● Android developers online portal, http://developer.android.com ● Channel 9 at MSDN,URL: http://channel9.msdn.com ● Unity3D Documentation, Tutorials and Training, URL: http://unity3d.com/learn/ ● Open handset alliance, URL: http://www.openhandsetalliance.com/ ● Online support for Android and WP8, URL: http://stackoverflow.com Введена в действие – 01.09.2018 Страница 11 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) ● Official Google developers blog (Android section), URL: http://googleblog.blogspot.com/search/label/Android ● Windows Phone Developer Blog, URL: http://blogs.windows.com/windows_phone/b/wpdev/ ● Gamasutra: The Art & Business for making games, URL: http://www.gamasutra.com/ ● Moden UI design priciples and guidelines, URL: http://msdn.microsoft.com/enus/library/windows/apps/hh779072.aspx ● Android SDK 4.0-4.2 (API 14-17); ● Android NDK; ● Eclipse For Mobile Developers (Juno or later version, JDT + WST Plug-in). ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 Введена в действие – 01.09.2018 Страница 12 Страниц 13 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» УП.03.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML - ДИАГРАММ ПМ.03 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 09.02.07 Информационные системы и программирование (программист, 2020-2021 учебный год) ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 Введена в действие – 01.09.2018 Страница 13 Страниц 13