РП ППП_кп_2017

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Дата введения в
действие 01.09.2017

Страница 1

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.05
Коррекционная педагогика в начальном образовании

Авторы:
Ф.И.О.
Болотова Е.Ю.
Якимова А.В.
Кочнева Г.Н.
Пичка Е.Б.
Ракова М.П.
Афонасьева Е.С.
Шаркова Е.В.
Лотова Г.П.
Касьянова А.В.
Кочнева Е.Н.
Митрфанова С.В.
Попова У.А.

Место работы
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»
ГБПОУ СПО
колледж»

СО

«Камышловский

педагогический

Должность
преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

Преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

СО

«Камышловский

педагогический

преподаватель

Дата введения в
действие 01.09.2017

Страница 2

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Лист согласования программы практики, содержания и планируемых результатов с представителями работодателей
Программа производственной (преддипломной) практики

Дата введения в
действие 01.09.2017

Страница 3

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

1. ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ: углубление
первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций,
проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности, осуществление практического этапа
исследовательской деятельности в образовательных учреждениях начального общего образования.
2. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ:
- углублять имеющийся у студентов опыт и совершенствовать умения определять цели, задачи,
планировать, проводить и анализировать уроки, коррекционно-развивающие занятия, вести учебную
документацию;
- углублять имеющийся у студентов опыт и развивать умения определять цели и задачи, планировать
и организовывать внеурочную деятельность детей, контролировать, оценивать и анализировать ее
результаты;
- углублять имеющийся у студентов опыт и совершенствовать умения студентов планировать,
осуществлять и анализировать результаты деятельности классного руководителя, проводить внеклассные
воспитательные мероприятия, обеспечивать взаимодействие с родителями
- углублять имеющийся у студентов опыт и совершенствовать умения в области разработки учебнометодических материалов, оформлять педагогические разработки в виде отчетов и выступлений,
осуществлять исследовательскую деятельность.
3. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ
ОПОП ППССЗ:
Данный вид практики является обязательным компонентом ОПОП ППССЗ по специальности
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании и проводится непрерывно освоения всех видов
учебной практики и производственной практики по профилю специальности.
Производственная (преддипломная) практика является логическим продолжением в процессе
совершенствования общих и профессиональных компетенций, углубление первоначального практического
опыта, на освоение которого направлены профессиональные модули:
- ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,
- ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных
классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,
- ПМ.03 Классное руководство,
- ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных
классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
3. Классное руководство
4. Методическое обеспечение образовательного процесса.
4.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
концентрированная.

ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

ПРАКТИКИ:

5.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
ПРАКТИКИ: производственная (преддипломная) практика является обязательным компонентом учебного
плана и проводится в 8 семестре (апрель-май 2020 г), в образовательных организациях Камышловского
городского округа, Восточного и Южного управленческого округа Свердловской области (на уровне
начального общего образования).
6.КОМПЕТЕНЦИИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
ФОРМИРУЕМЫЕ
В
РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ:
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 4

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

В процессе производственной (преддипломной) практики студенты совершенствуют
профессиональные умения, необходимые для осуществления основных видов профессиональной
деятельности, углубляют практический опыт, приобретенный в процессе освоения содержания
профессиональных модулей:
1) практический опыт, знания и умения, приобретенные в процессе освоения ПМ 01 Преподавание
по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего
и коррекционно-развивающего образования
практический опыт
- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального
общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков/занятий по всем учебным предметам
начального общего образования;
- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом
особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся, в том числе детей с ОВЗ;
- составления педагогической характеристики обучающегося;
- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков/занятий, обсуждения отдельных уроков в диалоге с
сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их
совершенствованию и коррекции;
-ведения учебной документации;
умения:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для
подготовки к урокам;
- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета,
возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности
обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета,
возраста и уровня подготовленности обучающихся;
- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений,
соблюдать технику безопасности на занятиях;
- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными
особенностями;
- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими
трудности в обучении, детьми с ОВЗ;
- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор
контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;
- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам,
выставлять отметки;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков/занятий по всем учебным
предметам;
- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным
предметам, корректировать и совершенствовать их;
- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;
- выразительно читать литературные тексты;
- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;
- изготавливать поделки из различных материалов;
-рисовать, лепить, конструировать;
-анализировать уроки/занятия для установления соответствия содержания, методов и средств,
поставленным целям и задачам;
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 5

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

-осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;
- осуществлять отбор и применять современные образовательные технологии в соответствии с
поставленными целями обучения.
знания
- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся, в том
числе детей с ОВЗ;
- требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
для обучающихся с ОВЗ и примерные основные образовательные программы начального общего
образования;
- программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного
процесса по основным образовательным программам начального общего образования;
- вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего
образования;
- воспитательные возможности урока, коррекционно-развивающего занятия в начальной школе;
- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем
предметам;
- особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и
трудностями в обучении;
- основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении,
детьми с ОВЗ;
- основы обучения и воспитания одаренных детей;
- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;
- содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме, достаточном
для осуществления профессиональной деятельности, и методику их преподавания: русского языка, детской
литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной
грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной
грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки
материалов;
- требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников;
- методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся (по
всем учебным предметам);
- методику составления педагогической характеристики ребенка;
- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды
учета успеваемости обучающихся;
- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;
- логику анализа уроков;
- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению;
- виды образовательных технологий и способы их применения в образовательном процессе.
2) 2) практический опыт, знания и умения, приобретенные в процессе освоения ПМ.02 Организация
внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(ых) предмета(-ов));
− определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области
деятельности;
− наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов),
обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем
педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
− наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов,
интеллектуальных способностей обучающихся;

Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 6

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

− ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области
деятельности;
умения
− находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой
для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
− определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной
области с учетом возраста обучающихся;
− составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности,
возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
− использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом
возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
− устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
− планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной
деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей,
испытывающих затруднения в общении;
− мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной
деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
− планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их
заменяющими);
− подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
− использовать различные методы и приемы обучения;
− осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
− выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
− составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;
− применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные
мероприятия);
− вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации
внеурочной работы в избранной области деятельности;
− анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
знания
− сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы
в избранной области деятельности;
− особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;
− теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся;
− педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;
− методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
− особенности общения обучающихся;
− методы, приемы и формы организации общения обучающихся;
− методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области
деятельности;
− способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся;
− формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как
субъектами образовательного процесса;
− логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;
− виды документации, требования к ее оформлению.
3) практический опыт, знания и умения приобретенные в процессе освоения ПМ.03 Классное
руководство
практический опыт
- - педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений
по их коррекции;
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 7

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком,
изучения особенностей семейного воспитания;
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных
мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки
предложений по их совершенствованию и коррекции;
организации адаптационного периода учащихся в начальной школе;
организации воспитательного процесса с применением современных образовательных
технологий;
умения:
- выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся,
развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать
результаты;
- формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей;
- планировать деятельность классного руководителя;
- оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательной
организации;
- совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку
и проведение;
- использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении
внеурочных мероприятий;
- организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной
деятельности и детские творческие объединения;
- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;
- создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного
психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
- помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;
- составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);
- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи,
консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
- изучать особенности семейного воспитания обучающихся;
- формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания,
возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- анализировать процесс и результаты работы с родителями;
- использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического
коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;
- анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия, классные
часы, организованный досуг, занятия с творческим коллективом);
- выбирать и применять современные воспитательные технологии в соответствии с поставленными
целями воспитания, особенностями учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения с
учетом возраста и уровня подготовленности воспитанников;
- создавать педагогические условия, необходимые для успешного применения современных
воспитательных технологий;
- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных
педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального
самообразования и саморазвития
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 8

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

- систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области
начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа
деятельности других педагогов;
- анализировать процесс и результаты реализации применяемых технологий.
знания:
- теоретические и методические основы деятельности классного руководителя;
- методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы
их представления;
- особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования;
- возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
- основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;
- особенности процесса социализации обучающихся;
- условия развития ученического самоуправления в общеобразовательной организации,
формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;
- особенности
работы
классного
руководителя
с
социально
неадаптированными
(дезадаптированными) детьми;
- теоретические основы и методику планирования внеурочной деятельности, формы проведения
внеурочных мероприятий;
- содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и
общения в начальной школе;
- педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов
внеурочной работы;
- основы делового общения;
- особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся
(лицами, их заменяющими);
- задачи и содержание семейного воспитания;
- особенности современной семьи;
- содержание и формы работы с семьей;
- способы диагностики результатов воспитания;
- методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива,
представителями администрации;
- логику анализа деятельности классного руководителя;
- - современные системы воспитания;
- сущность и теоретические основы современных воспитательных технологий, их педагогические
возможности и условия применения.
4) практический опыт, знания и умения, приобретенные в процессе освоения ПМ.04 Методическое
обеспечение образовательного процесса:
практический опыт
− анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих
программ, учебно-тематических планов) на основе федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, примерных основных образовательных программ начального
общего образования с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и отдельных
обучающихся;
− участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
− участия в создании информационно-образовательной среды образовательной организации;
− изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего
образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов;
− оформления портфолио педагогических достижений;
− презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 9

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

− участия в исследовательской и проектной деятельности;
умения:
− - анализировать федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные
образовательные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и
учебники по предметам общеобразовательной программы;
− определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание обучающихся;
− осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей
обучающихся;
− определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
− адаптировать имеющиеся методические разработки;
− сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать
наиболее эффективные образовательные технологии с учетом типа образовательной организации и
особенностей возраста обучающихся;
− создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
− готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
− с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную
деятельность в области начального общего образования;
− использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные
совместно с руководителем;
− оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
− определять пути самосовершенствования педагогического мастерства, определять стратегии
собственной профессиональной деятельности;
− разрабатывать собственную программу профессионального развития;
знания:
− теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов;
− теоретические основы, методику планирования в начальном образовании, требования к
оформлению соответствующей документации;
− особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего
образования;
− концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования;
− концептуальные основы и содержание вариативных программ начального общего образования;
− педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей
среды в кабинете, информационно-образовательной среды образовательного учреждения;
− источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; роль
взаимодействия с учителями-профессионалами в расширении профессиональных знаний и
совершенствовании практических умений.
− логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию,
конспектированию;
− основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики:
Код
Наименование результата обучения
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
Дата введения в действие

01.09.2017

Страница 10

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ОК 6

ОК 10

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными
партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их
работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания,
смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1
ПК 1.1

Преподавание по образовательным программам начального общего образования в
начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования
Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2

Проводить занятия.

ПК 1.3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4

Анализировать занятия.

ПК 1.5

Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального
общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования.
Организация внеурочной деятельности и общения учащихся в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные
занятия
Проводить внеурочные занятия

ОК 7
ОК 8
ОК 9

ПК 2
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
ПК 3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности
обучающихся
Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
Классное руководство

ПК 3.2

Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3

Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5

Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6

Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и
воспитания.
Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.7
ПК 4
ПК 4.1

Методическое обеспечение образовательного процесса
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы
(рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного
образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа
Дата введения в действие

01.09.2017

Страница 11

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.4

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего
образования.

7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
ПРАКТИКИ
7.1. Общая трудоемкость на студента преддипломной практики составляет 144 часа.
Недели
Деятельность учителя НОО
Деятельность учителя НОО в системе
ДОТ
1
- подготовка, проведение и анализ уроков;
- разработка методических, дидактических
- подготовка, проведение и анализ ресурсов для организации ОП в режиме ДОТ;
внеурочных занятий по предмету;
- разработка и ведение сайта учителя
- подготовка, проведение и анализ начальных классов;
внеклассных воспитательных мероприятий; - работа с родителями по информированию о
- - изготовление дидактического материала мерах профилактики и распространения
и
наглядных
пособий/
разработка коронавирусной инфекции, об особенностях
дидактического средства и интерактивных организации ОП на основе ДОТ;
презентаций к урокам;
- разработка методических, дидактических
- осуществление педагогической рефлексии, ресурсов для организации ОП в режиме ДОТ.
фиксация результатов в дневнике практики
2

3

- подготовка, проведение и анализ уроков;
- подготовка, проведение и анализ
внеурочных занятий по предмету;
- изготовление дидактического материала и
наглядных
пособий/
разработка
дидактического средства и интерактивных
презентаций к урокам;
осуществление
исследовательской
деятельности в соответствии с программой
пробации/ программой опытно-поисковой
деятельности по проблеме выпускной
квалификационной работы;
- осуществление педагогической рефлексии,
фиксация результатов в дневнике практики
- подготовка, проведение и анализ уроков;
- подготовка, проведение и анализ
внеурочных занятий по предмету;
осуществление
исследовательской
деятельности в соответствии с программой
пробации/ программой опытно-поисковой
деятельности по проблеме выпускной
квалификационной работы;
- изготовление дидактического материала и
наглядных
пособий/
разработка
дидактического средства и интерактивных
презентаций к урокам;
- подготовка к выступлению и выступление
на методическом объединении учителей
Дата введения в действие

01.09.2017

- разработка цифровых образовательных
ресурсов по темам (разделам) учебной
программы НОО (теоретический материал,
материал для практических занятий, средства
контроля)
- разработка методических, дидактических
ресурсов для организации ОП в режиме ДОТ;
- проведение уроков по программам НОО в
режиме ДОТ;

- разработка цифровых образовательных
ресурсов по темам (разделам) учебной
программы НОО (теоретический материал,
материал для практических занятий, средства
контроля)
- разработка методических, дидактических
ресурсов для организации ОП в режиме ДОТ;
- проведение уроков по программам НОО в
режиме ДОТ;

Страница 12

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

4

начальных классов со стендовым докладом
(по проблеме исследования);
обновление материалов, размещенных на
персональном сайте/блоге (по теме ВКР или
ППП);
подготовка
родительского
собрания/интерактива
с
родителями/информации для стенда;
- осуществление педагогической рефлексии,
фиксация результатов в дневнике практики
- подготовка, проведение и анализ уроков;
- подготовка, проведение и анализ
внеурочных занятий по предмету;
- изготовление дидактического материала и
наглядных
пособий/
разработка
дидактического средства и интерактивных
презентаций к урокам;
осуществление
исследовательской
деятельности в соответствии с программой
пробации/ программой опытно-поисковой
деятельности по проблеме выпускной
квалификационной работы;
обновление материалов, размещенных на
персональном сайте/блоге (по теме ВКР или
ППП);
- осуществление педагогической рефлексии,
фиксация результатов в дневнике практики;
оформление
пакета
отчётной
документации;

- организация и проведение внеклассных
мероприятий на основе ДОТ, посвященных
75-летию Победы в ВОВ;
- разработка методических, дидактических
ресурсов для организации ОП в режиме ДОТ;
- проведение уроков по программам НОО в
режиме ДОТ;
- оформление пакета отчётной документации;

В период преддипломной практики студенты выполняют нагрузку учителя начальных классов и
начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в течение 4 недель в
зависимости от формы организации ОП ОО: выполнение функций учителя начальных классов и начальных
классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования непосредственно с обучающимися
либо в режиме ДОТ (не менее 12 уроков в неделю, в том числе, 1 урока, направленного на реализацию
коррекционно-развивающих задач и технологий, 2 внеурочных занятий, 2 внеклассных воспитательных
мероприятий (классный час, прогулка, экскурсия, в т.ч. виртуальная, праздник, досуг) и одного
родительского собрания/размещения информации для родителей на сайте ОО за весь период практики).
Общее количество уроков, подготовленных и проведенных студентом за период производственной
(преддипломной) практики - не менее 48. Из них:
Наименование учебного предмета
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
ПВД
Музыка
Физическая культура
всего
Дата введения в действие
01.09.2017

Кол-во уроков
13
10
13
4
4
2
2
48
Страница 13

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

№

1.

2.

Раздел
(этапы)
практик
и
Орган
изаци
онный
,
прогн
остич
еский
(18 ч.)

Ориен
тиров
очный
,
испол
нител
ьский
(118

Виды работ студента во время практики

Количеств
о часов

Форма
текущего
контроля

Установочная конференция с применением on-line
технологии: «Цель, задачи, содержание преддипломной
практики»:
- изучение программы практики: цели, задач, содержания
этапов практики;
- требований к оформлению отчетной документации,
критериев оценки результатов практики;
- самооценка готовности к осуществлению деятельности в
рамках производственной (преддипломной) практики;
-инструктаж по ТБ.
− изучение особенностей образовательной системы
образовательной организации (структура, традиции,
инновации),
педагогического
коллектива,
работы
методического
объединения
учителей,
классных
руководителей, педагогического совета и Совета
учреждения; расписания учебных занятий
− изучение локальных нормативно-правовых документов,
учебно-методических материалов ОО
− изучение
локальных
нормативных
документов,
регламентирующих
особенности
ведения
учебной
документации, анализ особенностей оформления учебной
документации
(личных
дел,
классного
журнала,
электронного журнала дневников обучающихся и т.п.)
− составление плана деятельности в период практики,
графика зачётных мероприятий, разработка календарнотематического планирования (на четверть)

2ч

Экспертная
оценка
дневника
практики:
информации
о
базе
практики;
карт
наблюдения,
графика
зачетных
занятий

− подготовка материалов для организации дистанционного
обучения младших школьников, участие в реализации
дистанционного обучения младших школьников
− подготовка материалов для организации дистанционного
обучения младших школьников, участие в реализации
дистанционного обучения младших школьников
− разработка памяток, инструкций для родителей по
организации
дистанционного
обучения
младших
школьников; размещение разработанных материалов на
сайте ОО
− подготовка, проведение и анализ уроков (из расчета 12
часов в неделю) / подготовка, проведение и анализ уроков
(из расчета 12 часов в неделю) в режиме ДОТ

Дата введения в действие
01.09.2017

2 ч.

2 ч.
6 ч.

6 ч.

Экспертная
оценка
календарнотематическог
о плана

6 ч.
6 ч.
6 ч.

48 ч.

Страница 14

Экспертная
оценка
деятельности
студента,
конструктов и
самоанализа
проведенных
уроков
Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ч.)

− подготовка, проведение и анализ внеурочных занятий по
предмету (из расчета не менее 1 часа в неделю)

6 ч.

− подготовка, проведение и анализ внеклассных
воспитательных мероприятий (1 занятие за период
практики)
- организация и проведение внеклассных мероприятий на
основе ДОТ, посвященных 75-летию Победы в ВОВ;

6ч.

− подготовка материалов о коронавирусной инфекции для
родительского собрания/странички для родителей на сайте
ОО

6 ч.

− изготовление дидактического материала и наглядных
пособий/
разработка
виртуальной
экскурсии
и
интерактивных презентаций к урокам

6 ч.

− осуществление исследовательской деятельности в
соответствии с программой пробации/ программой опытнопоисковой деятельности по проблеме выпускной
квалификационной работы
− подготовка к выступлению и выступление на
методическом объединении учителей начальных классов со
стендовым докладом (по проблеме исследования)/или
размещение, публикация материалов, тезисов на интернетсайтах
− обновление материалов, размещенных на персональном
сайте/блоге (по теме ВКР или ППП)

12 ч.

Дата введения в действие
01.09.2017

6 ч.

6 ч.

Страница 15

Экспертная
оценка
деятельности
студента,
конструктов и
самоанализа
проведенных
внеурочных
занятий
по
предмету
Экспертная
оценка
деятельности
студента,
конструктов и
самоанализа
проведенных
внеклассных
воспитательн
ых
мероприятий
Экспертная
оценка
деятельности
студента,
конспекта и
самоанализа
проведенного
родительског
о собрания
Экспертная
оценка
разработанны
х
дидактически
х материалов,
раз
Отзыв

Экспертная
оценка
выступления
студента,
материалов,
подготовленн
ых
для
выступления

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

3.

Анали
тичес
кий,
итого
вый (8
ч.)

- оформление отчетной документации по практике,
повторная самооценка готовности к осуществлению видов
профессиональной деятельности, составление отчета по
практике, формирование электронного портфолио

6 ч.

- самоанализ документации, вычленение проблемного поля,
определение саморекомендаций

6 ч.

Итого:

Экспертная
оценка
отчетной
документаци
и
Экспертная
оценка
выступления
студента во
время
итоговой
конференции

144 ч.

7.2. Нагрузка на руководителя производственной (преддипломной) практики.
№

Раздел
(этапы)
Содержание деятельности руководителя по практике
практики
1 Организа Внесение корректив в программу практики
ционный, Внесение дополнений в методические рекомендации по практике
прогност
Формулировка требований к введению дневника и портфолио по практике
ический

2.

3.

2 ч.
2 ч.
2 ч.

Разработка формы аттестационного листа по практике

1 ч.

Проведение установочной конференции по практике

2 ч.

Составление графика текущего контроля студентов для методистов по
практике

2 ч.

Составление графика рубежного контроля студентов для методистов по
практике
Ориенти Контроль за посещением студентами баз практики
ровочны
й,
исполни
тельски
й
Аналити
ческий,
итоговы
й

Количеств
о часов

Заполнение и статистическая обработка сводных листов экспертной оценки
компетенций студентов в рамках практики
Проведение итогового круглого стола на основе анализа и интерпретации
результатов собственной деятельности студентов в рамках прохождения
практики
Оформление аналитической записки по результатам практики
ИТОГО

2 ч.
2 ч.

4 ч.
2 ч.
4 ч.
25 ч.

7.3. Нагрузка на методистов по производственной (преддипломной) практики.
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 16

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

№

Раздел
(этапы)
практики

1

Организа Участие в проведении установочной конференции с применением onционный, line технологии: «Цель, задачи, содержание преддипломной практики».
прогност
ический
Консультации по вопросам реализации современных методов обучения в
начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего обучения.
Консультации по вопросам реализации современных технологий обучения в
начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего обучения.
Консультации по вопросам планирования, проведения и анализа внеклассных
занятий.
Консультации по изготовлению дидактического материала и наглядных
пособий; разработке виртуальной экскурсии и интерактивных презентаций к
урокам.
Аналити Проверка отчетной документации по практике.
ческий,
итоговы Оформление аттестационных листов по преддипломной практике.
й
Итого

3.

Содержание деятельности методиста по практике

Количеств
о часов
(ОО)
2ч

4 ч.
4 ч.
4 ч.
4 ч.
4 ч.
3 ч.
25 ч.

8.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
НА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
ПРАКТИКЕ: анализ и решение профессиональных, практикоориентированных задач, деятельностные,
практико-ориентированные технологии.
9. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ):
По результатам практики студенту выставляется отметка на основе оценки видов деятельности,
проверки отчетной документации; экспертной оценки и самооценки результатов деятельности.
Текущий контроль - осуществляется руководителем по практике на базе ОО после каждого
проведенного урока / занятия / мероприятия и баллы выставляются в лист экспертной оценки (форма Ф-1,
Ф-2, Ф-3, Ф-4):
Рубежный контроль – осуществляется членами экспертной комиссии после проведения зачетного
урока / занятия / мероприятия, баллы выставляются в листы экспертной оценки (форма Ф-1з, Ф-2з, Ф-3з, Ф4з). В состав экспертной комиссии могут входить руководитель практики от образовательной организации,
завуч, заместитель директора, методисты преддипломной (производственной) практики от колледжа.
Студент поводит 3 зачетных урока (обязательно входят уроки математики и русского языка, 1 урок на выбор
студента), 1 внеурочное занятие по предмету, 1 внеклассное воспитательное мероприятие.
Итоговый контроль - осуществляется руководителем практики на базе ОО и методистами
производственной (преддипломной) практики колледжа. По итогам проверки документов по
производственной (преддипломной) практике (дневника, электронного портфолио, листов экспертной
оценки и самооценки, отзыва руководителя, рецензии на ВКР, отчета студента о результатах практики), с
учетом активности и результатов участия в итоговой конференции по практике выставляется отметка.
К числу обязательных отчетных документов по производственной (преддипломной) практике
относятся:
1) направление на практику;
2) дневник по практике;
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 17

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

3) электронное портфолио, содержащее:
- конструкты всех проведенных уроков;
-конструкты зачетных учебных и внеурочных занятий с прилагаемыми к ним самоанализами и
дидактическими материалами;
- конструкты внеурочных занятий по предмету с прилагаемыми к ним самоанализами и
дидактическими материалами;
- конструкты внеклассных воспитательных мероприятий с прилагаемыми к ним самоанализами и
дидактическими материалами;
- конструкт родительского собрания с прилагаемым к нему самоанализом и дидактическими
материалами;
- текст выступления на заседании методического объединения с прилагаемыми к нему материалами;
4) отчет по результатам практики;
5) листы экспертной оценки и самооценки;
6) отзыв руководителя практики о результатах деятельности студента во время производственной
(преддипломной практики);
7) рецензия руководителя практики на ВКР студента;
8) персональная часть сетевых документов «Сводные листы экспертной оценки» (документы Google).
10.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
И
ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ:
- методические рекомендации по производственной (преддипломной) практике;
- дневник по производственной (преддипломной) практике;
- листы самооценки и экспертной оценки уровня сформированности ОК и ПК студентов во время
производственной (преддипломной практики).
Основная литература:
1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) (6-е изд.) учебник. М.
Академия, 2017.
2. Гончарова О.В. Богачинкая Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания, ОИЦ «Академия»,
2017.
3. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах (10-е изд.) учеб. пособие
М. Академия, 2017.
4. Методические рекомендации по производственной практике (преддипломной). Камышлов:
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2017 г.
5. Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном
общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).
6. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных
организациях.
Санитарно-эпидемиологические
правила
и
нормативы).
Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993 с изменениями и дополнения от 29 июня 2011 г., 25
декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.
7. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства (8-е изд.) учебник М.
Академия, 2017.
8. Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики (4-е изд.) учеб. пособие М.
Академия, 2017.
9. Техническое описание компетенции «Преподавание в младших классах» для конкурса
«WorldSkillsRussia».
10. Торочкова Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного
возраста с практикумом (4-е изд.) учебник М. Академия, 2017.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (от
«6» октября 2009 г. № 373)
12. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 года № 1599.
Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 18

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

13. Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе (1-е изд.) учебник М.
Академия, 2014.
Дополнительная литература:
1. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности (12-е изд.) учеб. пособие М.:
Академия, 2017.
2. Виноградова Н.А. Научно-исследовательская работа студента: Технология написания и
оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы (13-е изд.) учеб. пособие
М.: Академия, 2017.
3. Нигаев А.Н., Алексеев О.Л., Шиврина Е.В. Основы коррекционной педагогики и специальной
психологии: опыт словаря-справочника. Екатеринбург : УрГПУ, 1997. – 118 с.
4. Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования. М. : Просвещение,
2009.
5. Рыжкова Т.В. Детская литература: Выразительное чтение: Практикум (5-е изд.) учеб. пособие М.
:Академия, 2017
Электронные издания (электронные ресурсы):
● Google Arts & Culture: коллекции искусства со всего света и исторические события, повлиявшие
на мировую культуру. URL: https://artsandculture.google.com/
● ProstoyKarandash: видеоуроки рисования в различных стилях. URL: http://prostoykarandash.ru/
● Архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителей-практиков, открытые
уроки, интервью с ведущими специалистами. URL: Youtube-канал Drofapublishing.
● Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/.
● Вестник образования России. URL: http://www.vestniknews.ru
● ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». URL:
http://www.irro.ru.
● Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. URL: school-collection.edu.ru.
● Министерство образования и науки РФ. URL: uhttp://www.mon.gov.ru
● Министерство общего и профессионального образования Свердловской области . URL:
http://www.minobraz.ru
● Музыкальная фантазия: тематические аудиосборники, разработки уроков, караоке детских песен,
музыкальные мультфильмы и ноты. URL: http://music-fantasy.ru/
● Онлайн-тестирования по русскому языку, математике и истории для учащихся 1-5 классов. URL:
http://akademius.narod.ru/index1.html
● Открытый класс: рабочие материалы по УМК «Начальная школа XXI века». URL:
http://www.openclass.ru/node/141821
● Официальный сайт журнала «Начальная школа». URL: http://www.n-shkola.ru
● Педагогический энциклопедический словарь. URL: http://www.dictionary.fio.ru
● Республиканский
портал
«Профессиональное
образование».
URL:
http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml
● Российская электронная школа. URL: https://www.nes.ru/.
● Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.school.ru
● Учебно-методический кабинет: методические разработки, блоги, конкурсы, сценарии для
внеклассной работы. URL: https://ped-kopilka.ru/
● Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ. URL:
http://www.obrnadzor.gov.ru
● Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.edu.ru
● Федеральный центр образовательного законодательств. URL: http://www.lexed.ru
● УМК «Школа России». URL: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk.html
11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Дата введения в действие
01.09.2017

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
Страница 19

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Учебный кабинет, оборудованный мебелью, ТСО, КУМО в соответствии с современными
требованиями, автоматизированное рабочее место с доступом к сети Интернет.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 20

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 21

Страниц 22

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Программа производственной (преддипломной) практики
для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575854

Владелец

Кочнева Елена Николаевна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата введения в действие
01.09.2017

Страница 22

Страниц 22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».