ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционноразвивающих и логопедических занятий ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 1 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПОППССЗ по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. Программа составлена в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Авторы Ф.И.О. Место работы Должность Болотова Е.Ю. Петрова А.А. Насонова И.А. ГБПОУ СО«Камышловский педагогический колледж» ГБПОУ СО«Камышловский педагогический колледж» ГБПОУ СО«Камышловский педагогический колледж» преподаватель преподаватель преподаватель Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 2 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Лист согласования программы учебной практики с представителями работодателей Программа УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционноразвивающих и логопедических занятий ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 3 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 1.ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Освоение видов профессиональной деятельности, формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. 2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – получат первоначальный опыт практической деятельности анализа учебнотематических планов и процесса обучения всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, разработки предложений по его совершенствованию; – получат первоначальный опыт практической деятельности наблюдения, анализа уроков в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; – развивать умения анализировать занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам. 3.МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП СПО Данный вид учебной практики является обязательным компонентом ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования проводится в 6 семестре параллельно с освоение МДК: МДК 01.01. Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования МДК 01.02. «Русский язык с методикой преподавания» МДК 01.03 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» МДК 01.04. «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» МДК 01.05. «Естествознание с методикой преподавания» МДК 01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» МДК.01.07. «Теория и методика физического воспитания с практикумом» МДК.01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» МДК.01.09. «Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ». МДК. 01.10. «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» МДК. 01.11. «Создание пространственно-развивающей среды учебного кабинета» МДК. 01.12. «Психодидактика» 4.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: концентрированно. 5.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 6 семестр с 07.10.2019 г. – 12.10.2019 г. 6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: иметь практический опыт в: - развитии профессионально-значимых компетенций, необходимых для преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 4 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании - систематическом анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; - освоении и адекватном применении специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу, в процессе преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; ● уметь: - осуществлять систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования; - находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание обучающимися с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья в процессе освоения ими образовательных программ начального общего образования; − оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; − осваивать и применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные, социально уязвимые, попавшие в трудные жизненные ситуации, мигранты, сироты, с ограниченными возможностями здоровья, с девиациями поведения, с зависимостью; − осуществлять объективную оценку достижения образовательных результатов обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья на основе тестирования и других методов контроля с учетом их возможностей, неравномерности индивидуального психического развития, своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; - владеть обще пользовательской ИКТ-компетентностью. ● знать: - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные, социально уязвимые, попавшие в трудные жизненные ситуации, мигранты, сироты, с ограниченными возможностями здоровья, с девиациями поведения, с зависимостью; - дидактические основы образовательных технологий, используемых в процессе преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования; - содержание, формы и методы построения коррекционно-развивающего образовательного процесса; - нормативно-правовые документы, регламентирующие обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Виды деятельности: ● Наблюдение и анализ учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий, на основе использования психолого-педагогических (в том числе инклюзивных технологий) ● Освоение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные, социально уязвимые, попавшие в трудные жизненные ситуации, мигранты, сироты, с ограниченными возможностями здоровья, с девиациями поведения, с зависимостью; Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 5 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ● Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционноразвивающую работу, в процессе преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; ● Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. ● Оформление документации и подготовка отчета по практике 7.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: Общая трудоемкость учебной практики составляет 36 часов. № п/п 1. 2. 3. Этап Кол-во часов Виды работы студента во время практики Информирование об этапах и специфике прохождения учебной практики. Определение требований к ведению дневника по практике, портфолио. Организ Проведение самооценки видов профессиональной ационны деятельности. й Планирование деятельности в рамках практики. 2 ч. Анализ процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования. 4ч. Наблюдение учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий с заполнением карт наблюдений 4ч. Анализ учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий на основании карт наблюдений по алгоритму. Наблюдение учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий с заполнением карт наблюдений 4ч 4ч. Анализ учебных, коррекционно-развивающих и Практич логопедических занятий на основании карт наблюдений еский по алгоритму. Наблюдение учебных занятий с заполнением карт наблюдений 2ч. Анализ учебных занятий на основании карт наблюдений по алгоритму. Наблюдение учебных занятий с заполнением карт наблюдений 2ч. Анализ учебных занятий на основании карт наблюдений по алгоритму. 2ч. Круглый стол по итогам практики. 2ч. Аналити Оформление портфолио по практике. Самооценка видов ческий профессиональной деятельности. Составление отчетов по итогам практики. Дифференцированный зачет Дата утверждения – 1.09.2017 4ч. 2ч. Формы текущего контроля экспертная оценка экспертная оценка экспертная оценка педагогическое наблюдение, экспертная оценка педагогическое наблюдение, экспертная оценка педагогическое наблюдение, экспертная оценка 2ч. 2ч. Страница 6 Зачет с оценкой Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ИТОГО: № п/п 1. Этап 36ч. Кол-во часов Содержание деятельности руководителя по практике НИА 1 ПАА 1 2 2 1 1 1 1 1 1 Оформление аналитической записки по результатам учебной практики. 1 1 Заполнение аттестационных листов по практике. Дифференцированный зачет 1 2 1 2 Внесение корректив в программу практики. Внесение дополнений в методические рекомендации. Формулировка требований к введению дневника и портфолио по практике. Корректировка формы аттестационного листа. Проведение установочной конференции: - информирование об этапах и специфике прохождения учебной практики; - планирование деятельности в рамках практики; - определение требований к ведению дневника по практике, портфолио. Организация работы студентов по актуализации знаний: цель и задачи, этапы урока (деятельность учителя и деятельность учащихся), образовательные Практиче технологии, методы и/или приемы реализации элементов образовательных технологий, формы организации учебной деятельности обучающихся, ский дидактические средства, интерактивное оборудование, формы контроля, самоконтроля, взаимоконтроля. Организация деятельности студентов по анализу процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования. Заполнение и статистическая обработка сводных листов экспертной оценки видов профессиональной деятельности студентов, в рамках практики. ИТОГО: 20 8.ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ) Дифференцированный зачет выставляется студенту на основе проверки отчетной документации. К числу обязательных отчетных документов по практике относятся – портфолио (на бумажных носителях): - титульный лист; - дневник по практике с выполненными заданиями; - карты наблюдений учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий; - анализы учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий; - лист самооценки видов профессиональной деятельности студентов по практике; -отчет по результатам практики. Материалы портфолио оформляются в соответствии с ГОСТ 7.05.-2008 а) 1. 2. 9.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ основная литература: Антипова М.В. Формирование ИКТ-умений младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в 1 классе . – В сборнике: Наука и культура России Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. – 2015. Асмолов А.В. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие — М.: НексПринт, 2015. — 84 с. Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 7 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Багирян В. Б., Половникова Т.А, Смелова В.Г. Интерактивное оборудование интернет - ресурсы в школе. Математика и информатика. М.: Бизнес Меридиан, 2015. Быкова О.В. Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – №1. – С. 25-28. Васильева Ю.А., Груздь Л.В. Исследование окружающего мира младшими школьниками с помощью цифрового микроскопа. – М.: Просвещение, 2014. Воронина Л. В. Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников / Л.В Воронина, В.В. Артемьева // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 3 – С. 62 – 66. Воронина Л. В. Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников / Л.В Воронина, В.В. Артемьева // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 3 – С. 62 – 66. Демидова О. Н. Разноуровневые задания (учебно-методический материал)https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/09/08/raznourovnevye-zadaniya Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 05.12.2016 г. № 646 Игнатьева Е. Ю. Методические рекомендации по использованию цифровой лаборатории в начальной школе. – М.: Просвещение, 2015. Конопатова Н.В. Оценка качества школьной информационно-образовательной среды в структуре управления образовательными системами. - Санкт-Петербург, 2015. – 190 с. Кузьмина И.С. Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе // Научнометодический электронный журнал "Концепт". – 2014. –Т. 12. – С. 556-560. Кульневич С.В., Гончарова В.И., Лакоценина Т.П. Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы: Практическое пособие для школьной администрации, руководителей методических объединений, методистов, учителей начальных классов. Ростов-н/Д: Учитель, 2013. Макарова Е. Ю. Использование разноуровневых заданий при организации уроков личностноориентированной направленности http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5637/1/03Tagizade2.pdf Особенности интерактивного обучения в начальной школеhttps://e-koncept.ru/2016/76554.htm Привалов, А.Н. Основные угрозы информационной безопасности субъектов образовательного процесса /А.Н. Привалов, Ю.И. Богатырева // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки – Тула, 2015. Выпуск 3. – С. 427 – 431 Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзорhttps://skysmart.ru/distant/info/sajty-i-servisy-dlya-distancionnogo-obucheniya Селевко Г.К.Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. https://www.studmed.ru/view/selevko-gk-enciklopediya-obrazovatelnyhtehnologiy-tom-1_2d66cc112d1.html Синдеева Е.Н. Методическая работа школы в условиях ФГОС: сущность, содержание. – Суворов, 2017. Современные интерактивные средства обучения в начальной школе во внеурочной деятельности и на уроках математики, окружающего мира и русского языка. http://www.planetakniga.ru/blog/interaktivnye-metody-obucheniya-v-nachalnoy-shkole.html Подборка учебных онлайн платформ для начальной школы https://infourok.ru/podborkauchebnyh-onlajn-platform-dlya-nachalnoj-shkoly-4326765.html Чуракова Р.Г. Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения. Москва : Академия, 2013 Конвенция о правах инвалидов: равные среди равных. М.: Алекс, 2008. 34 с. Приказ Министерства образования и науки от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 8 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 26. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993) 27. Техническое описание компетенции «Преподавание в младших классах» для конкурса «WorldSkillsRussia» 28. Об образовании в Российской Федерации: федер. Закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ (в ред.Федеральных законов от 07.05.2013 № 99 – ФЗ, от 07.06.2013 № 120 – ФЗ, от 02.07.2013 № 170 – ФЗ, от 23.07.2013 № 203 – ФЗ, от 25.11.2013 № 317 – ФЗ, от 03.02.2014 № 11 – ФЗ, от 03.02.2014 № 15 – ФЗ, от 05.05.2014 № 84 – ФЗ, от 27.05.2014 3 135 – ФЗ, от 04.06.2014 № 148 – ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145 – ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. От 19.12.2016.) 29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (от «6» октября 2009 г. № 373) 30. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 года № 1599. 31. Ситаров, В.А. Дидактика: учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 368 с. б) дополнительная литература: 1. Бабанский, Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1983. – 478 с. 2. Белкин, А.С. Педагогика детства (Основы возрастной педагогики) / А.С. Белкин. – Ек.: Сократ, 1995. – 152 с. 3. Безрукова, В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. – Ек. : 1994. 4. Гуманизация образовательного процесса. Рекомендации по организации опытноэкспериментальной работы – М., 2001 5. Дубровина, И.В. Психология / И.В. Дубровина – М.: Академия, 2000. – 457 с. 6. Дефектология. Словарь-справочник / под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая школа, 1996. – 69 с. 7. Закон Российской Федерации «Об образовании». 8. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. – М. : Академия, 2001. - 357 с. 9. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 208с. 10. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов-н/Дону: Феникс, 1997. – 417с. 11. Краевский, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Краевский. – М.: Академия, 2003. – 245 с. 12. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ, 2005. – 448 с. 13. Лихачев, Б.Г. Педагогика / Б.Г. Лихачев – М.: Прометей, 1998. – 437 с. 14. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлова. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с. 15. Материалы сайта «Электронные интерактивные доски SMARTBoard – новые технологии в образовании» (http://www.smartboard.ru/). 16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С.Полат. М., 2000. 272с. 17. Мижериков, В.А. Психолого-педагогический словарь / В.А. Мижериков. – Ростов на/Д.: Феникс, 1988.- 544 с. 18. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: опыт словаря-справочника / сост. А.Н. Нигаев, О.Л. Алексеев, Е.В. Шиврина – Екатеринбург: УрГПУ, 1997. – 118 с. 19. Оконь, В. Введение в общую дидактику: учебное пособие. – М.: Воспитание школьника, 1990. – 358 с. 20. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Новая школа, 2002. – 528 с. Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 9 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 21. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. В.И.Смирнова. – М.: Педагогическое общество России, 1998. - 359 с. 22. Педагогика /под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. 23. Подласый И.П. Педагогика: в 2 кн. / И.П. Подласый – М.: Владос, 1999. 24. Правовой справочник для учеников общеобразовательных школ и их родителей / сост. Г.Л. Фриш. – М.: Перспектива, 2000. – 64 с. 25. СластенинВ.А., ИсаевЕ.Н. ШияновЕ.Н Педагогика: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 472с. 26. Смирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И. Смирнов. – М.: 1998 27. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания :учебное пособие. – М.: Академия, 2000. – 336 с. 28. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. 29. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М. :Гардарики, 1999. – 427 с. 30. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова.– М.: Педагогика, 1982. – 215 с. 31. Шиянов, Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. - М. : Академия, 1999. – 398 с. 32. Шадриков, А.П. Познавательные процессы и способности в обучении / А.П. Шадриков - М.: Просвещение, 1990. – 197 с. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● https://yandex.ru/video/search?text=интерактивные%20задания%20в%20начальном%20образова нии&path=wizard&parent-reqid=1601837211375236-1826118296549558840700267-prestable-apphost-sas-web-yp-160&wiz_type=v4thumbs - Интерактивные задания в начальном образовании https://zen.yandex.ru/media/begomvshkolu/50-internetresursov-dlia-distancionnogo-obucheniiashkolnikov-5e7c51b96a65832da0119208 - Интернет-ресурс для дистанционного обучения школьников uhttp://www.mon.gov.r – Министерство образования и науки РФ http://www.obrnadzor.gov.ru –Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ http://www.lexed.ru – Федеральный центр образовательного законодательств http://www.vestniknews.ru – Вестник образования России http://www.dictionary.fio.ru – Педагогический энциклопедический словарь http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование» http://www.school.ru – Российский общеобразовательный портал http://www.minobraz.ru – Министерство общего и профессионального образования Свердловской области http://www.irro.ru – ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области» 10.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ Учебный кабинет, оборудованный мебелью, ТСО, КУМО в соответствии с современными требованиями, автоматизированное рабочее место с доступом к сети Интернет. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 10 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Действителен С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575854 Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 11 Страниц 12 ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Программа учебной практики УП.01.02 Организация наблюдения и анализа учебных, коррекционно-развивающих и логопедических занятий специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Владелец Действителен Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат Владелец Действителен 603332450510203670830559428146817986133868575854 Кочнева Елена Николаевна С 26.02.2021 по 26.02.2022 Дата утверждения – 1.09.2017 Страница 12 Страниц 12