ПП 01.01ПРиКРЗ

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих
занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в
начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования
специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 1

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО ППССЗ по специальности
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. Программа составлена в
соответствии рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по
программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Авторы
Ф.И.О.

Место работы

Должность

Болотова Е.Ю.
Прокушкина И.И.
Петрова А.А.
Насонова И.А.

ГБПОУ СО«Камышловский педагогический колледж»
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
ГАПОУ СО«Камышловский педагогический колледж»
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

преподаватель
преподаватель
преподаватель
преподаватель

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 2

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Лист согласования программы учебной практики с представителями работодателей
Программы УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих
занятий

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных
классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 3

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

1.ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ является освоение видов профессиональной
деятельности, формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального
практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций
по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- получат первоначальный опыт определения цели и задач, планирования уроков по всем
учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования;
- получат первоначальный опыт ведения учебной документации;
- развивать умения использовать различные средства, методы и формы организации учебной
деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом
особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и
характера затруднений в обучении;
- развивать умения планирования коррекционно-развивающей работы с обучающимися,
имеющими трудности в обучении.
3.МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП СПО
Данный вид учебной практики является обязательным компонентом ПМ.01 Преподавание по
программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования проводится в 6, 7 семестре
параллельно с освоение МДК:
МДК.01.01 Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
МДК.01.02 «Русский язык с методикой преподавания»
МДК.01.03 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению»
МДК.01.04 «Теоретические основы начального курса математики с методикой
преподавания»
МДК.01.05 «Естествознание с методикой преподавания»
МДК.01.06 «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом».
МДК.01.07 «Теория и методика физического воспитания с практикумом»
МДК.01.08 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
МДК.01.09 «Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ»
МДК. 01.10 «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя
начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования»
МДК.01.11 «Создание пространственно-развивающей среды учебного кабинета»
МДК.01.12. «Психодидактика»
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ В ХОДЕ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ:
Проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья,
федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ
начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития
первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной.
Проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного
Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 4

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
примерных основных и примерных адаптированных основных образовательных программ
начального общего образования с учетом особенностей развития обучающихся.
Планировать образовательную деятельность с учетом индивидуальных и возрастных
особенностей обучающихся с ОВЗ, УО, вносить предложения по корректировке в
индивидуальную образовательную программу по мере необходимости.
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических,
учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в
соответствии с уровнем познавательного и личностного развития обучающихся с сохранным
развитием и ограниченными возможностями здоровья, сохраняя при этом баланс предметной и
метапредметной составляющей их содержания.
Владеть общепользовательской, общепедагогической ИКТ-компетентностями.
4.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: концентрированно.
5.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 5 семестры, 5 - семестр с 16.09.2019
- 28.09.2019 гг., рассредоточено по 3 дня в неделю.
6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.
иметь практический опыт в:
- развитии профессионально-значимых компетенций, необходимых для преподавания

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционноразвивающего образования;
- проектировании образовательного процесса на основе федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерных основных и примерных
адаптированных основных образовательных программ начального общего образования с
учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом
ведущей деятельности от игровой к учебной;
- планировании и проведении учебных занятий в начальных классах и начальных
классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга
образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического
развития обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья
(в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а
также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;
- разработке и оформлении в бумажном и электронном виде планирующей и отчетной
документации в области преподавания в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
уметь:

- проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного
образовательного
стандарта
начального
общего
образования,
федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 5

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), примерных основных и примерных адаптированных
основных образовательных программ начального общего образования с учетом
особенностей развития обучающихся;
- формировать мотивацию к обучению обучающихся с сохранным развитием и
ограниченными возможностями здоровья;
- ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебнопрактических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или
групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития
обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья, сохраняя
при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания;
- планировать образовательную деятельность с учетом индивидуальных и
возрастных особенностей обучающихся с ОВЗ, УО, вносить предложения по корректировке
в индивидуальную образовательную программу по мере необходимости;
- владеет общепользовательской, общепедагогической ИКТ-компетентностями.
знать:
- преподаваемый учебный предмет, курс в пределах требований федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерных основных и примерных
адаптированных основных образовательных программ начального общего образования, его
истории и места в мировой культуре и науке;
- теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся с сохранным
развитием и ограниченными возможностями здоровья;
- основы методики преподавания в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, основные принципы
деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- основные и актуальные для современной системы образования теории обучения
и развития обучающихся с сохранным развитием и с ограниченными возможностями
здоровья;
- дидактические основы образовательных технологий, используемых в процессе
преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования;
- содержание примерных основных и примерных адаптированных основных
образовательных программ начального общего образования, методику обучения учебным
предметам, курсам требования федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего
образования;
- структуру примерных основных и примерных адаптированных основных
образовательных программ начального общего образования, рабочих программ учебных
предметов, курсов, а также учебно-методических комплексов по образовательным
программам начального общего образования;

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 6

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

- требования к структуре, содержанию и оформлению планирующей и отчетной
документации, обеспечивающей преподавание в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральный
государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
7.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет: 72 часов (36 часов-6 семестр, 36 часов -7
семестр.
№
п/п
1.1

2.1.

Этап

Виды работы студента во время практики

Участие в установочной конференции по
практике: анализ программы практики, цели,
задач, содержанием практики, требований к
отчетной документации.
Составление плана деятельности на период
практики, проведение видов профессиональной
деятельности
знаний
о
требованиях
Органи Актуализация
нормативных документов к содержанию
зацион профессионально - педагогической деятельности
ный в начальных классах и начальных классах
компенсирующего
и
коррекционноразвивающего образования, педагогических
требований
к
планированию
урока/коррекционно-развивающих занятий.
Анализ рабочих программ по направлениям
коррекционной работы в соответствии с
АООПНОО
Планирование проведения учебных занятий в
начальных классах и начальных классах
компенсирующего
и
коррекционноразвивающего образования;
Планирование образовательной деятельности с
учетом
индивидуальных
и
возрастных
особенностей обучающихся с ОВЗ, УО

Кол-во часов
2ч

Формы текущего
контроля
педагогическое
наблюдение, экспертная
оценка составленного
плана деятельности в
рамках учебной
практики

2 ч.

2 ч.

Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ООПНОО,1-2 класс
Практ (математика, тип урока по выбору).

ически
Проектирование урока и учебно-методического
й
материала в соответствии с ООПНОО,1-2 класс

3ч

педагогическое наблю
дение, экспертная оценка

3ч

2ч
2ч.

(русский язык, тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ООПНОО,1-2 класс
(окружающий мир, тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС ОВЗ и
ООПНОО,1-2 инклюзивный класс (математика,
тип урока по выбору).

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 7

2ч.

2ч

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС ОВЗ и
ООПНОО,1-2
инклюзивный
класс
(литературное чтение, тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС ОВЗ и
ООПНОО,1-2 инклюзивный класс (технология,
тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС УО и
АООПНОО,1-2 класс (3урока, предметы по
выбору).
Проектирование коррекционно–развивающих
занятий и учебно-методического материала, в
соответствии с ФГОС ОВЗ и АООПНОО,1-2
класс
(«Логопедическое
занятие»,
«Педагогическая коррекция»).
Проектирование коррекционно–развивающих
занятий и учебно-методического материала, в
соответствии с ФГОС УО и АООПНОО КРО,1-2
класс
(«Логопедическое
занятие»,
«Педагогическая коррекция»)
ИТОГО
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ООПНОО,3-4 класс
(математика, тип урока по выбору).

2ч.

2 ч.
6ч

6ч

6ч.

36ч.
2ч

Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ООПНОО,3-4 класс
(русский язык, тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ООПНОО,3-4 класс
(окружающий мир, тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС ОВЗ и
ООПНОО,3-4 инклюзивный класс (математика,
тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС ОВЗ и
ООПНОО,3-4 инклюзивный класс
(литературное чтение, тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС ОВЗ и
ООПНОО,3-4 инклюзивный класс (технология,
тип урока по выбору).
Проектирование урока и учебно-методического
материала в соответствии с ФГОС УО и
АООПНОО,3-4 класс (3урока, предметы по
выбору).
Проектирование коррекционно–развивающих
занятий и учебно-методического материалов, в
соответствии с ФГОС ОВЗ и АООПНОО,3-4
класс («Логопедическое занятие»,
«Педагогическая коррекция»)

Дата утверждения – 01.09.2017

2ч.
2ч
2ч.

2ч.

2 ч.

Страница 8

6ч

6ч

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

№
п/п
2.

Проектирование коррекционно–развивающих
занятий и учебно-методического материалов, в
соответствии с ФГОС УО и АООПНОО КРО,34класс («Логопедическое занятие»,
«Педагогическая коррекция»)
Самооценка
видов
профессиональной
деятельности.
Аналит Оформление портфолио по практике
ический Составление отчетов по итогам практики.
Дифференцированный зачет

6ч.

ИТОГО

36

Этап

4ч.

педагогическое
наблюдение, экспертная
оценка

2ч.

зачет

Содержание деятельности руководителя по практике
НИА
1 ч.
1 ч.
0,5ч.
0,5ч.

Внесение корректив в программу практики.
Внесение дополнений в методические рекомендации.
Формулировка требований к введению дневника по практике.
Формулировка требований к введению портфолио по практике.
Корректировка формы аттестационного листа, направления на
прохождение практики.
Проведение установочной конференции:
- информирование об этапах и специфике прохождения учебной
практики;
Практиче - планирование деятельности в рамках практики;
- определение требований к ведению дневника по практике,
ский
портфолио.
Индивидуальное и групповое консультирование студентов по
заполнению карт наблюдений уроков/занятий.
Оценка портфолио студентов по практике.
Заполнение и статистическая обработка сводных листов экспертной
оценки видов профессиональной деятельности студентов, в рамках
практики.
Оформление аналитической записки по результатам учебной
практики.
Заполнение аттестационных листов по практике.
ИТОГО:

Кол-во
часов
ПАА
1ч.
1ч.
0,5ч.
0,5ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч.

1ч

1ч

1ч
1ч

1ч.
1ч

1ч

1ч

1ч

1ч
20ч.

8.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
- методические рекомендации по практике «Проектирование учебных и коррекционноразвивающих занятий» для студентов и методистов практики;
- дневник по практике для студентов;
- листы самооценки и экспертной оценки уровня подготовки студента.
9.ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ)
дифференцированный зачет 7 семестр выставляется студенту на основе проверки
отчетной документации. К числу обязательных отчетных документов по практике относятся портфолио:
- титульный лист;
- дневник по практике с выполненными заданиями;
- лист самооценки видов профессиональной деятельности студентов по практике;
- разработанные и представленные учебно-методические материалы (конструкты уроков и
коррекционно-развивающих занятий);
Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 9

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

- отчет по результатам практики.
Материалы портфолио оформляются в соответствии с ГОСТ 7.05.-2008.
10.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
основная литература:
1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) (6-е
изд.) учебник. М. Академия, 2017
2. Гончарова О.В. Богачинкая Ю.С. Теория и методика музыкального воспитания, ОИЦ
«Академия» , 2017
3. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах (10-е изд.)
учеб.пособие М. Академия, 2017
4. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства (8-е изд.)
учебник М. Академия, 2017
5. Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики (4-е изд.)
учеб.пособие М. Академия, 2017
6. Торочкова Т.Ю. Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного
возраста с практикумом (4-е изд.) учебник М. Академия, 2017
7. Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе (1-е изд.) учебник
М. Академия, 2014
8. Рыжкова Т.В. Детская литература: Выразительное чтение: Практикум (5-е изд.)
учеб.пособие М. :Академия, 2017
дополнительная литература:
● 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования. Министерство образования и науки РФ, 06 октября 2009 (с измен.)
● 2.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
● 3.Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья
обучающихся, воспитанников (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от
28 декабря 2010 г. N 2106)
● 4 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р
● 5.Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016
г.№ 637-р
● Журнал «Начальная школа»
● Журнал «Школьные технологии»
● Журнал «Педагогика»
● Журнал «Инновации в образовании»
● Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании»
● Вестник образования России. URL: http :/ / www . vestnik . edu . ru (электронный журнал)
● Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина,
Л.А.Виноградской компьютерная программа по русскому языку (1 класс)
https://catalog.prosv.ru/item/1110
● Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой
/1CD/ (В комплекте с учебником) В 2 Ч.https://catalog.prosv.ru/item/1110
Интернет – ресурсы:
● http://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtm
l
(республиканский
«Профессиональное образование»)
● http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogld=223 (сайт «Федеральный государственный
образовательный стандарт»)
● http://worldskills.ru
Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 10

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

●
●
●
●

http://www.countries.ru/library.htm - Библиотека по культурологии
http://www.fbit.ru/free/myth/ - Мифы и легенды.
http://www.liart.ru/ - Рос. Госбибл-ка по искусству
http://www.liart.ru/ -Российская государственная библиотека по искусству.

11.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ
Учебный кабинет, оборудованный мебелью, ТСО, КУМО в соответствии с современными
требованиями, автоматизированное рабочее место с доступом к сети Интернет/

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 11

Страниц 12

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
УП.01.01 Проектирование учебных и коррекционно-развивающих занятий
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и
начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575854
Кочнева Елена Николаевна
С 26.02.2021 по 26.02.2022

Дата утверждения – 01.09.2017

Страница 12

Страниц 12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».