ЕН.03 ОПД в ИОС_ДО_прием_ 2021

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной
деятельности в информационно-образовательной среде

Приложение 22
к ОПОП СПО - программе подготовки
специалистов среднего звена по
специальности 44.02.01 Дошкольное
образование (очная форма обучения,
прием 2021 г.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Дата введения – 01.09.2021

Страница 1

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности
44.02.01 Дошкольное образование, утвержденным приказом Министерства образования и
науки РФ от 27.10.2014 N 1393 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 25.03.2015 N 272,
Минпросвещения РФ от 13.07.2021 N 450).

Организация-разработчик:
государственное
автономное
профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический
колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375)
2-08-03, е-mail: izkpk@mail.ru, http://kpk.uralschool.ru/

Разработчики:
Лотова Галина Петровна, преподаватель
Шаркова Елена Валерьевна, преподаватель

Условные обозначения:
Подчеркивание текста и обозначение (ПС) или ПС- единицы из документа
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от «18» октября 2013 г. № 544н

Дата введения – 01.09.2021

Страница 2

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
15

Дата введения – 01.09.2021

Страница 3

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной
деятельности в информационно-образовательной среде образовательной организации
является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (вариативная часть).
Рабочая программа дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде разработана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по
специальности 44.02.01 Дошкольное образование утвержденным приказом Министерства
образования и науки РФ от 27.10.2014 N 1393, с учетом Профессионального стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» утв. приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,
коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее
целей, содержания, смены технологий.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом
особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные
технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной
литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов,
выступлений.
Формируются следующие личностные результаты:
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности,
в том числе цифровой;
ЛР 4 Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального
конструктивного «цифрового следа».
Дата введения – 01.09.2021

Страница 4

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

Учебная дисциплина способствует достижению целевых ориентиров воспитания:
Ценности
научного Деятельно выражающий познавательные интересы в разных
предметных областях с учётом своих интересов, способностей,
познания
достижений, выбранного направления профессионального
образования и подготовки. Обладающий представлением о
современной научной картине мира, достижениях науки и
техники, аргументированно выражающий понимание значения
науки и технологий для развития российского общества и
обеспечения его безопасности. Демонстрирующий навыки
критического мышления, определения достоверной научной
информации, в том числе в сфере профессиональной
деятельности. Умеющий выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно к различным
контекстам. Использующий современные средства поиска,
анализа и интерпретации информации, информационные
технологии для выполнения задач профессиональной
деятельности. Развивающий и применяющий навыки
наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления
опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях
познания,
исследовательской
и
профессиональной
деятельности.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина ЕН.03 Организация профессиональной
деятельности в информационно-образовательной среде входит в математический и общий
естественнонаучный цикл, является вариативной учебной дисциплиной.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при
использовании организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде образовательной организации;
создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные
объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для
организации профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде
образовательной организации;
осуществлять отбор оборудования, обучающих программ в соответствии с возрастом
и уровнем психического развития обучающихся/воспитанников;
использовать
сервисы
и
информационные
ресурсы
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для организации
профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде образовательной
организации;
владеть ИКТ-компетентностями:
общепользовательской ИКТ-компетентностью;
общепедагогической ИКТ-компетентностью;
предметно-педагогической ИКТ-компетентностьюПС.

Дата введения – 01.09.2021

Страница 5

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании
средств ИКТ для организации профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде образовательной организации;
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и
поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и
тому подобных) с помощью современных программных средств и программ;
правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды ПС.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 95 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 63 часа;
самостоятельной работы обучающегося 32 часа.

Дата введения – 01.09.2021

Страница 6

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) (не предусмотрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если
предусмотрено)
Итоговая аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета

Дата введения – 01.09.2021

Страница 7

95
63

59

32

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационнообразовательной среде
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Тема 1. Введение.
Информационнообразовательная
среда дошкольной
образовательной
организации
(ДОО).
Характеристика
основных
компонентов.

Содержание
Место и роль учебной дисциплины в системе профессиональной подготовки
выпускника. Цели, задачи и структура учебной дисциплины. Инструктаж по
технике безопасности. Существующие правила безопасности и Санитарногигиенические нормы
Информационно-образовательная среда образовательной организации (ДОО).
ИОС в дошкольном образовании. Характеристика профессиональной
педагогической
ИКТ-компетентности
(общепользовательская
ИКТкомпетентность, общепедагогическая ИКТ-компетентность, предметнопедагогическая ИКТ-компетентность), необходимой для организации ИОС
ДО.
Самостоятельная работа
Заполнение таблицы «Системы и подсистемы ИОС».
Тема
2. Содержание
Нормативные
Характеристика ИОС ОО с позиции нормативных документов,
основания
регламентирующих деятельность ДОО в Российской Федерации. Правила по
функционирования охране труда и требования к безопасности образовательной среды ПС;
ИОС ОО.
Практическая работа
Дата введения – 01.09.2021

Объем часов
лаб. и
самосто
практ. ятельна
занятий
я
лекций
, вкл.
работа
семинар
ы

2

Уровень
освоения

2

2

1

Страница 8

2

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

Тема
3.
Информационное
и технологическое
оснащение
образовательного
процесса
в
дошкольном
образовании.

Тема
4.
Использование
современного
интерактивного
оборудования
в
деятельности
воспитателя

Создание
электронной
картотеки
нормативных
документов,
регламентирующих деятельность ИОС ОО, в том числе ИОС в ДО.
Самостоятельная работа
Доработка электронной картотеки НПД.
Содержание
Информационное оснащение образовательного процесса в дошкольном
образовании. Назначение, применение, уход и техническое обслуживание
интерактивного оборудования
Практическая работа
Анализ оборудования и программных продуктов, используемых для
оснащения ИОС в дошкольном образовании.
Разработка презентации о современном интерактивном оборудовании
(интерактивный стол, интерактивная панель, интерактивная доска,
интерактивные кубы, интерактивный пол, интерактивная песочница для
арттерапии и др. на выбор студента).
Самостоятельная работа
Доработка презентации об интерактивном оборудовании.
Практическая работа
Работа с документ камерой / электронным микроскопом при организации
деятельности детей дошкольного возраста.
Работа с документ камерой. Разработка конструкта занятия по одной из
образовательных областей дошкольного образования с включением документкамеры
Подбор практических заданий / упражнений для организации работы с
электронным микроскопом

Дата введения – 01.09.2021

1

2

1

Страница 9

2

1
2

2
2

2
2

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

Разработка и демонстрация дидактического средства (на примере
интерактивной дидактической игры для интерактивной доски, интерактивной
панели) на интерактивном оборудовании в соответствии с заданной темой
занятия.
Особенности работы с мобильным планетарием, электронным оборудованием
и программным обеспечением.
Разработка контента для мобильного планетария
Разработка сценария виртуальной экскурсии с учетом контента для
мобильного планетария для воспитанников детского сада.
Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному
развитию (виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и робототехнике ДОО
Лаб Диск: особенности работы, варианты применения в ДО.
Разработка заданий для применения Лаб Диска в образовательном процессе
ДО.
Интерактивные кубы: особенности работы, варианты применения в
дошкольном образовании.
Разработка заданий для применения интерактивных кубов в образовательном
процессе дошкольного образования.
Самостоятельная работа
Доработка конструкта занятия с использованием документ-камеры.
Доработка заданий с использованием электронного микроскопа.
Доработка интерактивной дидактической игры с применением интерактивной
доски, панели.
Доработка контента для мобильного планетария.
Доработка сценария виртуальной экскурсии.
Подбор упражнений для работы с ЛабДиском.
Доработка заданий с применением интерактивных кубов.
Тема 5. Создание Практическая работа
Дата введения – 01.09.2021

Страница 10

2

2
2
2
4
2

2

2
2
2
2
2
2
2

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

электронных
материалов
для
организации
образовательного
процесса в ИОС
ДО

Работа с графическими редакторами / online-средствами по созданию
графических материалов
Использование цифровых технологий визуального творчества, в том числе
мультипликации, анимации, трехмерной графики и прототипирования.
Создание лего-мультфильма.
Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию
(выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической
игры на ИКТ оборудовании ДОО.
Разработка и защита совместного проекта воспитателя, детей и родителей,
оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением
ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.
Организация, проведение и руководство свободной совместной деятельностью
воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной
деятельности детей) с использование дидактического средства (дидактической
игры (квеста).
Самостоятельная работа
Создание эмблемы группы средствами графических редакторов.
Доработка контентов детской мультипликации с интеграцией элементов по
робототехнике, продуктивных видов деятельности.
Подготовка материалов для проведение интегрированного занятия по
речевому развитию с применением дидактической интерактивной игры.
Подготовка материалов для совместного проекта воспитателей, детей и
родителей.
Тема
6. Практическая работа
Возможности
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе
сетевых
синхронное и (или) асинхронное посредством сети «Интернет» ПС. Участие в
технологий
для вебинаре по актуальным темам дошкольного образования.
организации
Подготовка и размещение материалов на персональном сайте.
Дата введения – 01.09.2021

Страница 11

4
4

6

6

6

2
2
2
2

2
1
Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной среде

профессиональной Самостоятельная работа
деятельности
Написание эссе / отзыва по просмотренному вебинару.
учителя начальных Подготовка сайта к презентации.
классов в ИОС ОО
Дифференцированный зачет
Всего

2
2
4
4

59
95

32

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Дата введения – 01.09.2021

Страница 12

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины осуществляется в кабинете технического
творчества.
Оборудование: комплект ученической мебели на 26 человек, магнитно – меловая
доска,магнитно – маркерный флип чарт магнитно – маркерный, ноутбук Dell (1 шт.),
ноутбук ASER (9 шт.), персональный компьютер (систмный блок INWIN, клавиатура
Chicony, монитор BENQ, мышь Chicony), мышь (10 шт.), колонки, мультимедийный
проектор, экран, документ-камера SMART, цифровой микроскоп Ken-A-Vision, МФУ для
цветной печати (1 шт.), видеокамера (1 шт.), пульт для презентаций (2 шт.), интерактивная
панель (1 шт.). Мобильный планетарий, видео – контенты, система для голосования,
НАУРАША (1 шт.), лабораторный комплекс, 6 встроенных датчиков (4 шт.). Методические
пособия по учебной дисциплине «Основы профессиональной деятельности в информационно
– образовательной среде»; рабочее место преподавателя с персональным компьютером,
лицензионным программным обеспечением и подключением к глобальной сети Интернет;
рабочие места обучающихся с персональным компьютером, лицензионным программным
обеспечением и подключением к глобальной сети Интернет; мультимедийный проектор;
интерактивная доска с соответствующим программным обеспечением; интерактивная
панель; интерактивные кубы; мобильный планетарий; электронный микроскопы; документкамера; Лаб-Диск.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего
профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 383 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-03051-8. — Текст : электронный // ОП Юрайт [сайт]. —
URL: https://biblio-online.ru/bcode/449286
Дополнительные источники:
Гохберг Г.С. Информационные технологии (1-е изд.) учебник. М. : «Академия», 2016.
Демин А. Ю. Информатика. Лабораторный практикум : учебное пособие для
среднего профессионального образования / А. Ю. Демин, В. А. Дорофеев. — Москва :
Издательство Юрайт, 2021. — 133 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-07984-5. — Текст : электронный // ОП Юрайт [сайт]. — URL: https://biblioonline.ru/bcode/448945
Интернет-ресурсы
1. База
и
генератор
образовательных
ресурсов.
http://bigor.bmstu.ru/?cnt/?doc=Default/050_iteduc.cou.
2. В помощь учителю. Методическая копилка. URL: http://www.uroki.net
Дата введения – 01.09.2021

Страница 13

URL:

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

3. Интергуру. Интернет - государство учителей. URL: http://www.intergu.ru.
4. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. URL: www.openclass.ru.
5. Российский
общеобразовательный
портал.
URL:
http://www.school.edu.ru/default.asp.
6. Сеть творческих учителей. URL: http://www.it-n.ru.
7. Яндекс.Словари. URL: http://slovari.yandex.ru/
Периодические издания
Информатика: электронный журнал. Общероссийский портал «Школа цифрового
века»). URL: https://шцв.рф/
Дошкольное образование: электронный журнал. Общероссийский портал «Школа
цифрового века»). URL: https://шцв.рф/
Журнал «Педагогика»
Учебно-методические пособия, разработанные педагогами учебной дисциплины
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов по
ЕН.03 Организация профессиональной деятельности в информационно-образовательной
среде. Камышлов : ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021.

Дата введения – 01.09.2021

Страница 14

Страниц 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Организация профессиональной деятельности
в информационно-образовательной среде

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
уметь:
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические
рекомендации при использовании организация профессиональной
деятельности
в
информационно-образовательной
среде
образовательной организации;
создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать
информационные объекты различного типа с помощью
современных информационных технологий для организации
профессиональной
деятельности
в
информационнообразовательной среде образовательной организации;
осуществлять отбор оборудования, обучающих программ в
соответствии с возрастом и уровнем психического развития
обучающихся/воспитанников;
использовать
сервисы
и
информационные
ресурсы
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет) для организации профессиональной деятельности в
информационно-образовательной
среде
образовательной
организации;
владеть
ИКТ-компетентностями
(общепользовательской,
общепедагогической, предметно-педагогической)ПС.
знать
правила техники безопасности и гигиенические требования при
использовании средств ИКТ для организации профессиональной
деятельности
в
информационно-образовательной
среде
образовательной организации;
основные технологии создания, редактирования, оформления,
сохранения, передачи и поиска информационных объектов
различного типа (текстовых, графических, числовых и тому
подобных) с помощью современных программных средств и
программ;
правила по охране труда и требования к безопасности
образовательной средыПС.

Дата введения – 01.09.2021

Отчет по выполненным
практическим
заданиям
Экспертная
оценка
выполнения
практического задания
Комплексный
дифференцированный
зачет

Экспертная
оценка
доклада,
схем
и
таблиц.
Тестирование
Наблюдение
за
осуществлением сбора,
обработки, хранения,
передачи и накопления
информации

Страница 15

Страниц 15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».