ОП.02 Менеджмент_ДОУА_б.9кл_2023

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

Приложение 2 Рабочие
учебных дисциплин

программы

Приложение 2.9
к
ОПОП-программе
подготовки
специалистов
среднего
звена
по
специальности 46.02.01 Документационное
обеспечение управления и архивоведение
(квалификация:
специалист
по
документационному
обеспечению
управления и архивному делу, очная форма
обучения, база 9 кл., прием 2023 г.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

Дата введения 01.09.2023

страница 1

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, утвержденного
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 26 августа 2022 г. N 778, с
учетом примерной рабочей программы по учебной дисциплины «Менеджмент» примерной
образовательной программой среднего профессионального образования по специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (утв. протоколом
Федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального
образования по УГПС 46.00.00 от 06.10.2022 г. № 4).

Организация-разработчик:
государственное
автономное
профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический
колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375) 208-03, е-mail: izkpk@mail.ru, http://kpk.uralschool.ru/

Разработчик:
Афонасьева Е.С., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»,
магистр, первая квалификационная категория

Дата введения 01.09.2023

страница 2

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

Дата введения 01.09.2023

страница 3

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ
1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебная
дисциплина
«Менеджмент»
является
обязательной
частью
общепрофессионального цикла ОПОП-ППССЗ по специальности 46.02.01 Документационное
обеспечение управления и архивоведение.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии следующих общих,
профессиональных компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной
деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания
по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе
с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
ПК 1.1. Осуществлять приём-передачу управленческой информации с помощью средств
информационных и коммуникационных технологий
ПК 1.2. Координировать работу приемной руководителя, зон приема различных
категорий посетителей организации.
ПК 1.3. Владеть навыками планирования рабочего времени руководителя и секретаря.
Особое значение учебная дисциплина имеет для обеспечения личностных результатов
(ЛР):
Личностные результаты реализации программы воспитания,
определенные субъектами образовательного процесса
Принимающий активное участие и позицию в социально значимых проектах,
мероприятиях: развитие навыков коллаборации, креативности, критического
мышления, коммуникации.
Содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной
организации
Умеющий строить персональные треки своего карьерного развития,
рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной
успешности.

Дата введения 01.09.2023

страница 4

ЛР
ЛР27
ЛР28
ЛР29

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код
ПК, ОК
ОК 01
ОК 02
ОК 03
ОК 04
ОК 05
ОК 06
ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3

Умения

Знания

У 1. Следовать принципам управления;
У 2. Управлять конфликтами и стрессами в
процессе профессиональной деятельности;
У 3. Устанавливать жизненные планы;
У 4. Обоснованность выбора необходимой
информации
для
выполнения
профессиональных задач, профессионального
и личностного развития;
У 5. Работать в коллективе и команде,
эффективно
общаться
с
коллегами,
руководством;
У 6. Брать на себя ответственность за работу
членов команды (подчиненных), результат
выполнения задания
У 7 Осуществлять процесс приема-передачи
управленческой информации для решения
профессиональных задач
У 8. Координировать работу сотрудников при
реализации профессиональных задач
У 9. Планировать собственную деятельность
и деятельность членов коллектива

З 1. Характерные черты
современного менеджмента;
функции менеджмента;
З 2. Сущность и основные
элементы планирования;
З 3. Способы мотивации к
труду;
З
4.
Организационные
структуры управления;
З 5. Основные принципы и
подходы к управлению;
З 6. Процесс принятия и
реализации
управленческих
решений
З 7. Особенности движения
управленческой информации в
организации
З
8.
Основные
способы
контроля
и
организации
деятельности коллектива
З 9. Основные подходы к
планированию
рабочего
времени специалиста

1.3 Особое значение дисциплина имеет для обеспечения целевых ориентиров
воспитания:
Целевые ориентиры
Содержание целевых ориентиров
Обладающий
опытом
гражданской
социально
значимой
Гражданское
деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольческом
воспитание
движении, предпринимательской деятельности, экологических,
военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах).
Осуществляющий
осмысленную
устную
и
письменную
коммуникацию на государственном языке Российской Федерации.
Понимающий профессиональные идеалы и ценности, уважающий
Профессиональнотрудовое воспитание труд, результаты труда, трудовые достижения российского народа,
трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад
в развитие своего поселения, края, страны. Планирующий и
реализующий собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной
сфере, использующий знания по финансовой грамотности,
взаимодействующий и работающий в коллективе, умеющий
Дата введения 01.09.2023

страница 5

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ

Ценности
познания

пользоваться профессиональной документацией..
научного Демонстрирующий навыки критического мышления, определения
достоверной научной информации, в том числе в сфере
профессиональной деятельности. Умеющий выбирать способы
решения задач профессиональной деятельности применительно к
различным контекстам. Использующий современные средства
поиска, анализа и интерпретации информации, информационные
технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

Дата введения 01.09.2023

страница 6

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 02. МЕНЕДЖЕМЕНТ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

54

в т.ч. в форме практической подготовки

32

в т. ч.:
теоретическое обучение

18

практические занятия

32

курсовая работа (проект) (при наличии)

-

Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2
2

Дата введения 01.09.2023

страница 7

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 02. МЕНЕДЖМЕНТ

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации
деятельности обучающихся

Раздел 1. Сущность и характерные черты современного
менеджмента
Содержание
Тема 1.1.
Методологиче Сущность и содержание понятия «Менеджмент». Цели
и задачи менеджмента. Основные категории
ские основы
менеджмента: система управления; объект и субъект
менеджмента
управления; внутренняя и внешняя среда системы
управления. Основные закономерности и принципы
менеджмента.

Теоретиче
ские
занятия

Дата введения 01.09.2023

Само
стоят
ельна
я
работ
а

Коды
компетенц
ий, ЛР,
формирова
нию
которых
способствуе
т элемент
программы

Формируе
мые
знания,
умения

З1
2
ОК 02
ОК 03
ОК 09

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическая работа 1
Анализ
современных
тенденций
развития

менеджмента.
Тема
1.2. Содержание
Эволюция менеджмента: условия и предпосылки
Эволюция
управленческо возникновения менеджмента. Научные школы
менеджмента: Научная школа управления (Ф.Тейлор),

Объем в часах
Лаборато Промежуто
рные и
чная
практичес аттестация
кие
занятия

У 4, У 5, У
6

2

1

ОК 01-ОК
06
ЛР 27

З1

страница 8

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
й мысли

Бюрократическая школа управления (М.Вебер),
Административная школа управления (А.Файоль),
Школа человеческих отношений (Э.Мэйо), Школа
поведенческих наук (А.Маслоу, Ф.Герцберг).
Современные подходы к управлению: системный
подход, процессный подход, ситуационный подход.
Характеристика национальных моделей менеджмента.
В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическая работа 2.

У 4, У 5, У
6

Сравнительная характеристика основных научных
школ менеджмента

3

Практическое занятие 3.

Выявление общих черт и различий основных подходов
в менеджменте

2

Практическое занятие 4.

Сравнительная характеристика национальных моделей
менеджмента
Раздел 2. Основные функции менеджмента
Содержание
Тема 2.1.
Понятия планирования и прогнозирования в
Сущность и
организации. Принципы планирования: принципы
основные
единства,
участия,
непрерывности,
гибкости,
элементы
планирования точности. Миссия и цели организации. Иерархия
целей.
Виды
планирования:
стратегическое,
тактическое, оперативное (текущее). Типовые формы
планов.
В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическая работа 5.
Дата введения 01.09.2023

2

З 2, З 3, З
9

ОК 01-ОК
06
ПК 1.1
ЛР 29

2

2

У 1, У 3, У
4, У 9

страница 9

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
Анализ и сравнительная характеристика типовых
форм планов.
Тема
2.2.
Организацион
ные
структуры
управления

Содержание

Организационные полномочия. Принятие решения о
выборе структуры организации. Делегирование
полномочий и ответственность.

ОК 01-ОК
06
ПК 1.3
ЛР 29

1

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическое занятие 6.

Сравнительная характеристика
организационных структур.
Практическое занятие 7.
Определение
ключевых

различных

правил

типов

3

делегирования

2

полномочий.
Тема
2.3. Содержание
Сущность понятия мотивация. Мотивация и
Трудовая
мотивирование. Стимулы и мотивы. Стимулирование.
мотивация
Способы мотивации персонала.
персонала

ОК 01-ОК
05, ОК 09
ПК 1.1, ПК
1.3
ЛР 28

1

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическое занятие 8.
Характеристика основных элементов мотивационного

процесса:
возникновение
потребностей,
виды
потребностей, поиск путей устранения потребностей,
определение
целей
(направления)
действий,
осуществление действия, получение вознаграждения
за осуществление действия, устранение потребности..
Практическое занятие 9.

Мотивация персонала к трудовой деятельности
Тема

Дата введения 01.09.2023

У 1, У 4, У
8

З 2, З 4

У 1, У 5
3

2

ОК 01-ОК

2.4. Содержание

З 2, З 5, З
6, З 8

З 2, З 6,З 8

страница 10

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
Контроль
в Понятие и сущность контроля как функции
менеджмента.
Требования-критерии
контроля.
системе
Негативные формы контроля. Поведенческие аспекты
менеджмента
контроля. Этапы контроля. Самоконтроль.

05
ПК 1.1

2

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическое занятие 10.

Анализ и сравнительная характеристика видов
контроля (внешний и внутренний контроль) и форм
контроля (предварительный, текущий, итоговый).

У 1, У 4, У
8

2

Практическое занятие 11.

Осуществление контроля за работой коллектива
исполнителей
Раздел 3. Основные процессы в управленческой деятельности
Тема
3.1. Содержание
Понятие управленческие решения. Роль решений в
Процесс
процессе управления. Сущность решения и его виды.
принятия
управленчески Классификация управленческих решений. Требования,
предъявляемые к качеству управленческого решения.
х решений
Этапы процесса принятия решений. Анализ
результатов по принятым решениям и введение
изменений в систему управления на основе этих
результатов

2

ОК 01-ОК
06
ПК 1.1, ПК
1.3.
ЛР 27

2

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическое занятие 12.

Отработка
решений
Тема

процесса

принятия

У 1, У 3, У
4, У 7

управленческих

3.2. Содержание
Понятия управленческой информации и
Дата введения 01.09.2023

З2, З 6, З 7

2

3

ОК 01-ОК

З2, З 6, З 7

страница 11

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
Процесс
коммуникаци
й
в
организации

управленческих коммуникаций. Требования
управленческой информации. Коммуникации между
организацией и внешней средой. Коммуникационный
процесс внутри организации. Виды и роли
организационных коммуникаций. Коммуникационные
каналы, их емкость. Формальные и неформальные
коммуникации в организациях. Роль информационных
технологий в управленческих коммуникациях.

06
ПК 1.1 ПК 1.3
ЛР 28, ЛР
29

У 1, У 3, У
4, У 8

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическое занятие 13.

Построение схемы коммуникации организации со
внешней средой и внутри организации
Тема
3.3.
Процесс
руководства
организацией

1

ОК 01-ОК
06
ПК 1.1

Содержание

Понятие руководства и власти. Управление человеком
и управление группой. Стили руководства, их
характеристики и особенности. Факторы, влияющие
на стиль управления. Власть и лидерство. Лидер и
команда. Процесс формирования команды.

2

В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)
Практическое занятие 14.

У 5, У 6

Анализ
процесса
руководства
организацией,
выделение проблемного поля и определение
рекомендаций
Тема
3.4.
Процесс
управления
конфликтами

2

Содержание

Сущность и классификация конфликтов. Причины
возникновения конфликтов. Конфликт как процесс и
его этапы. Стратегии преодоления конфликтов.
Методы управления конфликтами. Функциональные и
Дата введения 01.09.2023

З5

2

ОК 01-ОК
05
ПК 1.1
ПК 1.2

З5

страница 12

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
и стрессами

дисфункциональные
последствия
конфликтов.
Понятие и признаки стресса. Способы управления
стрессами.
В том числе практических занятий/лабораторных работ
(при наличии)

У 2, У 5

Практическое занятие 15.
Разрешение конфликтных ситуаций в организации

2

Самостоятельная работа
Разработка рекомендаций для специалиста в сфере ДОУА по профилактике
стресса на рабочем месте, выхода из стрессовой ситуации
Дифференцированный зачет
Всего

2

18

2
2

32
52

2

54

Дата введения 01.09.2023

страница 13

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент

2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02 МЕНЕДЖМЕНТ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие
специальные помещения:
Кабинет социально-экономических и управленческих дисциплин, оснащенный
оборудованием:
комплект ученической мебели на 26 чел.,
доска магнитно – меловая,
персональный компьютер Samsung,
проектор, интерактивная доска
Ссылка на комплексное учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины
https://disk.yandex.ru/d/tOfJAu9grS3ksA
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные электронные издания
Иванова
И.
А.
Менеджмент:
учебник
и
практикум
для
среднего
профессиональногообразования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва: Издательство
Юрайт, 2023. — 305 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916- 7906-0. —
Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/471003.*
Менеджмент. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального
образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва:
Издательство Юрайт, 2023. — 246 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5- 53402464-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/471002.*
Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов
[и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 448 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534- 02995-6. — Текст: электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472002.*
Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования /
Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 566 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978- 5-534-08046-9. — Текст: электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469833.*
3.2.2. Дополнительные источники
Менеджмент в профессиональной деятельности /Драчева Е.Л. Менеджмент (1-е изд.)
учебник, М.: «Академия» 2017.

Дата введения 01.09.2023

страница 14

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 02. МЕНЕДЖМЕНТ
Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:
характерные
черты
современного менеджмента;
функции менеджмента;
сущность
и
основные
элементы планирования;
способы мотивации к труду
организационные структуры
управления;
основные
принципы
и
подходы к управлению
процесс
принятия
и
реализации управленческих
решений
Перечень
умений,
осваиваемых в рамках
дисциплины:
следовать
принципам
управления;
управлять конфликтами и
стрессами
в
процессе
профессиональной
деятельности;
устанавливать жизненные
планы;
Обоснованность
выбора
необходимой
информации
для
выполнения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития;
Работать в коллективе и
команде,
эффективно
общаться с коллегами,
руководством
Брать
на
себя
ответственность за работу
членов
команды
(подчиненных), результат

Оценка устных ответов, учащихся:
Отметка "5" ставится, если студент:
полно излагает изученный материал;
обнаруживает понимание материала,
может обосновать свои суждения,
применить знания на практике,
привести необходимые примеры не
только
по
учебнику,
но
и
самостоятельно составленные;
излагает материал последовательно и
правильно с точки зрения норм
литературного языка.
Отметка "4" ставится, если студент
даёт ответ, удовлетворяющий тем же
требованиям, что и для отметки "5",
но допускает 1-2 ошибки, которые
сам же исправляет, и 1-2 недочёта в
последовательности
и
языковом
оформлении излагаемого.
Отметка "3" ставится, если студент
обнаруживает знание и понимание
основных положений данной темы,
но:
излагает
материал
неполно
и
допускает неточности в определении
понятий или формулировке правил;
не умеет достаточно глубоко и
доказательно
обосновать
свои
суждения и привести свои примеры;
излагает материал непоследовательно
и допускает ошибки в языковом
оформлении излагаемого.
Отметка "2" ставится, если студент
обнаруживает незнание большей
части
соответствующей
темы
изучаемого материала, допускает
ошибки в формулировке определений
и правил, искажающие их смысл,
беспорядочно и неуверенно излагает

Дата введения 01.09.2023

Индивидуальны
и
фронтальные опросы;
Проведение текущего,
рубежного
и
промежуточного
контроля.
Дифференцированный
зачет

Оценка деятельности
обучающегося
во
время
проведения
учебных
занятий,
практических заняти
Тестовые опросы
Дифференцированный
зачет

страница 15

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Менеджмент
выполнения задания

материал.
Отметка ("5", "4", "3") может
ставиться
не
только
за
единовременный ответ (когда на
проверку
подготовки
ученика
отводится определенное время), но и
за рассредоточенный во времени, т.е.
за сумму ответов, данных учеником
на протяжении урока (выводится
поурочный балл), при условии, если в
процессе
урока
не
только
заслушивались ответы учащегося, но
и осуществлялась проверка его
умения
применять
знания
на
практике.
Критерии оценки тестов:
90-100%- оценка 5
от 71-89 %- оценка 4
от 61-70% - оценка 3
менее 60% - оценка 2

Дата введения 01.09.2023

страница 16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».