Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя Приложение 2 Рабочие программы учебных дисциплин Приложение 2.8 к ОПОП-ППССЗ по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (квалификация: учитель начальных классов, очная форма обучения, база 9 кл., прием 2023г.) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 02 МАТЕМАТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Дата введения – 01.09.2023 Страница 1 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (утвержденного Приказом Минпросвещения России от 17 августа 2022 г. № 742), с учетом примерной рабочей программы учебной дисциплины «Математика в профессиональной деятельности» примерной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах (утвержденной протоколом Федерального учебно-методического объединения по УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки от 26.10.2022 г. №2). Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж», 264860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11.; тел. 8(34375) 208-03, е-mail: izkpk@mail.ru, http://kpk.uralschool.ru/ Разработчик: Карпова Ю.Е., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Дата введения – 01.09.2023 Страница 2 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14 Дата введения – 01.09.2023 Страница 3 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «ОП 02 Математика в профессиональной деятельности учителя» является обязательной частью общепрофессионального цикла ОПОП-ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии следующих общих, профессиональных компетенций и обеспечении личностных результатов: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; ПК 1.1 Проектировать процесс обучения на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ начального общего образования ПК 1.4 Анализировать процесс и результаты обучения обучающихся ПК 1.7. Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа процесса обучения и самоанализа деятельности ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека, осознающий ценность собственного труда и труда других людей. Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни Демонстрирующий позитивное отношение к регулированию трудовых отношений. Ориентированный на самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены технологического уклада и сопутствующих социальных перемен. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» ЛР 14 Стремящийся находить и демонстрировать ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися 1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания Код ПК, ОК ОК 01, ОК 02, ПК 1.1 ПК 1.4 ПК 1.7 Умения Знания У1 распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; У2 анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; У3 определять этапы решения задачи; У4 выявлять и эффективно искать З-1 актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; З-2 основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; З-3 алгоритмы выполнения работ в Дата введения – 01.09.2023 Страница 4 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; У5 составлять план действия; У6 определять необходимые ресурсы; У7 реализовывать составленный план; У8 определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; У9 планировать процесс поиска; У10 структурировать получаемую информацию; У11 выделять наиболее значимое в перечне информации; У12 оценивать практическую значимость результатов поиска; У13 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; У14 использовать современное программное обеспечение; У15 использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; У16 формулировать различные виды учебных задач и проектировать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста; У17 осуществлять мониторинг и анализ современных психологопедагогических и методических ресурсов для профессионального роста в области организации обучения обучающихся; У18 проектировать траекторию профессионального роста профессиональной и смежных областях; З-4 методы работы в профессиональной и смежных сферах; З-5 структуру плана для решения задач; З-6 порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности З-7 номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; З-8 приемы структурирования информации; З-9 формат оформления результатов поиска информации, З-10 современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств, З-11 сущность и виды учебных задач, обобщённых способов деятельности; З-12 преемственные образовательные программы дошкольного, начального общего и основного общего образования; пути достижения образовательных результатов; З-13 образовательные запросы общества и государства в области обучения обучающихся, У19 выполнять операции над множествами; У20 объяснять смысл арифметических действий; У21 определять понятия и устанавливать отношения между понятиями, их объёмами и содержанием; У22 устанавливать истинность З-14 понятие множества, отношения между множествами, операции над ними З-15 теоретико-множественный смысл сложения, вычитания, умножения и деления З -16 виды определений понятий З -17 отношения между понятиями З-18 высказывания и высказывательные формы З- 19 логические операции исхемы Дата введения – 01.09.2023 Страница 5 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя высказываний У23выполнять умозаключения и элементарные доказательства; У24 решать задачи разными способами У25применять математические методы для решения профессиональных задач; У26 проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически. дедуктивных умозаключений З-20 виды теорем и способы их доказательства З-21понятие текстовой, комбинаторной задачи и процесса ее решения З -22элементы математической статистики З-23методы статистической обработки исследовательских данных. 1.3 Особое значение дисциплина имеет для обеспечения целевых ориентиров воспитания: Ценности научного познания Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений, выбранного направления профессионального образования и подготовки. Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки и технологий для развития российского общества и обеспечения его безопасности. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверности научной информации, в том числе в сфере профессиональной деятельности. Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. Использующий современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности. Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской и профессиональной деятельности Дата введения – 01.09.2023 Страница 6 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем в часах Объем образовательной программы учебной дисциплины 54 в т.ч. в форме практической подготовки 36 в т. ч.: теоретическое обучение 4 практические занятия 36 курсовая работа (проект) (при наличии) - Самостоятельная работа Промежуточная аттестация в форме экзамена Дата введения – 01.09.2023 2 12 Страница 7 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП 02 Математика в профессиональной деятельности учителя Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Раздел 1. Элементы логики Тема 1.1. Содержание Множества и Понятия множества и операций над ними операции над множества. ними Характеристическое свойство элементов множества. Отношения между множествами. Подмножество. Равные множества. Пересечение множеств. Объединение множеств. Вычитание множеств. Дополнение подмножества. Декартово произведение множеств. Разбиение множества на классы. Свойства операций над множествами В том числе практических занятий/лабораторных работ (при наличии) Практическая работа 1. Упражнения «Отношения между множествами» Дата введения – 01.09.2023 Страница 8 Теоретич еские занятия (час.) Объем в часах Коды Лаборато Промежу Самост компетенц ий, ЛР рные и точная оятель формирова практиче аттестац ная нию ские ия работа которых занятия способствуе (час.) т элемент программы ПК 1.1 ПК1.4 ПК1.7 2 ОК1 ОК2 ЛР4 ЛР14 2 Страниц 17 Формиру емые знания, умения З-1, З-2, З-4, З-7, З-8, З-9, З-12, З-13 З-14, З-15 У4-У9, У19 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя Практическая работа 2. Упражнения «Операции над множествами» Практическая работа 3. Теоретикомножественный смысл сложения и вычитания Тема 1.2. Математические понятия Практическая работа 4. Теоретикомножественный смысл умножения и деления Практическая работа 5.Теоретико-множественный смысл отношений «больше на..», «меньше на», «больше в…раз», « меньше в…раз» Содержание Математические понятия, объем и содержание понятия. Отношения между понятиями. Тождественные понятия. Определение понятий. В том числе практических занятий/лабораторных работ (при наличии) Практическая работа 6.Объем и содержание понятия. Отношения между понятиями. Практическая работа 7. Определение понятий. Тема 1.3. Математические Практическая работа 8. Формирование и определение понятий в курсе математики начальной школы Содержание Высказывания. Значения истинности высказываний. Высказывательная форма. Область определения и Дата введения – 01.09.2023 Страница 9 У4-У9 У19 У1-У3 У10-У13, У16 У20 У16,У20 2 2 2 У10У13,У16, У19,У20 2 З-2, З-12 З-13 ПК 1.1 ПК1.4 ПК1.7 2 2 ОК1 ОК2 ЛР4 ЛР14 2 ПК 1.1 ПК1.4 Страниц 17 З -16, З-17 У1-У3 У21 У4-У9 У21 У4-У9, У16 У21 З-2, З -18, З - 19 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя множество истинности высказывательной формы. Элементарные и составные высказывания. Логические связки. Кванторы общности и существования. Отрицание высказываний и высказывательной формы. Отношение логического следования между предложениями. Отношение равносильности между предложениями В том числе практических занятий/лабораторных работ (при наличии) Практическая работа 9. Высказывания и высказывательные формы. Практическая работа 10Элементарные высказывания. Логические связки. Составные высказывания. Практическая работа 11 Высказывания с кванторами. Значения истинности высказываний, содержащих кванторы. Практическая работа 12. Структура теорем. Виды теорем. Закон контрапозиции. Тема 1.4. Содержание Математические Умозаключение. Посылка и заключение. доказательства Дедуктивные умозаключения. Неполная индукция. Аналогия. Прямое доказательство. Косвенное доказательство. Полная индукция. В том числе практических занятий и лабораторных работ Практическая работа 13. Умозаключения и их виды. Схемы дедуктивных умозаключений Контрольная работа по разделу «Элементы ПК1.7 предложения Дата введения – 01.09.2023 Страница 10 ОК1 ОК2 ЛР7 ЛР4 ЛР14 У4-У9 У22 У10-У13 У22 2 2 У22 2 У1-У3 У22,У23 2 2 2 Страниц 17 ПК 1.1 ПК1.4 ПК1.7 З-8, З-9, З-12, З-13 З -20 ОК1 ОК2 ЛР7 ЛР4 ЛР14 У10-У13 У23 У16, Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя У19-У23 логики» Раздел 2. Математическая статистика Тема 2.1. Содержание Методы Понятие «задача». Виды задач. Понятие решения комбинаторной задачи. Основные формулы комбинаторных комбинаторики. задач как средство обработки и интерпретации информации. В том числе практических занятий и лабораторных работ Практическая работа 14. Решениекомбинаторных задач, соответствующих специфике профессиональной деятельности. Тема 2.2.Элементы математической статистики. Практическая работа 15.Решение простейших комбинаторных задач с применением правил суммы и произведения из учебников математики начальной школы Содержание Понятия: случайная величина, значение случайной величины, интервальный ряд, безынтервальный ряд, объем выборки, выборочная средняя, полигон частот, математическоеожидание, Дата введения – 01.09.2023 Страница 11 2 ПК 1.1 ПК1.4 ПК1.7 2 ОК1 ОК2 ЛР7 ЛР4 ЛР14 2 ПК 1.1 ПК1.4 ПК1.7 Страниц 17 З-1, З-2, З-3, З-4, З-5, З-6, З-7, З-8, З-9, З-11 З -13, З-12 З -21 У1-У4 У5-У7 У17, У18, У24, У25 У10-У13, У16 У17, У18, У24 У25 З-3, З-8, З-9,З-10 З- 22 З -23 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя Статистическое распределение выборки дисперсия, среднее квадратическое отклонение. Первичная обработка опытныхданных при изучении случайной величины. Гистограмма как способ представленияинформации. Методы статистической обработки исследовательских данных. В том числе практических занятий и лабораторных работ Практическая работа 16. Задачи математической статистики. Генеральная и выборочные совокупности. Статистическое распределение выборки. Практическая работа 17. Полигон и гистограмма. ОК1 ОК2 ЛР7 ЛР4 ЛР14 У4-У8 У13-У15 У26 2 2 Самостоятельная работа Провести элементарную статистическую обработку информации (результатов исследований), представлять полученные данные графически Экзамен Всего 2 4 12 12 36 52 54 Дата введения – 01.09.2023 Страница 12 Страниц 17 2 У10-У13 У17,У18, У26 У4-У8 У13-У15 У26 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины «Математика в профессиональной деятельности учителя» предусмотрены следующие специальные помещения: Кабинет математики Комплект ученической мебели на 26 чел., доска магнитно – меловая, персональный компьютер Samsung, проектор, интерактивная доска, информационные стенды, методические пособия 3.2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд колледжаи меет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. 3.2.1. Основные электронные издания Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Л. Стефанова [и др.] ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 317 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18218-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: *ПОП https://urait.ru/bcode/534545 3.2.2. Дополнительные источники Малугин В. А. Теория вероятностей и математическая статистика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Малугин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 470 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-06572-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540127 Кремер Н. Ш. Математическая статистика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Ш. Кремер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01662-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538957 Малугин В. А. Математическая статистика : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. А. Малугин. — Москва : Издательство Юрайт, 2034. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09872-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540132 Перечень сайтов 1. Банк задач.ru. Твой ключ к решению. URL: http://bankzadach.ru 2. Еxponenta.ru. Образовательный математический сайт. URL: http://exponenta.ru 3. ФГУ ГНИИ ИТТ “Математика”. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. URL: http://school-collection.edu.ru Дата введения – 01.09.2023 Страница 13 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результаты обучения Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств сущность и виды учебных задач, обобщённых способов деятельности; преемственные образовательные программы дошкольного, начального общего и основного общего образования; пути достижения образовательных результатов; образовательные запросы общества и государства в области обучения обучающихся понятие множества, отношения между множествами, операции над ними теоретико-множественный смысл Дата введения – 01.09.2023 Критерии оценки Методы оценки владение современными методами классификации и обработки полученной информации, работа с базами данных: литературной информацией, численными данными экспериментов, построение моделей, вероятностное прогнозирование Оценка ответов в устной/письменной форме; Экспертное наблюдение за ходом выполнения практической работы; Мониторинг роста уровня самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; Экзамен Владение понятиями теории множеств Оценка ответов в Знание теоретикоСтраница 14 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя сложения, вычитания, умножения и множественного смысла деления сложения, вычитания, умножения и деления виды определений понятий Знаниевидов отношения между понятиями определений и отношений между понятиями высказывания и высказывательные формы логические операции исхемы Знаниелогических дедуктивных умозаключений операции и схем дедуктивных рассуждений виды теорем и способы их Знание видов теорем доказательства понятие текстовой, комбинаторной Владеют задачи и процесса ее решения понятиями«задача», «комбинаторная задача», знают способы решения задач элементы математической статистики, Знают элементы методы статистической обработки математической исследовательских данных. статистики иметоды статистической обработки исследовательских данных Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины: распознавать задачу и/или проблему в владение современными профессиональном и/или социальном методами контексте;анализировать задачу и/или классификации и проблему и выделять её составные обработки полученной части; определять этапы решения информации, работа с задачи; базами данных: выявлять и эффективно искать литературной информацию, необходимую для информацией, решения задачи и/или проблемы; численными данными составлять план действия; определять экспериментов, необходимые ресурсы; реализовывать построение моделей, составленный план; вероятностное определять задачи для поиска прогнозирование информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне Дата введения – 01.09.2023 устной/письменной форме Экспертное наблюдение за ходом выполнения практической работы Оценка результатов выполнения упражнений Контрольная работа Экзамен Оценка ответов в устной/письменной форме; Экспертное наблюдение за ходом выполнения практической работы; Мониторинг роста уровня самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; Экзамен Страница 15 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач формулировать различные виды учебных задач и проектировать и решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста; осуществлять мониторинг и анализ современных психологопедагогических и методических ресурсов для профессионального роста в области организации обучения обучающихся; проектировать траекторию профессионального роста выполнять операции над множествами; Выполняют операции над множествами объяснять смысл арифметических Обосновывают смысл действий; арифметических действий определять понятия и устанавливать Устанавливают отношения между понятиями, их структуру определений и объёмами и содержанием; отношения между понятиями устанавливать истинность Определяют структуру высказываний истинность высказываний выполнять умозаключения и Делают умозаключения элементарные доказательства и проводят элементарные доказательства решать задачи разными способами Владеют способами решения задач применять математические методы для Применяют математические методы решения профессиональных задач; Дата введения – 01.09.2023 Оценка ответов в устной/письменной форме Экспертное наблюдение за ходом выполнения практической работы Оценка результатов выполнения упражнений Контрольная работа Экзамен Страница 16 Страниц 17 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Математика в профессиональной деятельности учителя проводить элементарную для решения статистическую обработку информации и профессиональных задач результатов исследований, представлять и полученные данные графически. проводят элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представляют полученные данные графически. Дата введения – 01.09.2023 Страница 17 Страниц 17