СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………………………….3 РАЗДЕЛ 1. Целевой ……………………………………………………………………….4 РАЗДЕЛ 2.Содержательный……………………………………………………………..10 РАЗДЕЛ 3. Организационный……………………………………………………………17 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа воспитания ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», реализующего программы среднего профессионального образования, направлена на формирование гражданина страны: ● разделяющего традиционные российские ценности, проявляющего гражданскопатриотическую позицию, готового к защите Родины; ● выражающего осознанную готовность стать высококвалифицированным специалистом в выбранной профессиональной деятельности и трудиться во благо государства и общества; ● готового к созданию крепкой семьи и рождению детей. Рабочая программа воспитания ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности. Рабочая программа разрабатывается и утверждается с участием коллегиальных органов управления организацией (в том числе педагогического совета, совета лидеров, совета родителей); реализуется в единстве аудиторной, внеаудиторной и практической (учебные и производственные практики) деятельности, осуществляемой совместно с другими участниками образовательных отношений, социальными партнёрами. Рабочая программа сохраняет преемственность по отношению к достижению воспитательных целей общего образования. Программа разработана с учётом Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского образования 01.07.2020); Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400), Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей (утверждены Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24.08.2022 № 762; Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утвержден Приказом Минпросвещения России от 17.08.2022 N 742 ). Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. Структурным элементом программы является календарный план воспитательной работы. Исполнители рабочей программы воспитания: директор, заместитель директора по научно-методической и исследовательской работе ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», заместитель директора по социально-педагогической работе, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, руководитель практики в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», кураторы, преподаватели, заведующий отделением, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители Совета родителей, представители организаций – работодателей. РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ Воспитательная деятельность в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» является неотъемлемой частью образовательного процесса, планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Участниками образовательных отношений в части воспитании являются педагогические работники профессиональной образовательной организации, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на воспитание своих детей. 1.1 Цель и задачи воспитания обучающихся В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся — развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике. Задачи рабочей программы воспитания: - усвоение обучающимися знаний о нормах, духовно-нравственных ценностях, кото- рые выработало российское общество (социально значимых знаний); - формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям, нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение, принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду, непрерывному личностному и профессиональному росту; - приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и со- циальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной деятельности; - подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом получае- мой квалификации (социально-значимый опыт) во благо своей семьи, народа, Родины и государства; - подготовка к созданию семьи и рождению детей. 1.2. Направления воспитания Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности с учётом направлений воспитания: – гражданское воспитание — формирование российской идентичности, чувства принадлежности к своей Родине, ее историческому и культурному наследию, многонациональному народу России, уважения к правам и свободам гражданина России; формирование активной гражданской позиции,правовых знаний и правовой культуры; – патриотическое воспитание — формирование чувства глубокой привязанности к своей малой родине, родному краю, России, своему народу и многонациональному народу России, его традициям; чувства гордости за достижения России и ее культуру, желания защищать интересы своей Родины и своего народа; – духовно-нравственное воспитание — формирование устойчивых ценностно смысловых установок обучающихся по отношению к духовно-нравственным ценностям российского общества, к культуре народов России, готовности к сохранению, преумножению и трансляции культурных традицийи ценностей многонационального российского государства; – эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры, эстетического отношения к миру, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства; – физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — формирование осознанного отношения к здоровому и безопасному образу жизни, потребности физического самосовершенствования, неприятия вредных привычек; – профессионально-трудовое воспитание — формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, культуры труда и трудовых отношений, трудолюбия, профессионально значимых качеств личности, умений и навыков, мотивации к творчеству и инновационной деятельности, осознанного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной деятельности, к профессиональной деятельности как средству реализации собственных жизненных планов; – экологическое воспитание — формирование потребности экологически целесообразного поведения в природе, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние окружающей среды, важности рационального природопользования, приобретение опыта эколого- направленной деятельности ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей. 1.3. Целевые ориентиры воспитания 1.3.1 Инвариантные целевые ориентиры Инвариантные целевые ориентиры воспитания соотносятся с общими компетенциями, формирование которых является результатом освоения программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО: – выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам (ОК 01); – использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности (ОК 02); – планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях (ОК 03); – эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде (ОК 04); – осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста (ОК 05); – проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения (ОК 06); – содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях (ОК 07); – использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности (ОК 08); – пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке (ОК 09). Целевые ориентиры воспитания выпускников ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Целевые ориенСодержание целевых ориентиров тиры Гражданское вос- Осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многопитание конфессиональном российском обществе, в мировом сообществе. Сознающий своё единство с народом России как источником власти и субъектом тысячелетней российской государственности, с Российским государством, ответственность за его развитие в настоящем и будущем на основе исторического просвещения, сформированного российского национального исторического сознания. Проявляющий гражданскопатриотическую позицию, готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду. Ориентированный на активное гражданское участие на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан. Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольческом движении, предпринимательской деятельности, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах). Осуществляющий осмысленную устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации. Выражающий свою национальную, этническую принадлежность, приПатриотическое верженность к родной культуре, любовь к своему народу. Сознающий воспитание причастность к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству, общероссийскую идентичность. Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, их традициям, праздникам и памятникам. Проявляющий уважение к соотечественникам, проживающим за рубежом, поддерживающий их права, защиту их интересов в сохранении общероссийской идентичности Проявляющий приверженность традиционным духовно-нравственным Духовнонравственное вос- ценностям, культуре народов России с учётом мировоззренческого, национального, конфессионального самоопределения. Проявляющий питание уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам с учётом соблюдения конституционных прав и свобод всех граждан. Понимающий и деятельно выражающий ценность межнационального, межрелигиозного согласия, способный вести диалог с людьми разных национальностей и вероисповеданий, находить общие цели и сотрудничать для их достижения. Ориентированный на создание устойчивой семьи на основе российских традиционных семейных ценностей, понимания брака как союза мужчины и женщины, неприятия насилия в семье и ухода от родительской ответственности. Обладающий сформированными представлениями о ценности и значении в отечественной и мировой культуре языков и литературы народов России Эстетическое вос- Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия. Проявляющий питание восприимчивость к разным видам искусства, понимание эмоционального воздействия искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей, умеющий критически оценивать это влияние. Проявляющий понимание художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Ориентированный на осознанное творческое самовыражение, реализацию творческих способностей с учётом российских традиционных духовных, нравственных, социокультурных ценностей; на эстетическое обустройство собственного быта, профессиональной среды. Физическое вос- Понимающий и выражающий в практической деятельности ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья других людей. Соблюдающий правила личной и общественной безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной среде. Выражающий на практике установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность), стремление к физическому совершенствованию, соблюдающий и пропагандирующий безопасный и здоровый образ жизни. Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе и цифровой среде, понимание их вреда для физического и психического здоровья. Демонстрирующий навыки рефлексии своего состояния (физического, эмоционального, психологического), понимания состояния других людей с точки зрения безопасности, в том числе техники безопасности, сознательного управления своим эмоциональным состоянием. Демонстрирующий и развивающий свою физическую подготовку, необходимую для успешной адаптации к избранной профессиональной деятельности, способности адаптироваться к стрессовым ситуациям в общении, в изменяющихся условиях (профессиональных, социальных, информационных, природных), эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. Профессионально- Понимающий профессиональные идеалы и ценности, уважающий труд, трудовое воспита- результаты труда, трудовые достижения российского народа, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своние его поселения, края, страны. Участвующий в социально значимой трудовой и профессиональной деятельности разного вида в семье, образовательной организации, на базах производственной практики, в своей местности. Выражающий осознанную готовность к непрерывному образованию и самообразованию в выбранной сфере профессиональной деятельности. Понимающий специфику профессионально-трудовой деятельности, регулирования трудовых отношений, готовый учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире. Ориентированный на осознанное освоение выбранной сферы профессиональной деятельности в российском обществе с учётом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, общества. Планирующий и реализующий собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использующий знания по финансовой грамотности, взаимодействующий и работающий в коллективе, умеющий пользоваться профессиональной документацией. Обладающий сформированными представлениями о значении и ценности выбранной профессии, проявляющий уважение к своей профессии и своему профессиональному сообществу, поддерживающий благоприятный образ своей профессии в обществе. Демонстрирующий в поведении сформированность экологической кульЭкологическое туры на основе понимания влияния социально-экономических процессов воспитание питание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия на природу, в том числе на глобальном уровне, ответственность за действия в природной среде. Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе, содействие сохранению и защите окружающей среды. Применяющий знания общеобразовательных и профессиональных дисциплин для разумного, бережливого производства и природопользования, ресурсосбережения в быту, в профессиональной среде, общественном пространстве. Имеющий и развивающий опыт экологически направленной, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, в том числе в рамках выбранной специальности, способствующий его приобретению другими людьми. Ценности научно- Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений, выбранго познания ного направления профессионального образования и подготовки. Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки и технологий для развития российского общества и обеспечения его безопасности. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации, в том числе в сфере профессиональной деятельности. Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. Использующий современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности. Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской и профессиональной деятельности. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 2.1 Уклад образовательной организации, реализующей программы СПО Удовлетворение кадровых запросов территории в квалифицированных, профессионально компетентных, конкурентоспособных, инициативных специалистах для реализации национальных целей и стратегических задач развития страны, потребности субъектов образовательного взаимодействия в образовании и профессионально-личностном развитии, обеспечивающих их профессиональный и социальный успех, возможности для самореализации, эффективный труд. Модификация общеобразовательной подготовки в СПО Приоритеты развития кол- Синхронизация системы подготовки специалистов среднего звена и кадровых потребностей экономики, развитие адресной подготовки кадров леджа Постоянное обновление/модернизация содержания и технологий профессионального образования в соответствии с актуальными и перспективными требованиями к квалификации работников и развитием технологий с возрастанием доли практической подготовки выпускников, практикоориентированности образования Применение компетентностного подхода к разработке и реализации образовательных программ, ориентированных на достижение планируемых в ФГОС СПО, в том числе актуализированных ФГОС СПО, образовательных результатов подготовки ССЗ и трудовых функций в профессиональных стандартах Ориентация на формирование проектных и цифровых навыков и компетенций будущих профессионалов, способствующих решению профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях Отработка механизмов проведения демонстрационного экзамена с привлечением работодателей, организации участия в процедуре НОК Адресное научно-методическое сопровождение педагогических и управленческих кадров, в т.ч. посредством повышения квалификации работников колледжа и развития системы наставничества Развитие профессиональной соревновательности Ориентация на достижение образовательного результата, сочетающего в себе профессиональные и личностные результаты. Повышение доступности и качества профобразования для лиц с инвалидностью и ОВЗ Внедрение новых форматов профориентации: от выбора профессии до трудоустройства Миссия колледжа 1. Совершенствование и (или) модернизации образовательной деятельности Направления развития кол- 2. Развитие кадрового потенциала педагогических работников колледжа 3. Совершенствование инфраструктуры подготовки высококвалифицированледжа ных специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, современных условий для реализации образовательных программ, их ресурсной обеспеченности, сетевого взаимодействия между образовательными организациями и сотрудничества с работодателями 4. Повышение результативности воспитательной работы, обновление воспитательного процесса в колледже, обеспечение социальной поддержки обучающихся колледжа 5. Обеспечение системы комплексной безопасности и управления государственным имуществом 6. Совершенствование финансово-экономических механизмов управления профессиональной образовательной организацией 2.2 Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной деятельности Модуль «Образовательная деятельность» Реализация воспитательного потенциала аудиторных занятий предусматривает: — максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей для формирования у обучающихся позитивного отношения к российским традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям; подбор соответствующего тематического содержания, текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждений и т. п., отвечающих содержанию и задачам воспитания; — привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на аудиторных занятиях объектов, явлений, событий и т. д., инициирование обсуждений, высказываний обучающимися своего мнения, выработки личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям; — инициирование и поддержка исследовательской деятельности при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей в форме индивидуальных и групповых проектов, исследовательских работ воспитательной направленности; — курсы, дополнительные факультативные занятия исторического просвещения, патриотической, гражданской, экологической, научно-познавательной, краеведческой, историкокультурной, туристско-краеведческой, спортивно-оздоровительной, художественно- эстетической направленности, духовно-нравственной направленности по религиозным культурам народов России, духовно-историческому краеведению; — научно-исследовательские общества обучающихся, участие обучающихся в научных и научно-исследовательских конференциях; — экскурсии (в музей, картинную галерею, технопарк, на предприятие и др.), экспедиции, походы, организуемые кураторами, в том числе совместно с обучающимися, с привлечением обучающихся к их планированию, организации, проведению, оценке; — мастер-классы «Старшие – младшим»; — интегрированные учебные проекту, учебные занятия, направленные на исследование актуальных проблем; — информационные пятиминутки «Важные события и исторические даты». Модуль «Кураторство» Реализация воспитательного потенциала кураторства как особого вида педагогической деятельности, направленной в первую очередь на решение задач воспитания и социализации обучающихся: — организацию социально-значимых совместных проектов для личностного развития обучающихся, отвечающих их потребностям, дающих возможности для самореализации, установления и укрепления доверительных отношений внутри учебной группы и между группой и куратором; — сплочение коллектива группы через игры и тренинги на командообразование, походы, экскурсии, празднования дней рождения, тематические вечера и т. п.; — организацию и проведение родительских собраний, информирование родителей об академических успехах и проблемах обучающихся, их положении в учебной, студенческой группе, о жизни группы в целом, помощь родителям и иным членам семьи в отношениях с преподавателями, администрацией; — планирование, подготовку и проведение праздников, фестивалей, конкурсов, соревнований и т. д. с обучающимися в группе. — организация тренингов личностного роста студентов. Модуль «Наставничество» Реализация воспитательного потенциала наставничества как универсальной технологии передачи наставником опыта, знаний наставляемому с целью наиболее эффективной реализации его профессионального потенциала и адаптации предусматривает проведение мероприятий, таких как: — программа наставничества: определение должностных лиц, ответственных за организацию и руководство наставничеством, а также наставники и наставляемые. — содействие осознанному выбору оптимальной образовательной траектории, в том числе для обучающихся с особыми потребностями (детей с ОВЗ, одаренных, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации) — формирование у наставляемого социальной и профессиональной компетентности, социокультурного опыта; — оказание психологической и профессиональной поддержки наставляемого в реализации им индивидуального маршрута и в жизненном определении; — определение инструментов оценки эффективности мероприятий по адаптации и стажировке наставляемого; — реализация программы наставничества в колледже. Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Реализация воспитательного потенциала основных воспитательных мероприятий предусматривает: — общие для всей образовательной организации, реализующей программы СПО, праздники, ежегодные творческие традиционные мероприятия, связанные с общероссийскими, региональными, местными праздниками, памятными датами, в которых участвуют все обучающиеся, группы; — торжественные мероприятия, связанные с завершением образования, символизирующие приобретение новых социальных, профессиональных статусов в обществе; — социальные, социально-профессиональные проекты, совместно разрабатываемые и реализуемые обучающимися и педагогами, в том числе с участием социальных партнёров образовательной организации, реализующей программы СПО, комплексы дел благотворительной, экологической, патриотической, трудовой профессиональной и др. направленности; — мероприятия Федерального календарного плана воспитательной работы. Модуль «Организация предметно-пространственной среды» Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по её созданию, поддержанию, использованию в воспитании: — организация в доступных для обучающихся и посетителей местах музейновыставочного пространства, содержащего экспозиции об истории и развитии образовательной организации, реализующей программы СПО, с изображениями исторических символов государства, региона, местности в разные периоды, значимых исторических, культурных, природных, производственных объектов России, региона, местности, сохраняющих прошлое и настоящее; — размещение карт России, регионов, муниципальных образований (современных и исторических, точных и стилизованных, географических, природных, культурологических, художественно оформленных, в том числе материалами, подготовленными обучающимися) с изображениями значимых культурных объектов своей местности, региона, России; портретов выдающихся государственных деятелей России, деятелей культуры, науки, производства, искусства, военных деятелей, героев и защитников Отечества; — размещение, обновление художественных изображений (символических, живописных, фотографических, интерактивных аудио и видео) природы России, региона, местности, предметов традиционной культуры и быта, духовной культуры народов России, объектов природного и культурного наследия; — организацию и поддержание в образовательной организации, реализующей программы СПО, звукового пространства позитивной духовно-нравственной, гражданскопатриотической воспитательной направленности (звонки-мелодии, музыка, информационные сообщения), исполнение гимна Российской Федерации (в начале учебной недели); — оформление и обновление «мест новостей», стендов в помещениях общего пользования (холл первого этажа, рекреации и др.), содержащих в доступной, привлекательной форме новостную информацию позитивного профессионального, гражданско-патриотического, духовно-нравственного содержания, поздравления педагогов и обучающихся и т. п.; — размещение, поддержание, обновление на территории выставочных объектов, ассоциирующихся с профессиональными направлениями обучения в образовательной организации, реализующей программы СПО; — оборудование, оформление, поддержание и использование спортивных и игровых пространств, площадок, зон активного и спокойного отдыха; — создание и поддержание в вестибюле или библиотеке выставочных стеллажей новых поступлений профессиональной литературы, свободного книгообмена; —популяризация символики образовательной организации, реализующей программы СПО (флаг, гимн, эмблема, логотип и т. п.), используемой как повседневно, так и в торжественных ситуациях; — разработка и обновление материалов (стендов, плакатов, инсталляций и др.), акцентирующих внимание обучающихся на важных для воспитания ценностях, правилах, традициях, укладе образовательной организации, реализующей программы СПО, актуальных вопросах профилактики и безопасности. Предметно-пространственная среда строится как максимально доступная для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся предусматривает: — организацию взаимодействия между родителями обучающихся и преподавателями, администрацией образовательной организации, реализующей программы СПО, в области воспитания и профессиональной реализации студентов, конкретные формы такого взаимодействия; — родительские собрания по вопросам воспитания, взаимоотношений обучающихся и педагогов, условий обучения и воспитания; — привлечение, помощь со стороны родителей в подготовке и проведении мероприятий воспитательной направленности. Модуль «Самоуправление» Реализация воспитательного потенциала самоуправления обучающихся в образовательной организации, реализующей программы СПО, предусматривает: — организацию и деятельность в образовательной организации, реализующей программы СПО, органов самоуправления обучающихся (совет обучающихся или др.), избранных обучающимися; — представление органами самоуправления интересов обучающихся в процессе управления образовательной организацией, реализующей программы СПО, защита законных интересов, прав обучающихся; — участие представителей органов самоуправления обучающихся в разработке, обсуждении и реализации рабочей программы воспитания в образовательной организации, реализующей программы СПО, в анализе ее воспитательной деятельности; — участие представителей органов самоуправления в конкурсах органов самоуправления среди образовательных организаций, реализующих программы СПО. Модуль «Профилактика и безопасность» Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды предусматривает: — организацию деятельности педагогического коллектива по созданию в образовательной организации, реализующей программы СПО, эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности; — вовлечение обучающихся в проекты, программы профилактической направленности, реализуемые в образовательной организации, реализующей программы СПО, и в социокультурном окружении с обучающимися, педагогами, родителями, социальными партнёрами (антинаркотические, антиалкогольные, против курения, вовлечения в деструктивные детские и молодёжные объединения, культы, субкультуры, группы в социальных сетях; по безопасности в цифровой среде, на транспорте, на воде, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, антитеррористической и антиэкстремистской безопасности, гражданской обороне и т. д.); — организацию работы по развитию у обучающихся навыков саморефлексии, самоконтроля, устойчивости к негативному воздействию, групповому давлению; — поддержку инициатив обучающихся, педагогов в сфере укрепления безопасности жизнедеятельности в образовательной организации, реализующей программы СПО, профилактики правонарушений, девиаций. Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей» Реализация воспитательного потенциала социального партнёрства образовательной организацией, реализующей программы СПО, в том числе во взаимодействии с организациями рынка труда, предусматривает: — участие представителей организаций-партнёров, предприятий (организаций) и работодателей, в том числе в соответствии с договорами о сотрудничестве, в проведении отдельных производственных практик и мероприятий в рамках рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы (дни открытых дверей, ярмарки вакансий, государственные, региональные праздники, торжественные мероприятия и т. п.); — участие представителей организаций-партнёров в проведении мастер-классов, аудиторных и внеаудиторных занятий, мероприятий профессиональной направленности; — проведение на базе организаций-партнёров отдельных аудиторных и внеаудиторных занятий, презентаций, лекций, акций воспитательной направленности; — проведение открытых дискуссионных площадок (студенческих, педагогических, родительских, совместных), куда приглашаются представители организаций-партнёров, на которых обсуждаются актуальные проблемы, касающиеся профессиональной сферы и рынка труда, жизни образовательной организации, реализующей программы СПО, муниципального образования, региона, страны; — реализация социальных проектов, разрабатываемых и реализуемых совместно обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами в рамках профессионального поля профессионально-трудовой, благотворительной, экологической, патриотической, духовно- нравственной и т. д. направленности, ориентированных на воспитание обучающихся, преобразование окружающего социума, позитивное воздействие на социальное окружение. Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Реализация воспитательного потенциала работы по профессиональному развитию, адаптации и трудоустройству в образовательной организации, реализующей программы СПО, предусматривает: — участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах профессионального мастерства (в т. ч. международных), работе над профессиональными проектами различного уровня (региональном, всероссийском, международном) и др.; — циклы мероприятий, направленных на подготовку обучающегося к осознанному планированию и реализации своей карьеры, профессионального будущего (посещение центра содействия профессиональному трудоустройству выпускников, профессиональных выставок, ярмарок вакансий, дней открытых дверей в организациях высшего образования и др.); — экскурсии в организации, дающие углублённые представления о выбранной специальности и условиях работы; — использование обучающимися интернет-ресурсов, способствующих более глубокому изучению отраслевых технологий, способов и приёмов профессиональной деятельности, профессионального инструментария, актуального состояния профессиональной области; онлайн курсов по интересующим темам и направлениям профессионального образования; — консультирование обучающихся по вопросам построения ими профессиональной карьеры и планов на будущую жизнь с учётом индивидуальных особенностей, интересов, потребностей. РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 3.1 Кадровое обеспечение воспитательной работы Управление воспитательной работой в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» обеспечивается кадровым составом, включающим: - директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в организации; - заместителя директора по социально-педагогической работе, непосредственно курирующего данное направление; - советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; - педагога-организатора; - социального педагога; - педагога-психолога; - кураторов; - преподавателей; - воспитателей общежития; - библиотекаря; - преподавателя-организатора ОБЖ; -медицинского работника; - руководителя физического воспитания. 3.2 Нормативно-методическое обеспечение Локальные акты Ссы лка Устав государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Программа развития ГАПОУ СО Камышловский педагогический колледж на период с 2023 по 2025 Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/c6/21/ c621c883ee222062b37c5a0cddf3d524.pdf Правила внутреннего распорядка обучающихся в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/sveden/document Положение о наставничестве в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/ Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/ 7d/6b/7d6b930208b4c165ff7259605ceb6fa4.pdf Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/ e5/08/e5087baaa8a9de57bbf65d66f234e047.pdf https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/39/cf/3 9cff6e6ac9a0f51981c0ff413977bb8.pdf https://kpk.uralschool.ru/site/pub?id=39 Порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Положение о Совете профилактики правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся в ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/ 7a/7e/7a7ee25d87fc4f858a81c7517e52cb14.pdf Положение о студенческом общежитии ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/d0/7 9/d079a0e0c54f41ad755b535cd5b39303.pdf ПОЛОЖЕНИЕ о центре содействия трудоустройству выпускников государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ по организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ о студенческом спортивном клубе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/30/dc /30dc2d2987f7ee0e03ef1c0246c16ba7.pdf Положение о молодежном медиацентре государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/4e/cc /4ecc5e2a8c8ead07452bf245671f7036.pdf Положение о центре молодежных инициатив ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/e4/96 /e4967396c49f6033b12a620bae013225.pdf Положение о Совете Центра молодежных инициатив (Совете первых) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/e4/96 /e4967396c49f6033b12a620bae013225.pdf https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/ 20/ac/20ac7287cfbc532a21778b739f3469a9.pdf https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/f4/cb /f4cbb1e55de768b06a83d29cab2bda1b.pdf https://kpk.uralschool.ru/upload/sckpk_new/files/fd/02 /fd028f6690539a0562c7706303b3f363.pdf 3.4 Анализ воспитательного процесса Основные направления анализа воспитательного процесса: 1. Анализ условий воспитательной деятельности определяется по следующим позициям: описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности (наличие специалистов, прохождение курсов повышения квалификации); наличие студенческих объединений, кружков и секций в образовательнойорганизации, которые могут посещать обучающиеся; взаимодействие с социальными партнёрами по организации воспитательной деятельности (базами практик, учреждениями культуры, образовательными организациями и др.); оценка социально-психологического климата в коллективе (взаимоотношений в педагогическим коллективе, преподавателей и обучающихся, преподавателей и родителей обучающихся); наличие разработанных и используемых методических материалов по организации воспитательной деятельности; оформление предметно-пространственной среды образовательной организации. 2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по следующим позициям: проводимые в образовательной организации дела и реализованные проекты; уровень вовлечённости обучающихся в дела образовательной организации, проекты и мероприятия на региональном и федеральном уровнях; включённость обучающихся и преподавателей в деятельность различных объединений; участие обучающихся в конкурсах (в том числе в конкурсах профессионального мастерства); профессионально-личностное развитие обучающихся (диагностика, оценка портфолио); снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение числа обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля, снижение числа совершенных правонарушений; отсутствие суицидов среди обучающихся). Основным способом получения информации является педагогическое наблюдение, анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, представителями совета обучающихся. Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие проблемы, затруднения в личностном и профессиональном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год; какие проблемы, затруднения решить не удалось и почему; какие новые проблемы, трудности появились; над чем предстоит работать педагогическому коллективу. Анализ проводится заместителем директора по социально-педагогической работе, советником директора по воспитанию, педагогом-психологом, социальным педагогом, кураторами, с привлечением актива родителей (законных представителей), обучающихся, совета обучающихся. Итогом самоанализа является перечень выявленных проблем, над решением которых предстоит работатьпедагогическому коллективу. Итоги самоанализа оформляются в виде отчёта, составляемого заместителем директора по социально-педагогической работе, (совместно с советником директора по воспитанию, педагогом – организатором, руководителем физического воспитания, педагогом-психологом, социальным педагогом) в конце учебного года, представляются на педагогическом совете. РАЗДЕЛ 6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по образовательной программе среднего профессионального образования по профессии/специальности 44.02.01 Дошкольное образование на период 2024-2028 г. Камышлов, 2024 21 № п/п ПН. еженед. 1. Содержание и формы деятельности Разговоры о важном Участники Место проведения СЕНТЯБРЬ Все групУчебные пы аудитории День знаний «Добро пожаловать в юбилейный год» Кураторский час для студентов 1,2,3,4 курсов – разговор о важном 1-4 курс Учебные аудитории колледжа 2. День солидарности в борьбе с терроризмом 1-4 курс 3. Кинолекторий с просмотром документальных фильмов «Экстремизм и терроризм в молодёжной среде», «Экстремистские течения», «Группы смерти» Встреча по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для студентов 1, 2 курсов «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Туристический слет студентов, совместно с родителями(законными представителями)»(5 лет в движении и спорте» 1-2 курс Учебные аудитории колледжа (15 мин 1-ой пары) Учебные аудитории колледжа 4. 5. Ответственные Целевые ориентиры Кураторы групп Модуль Модуль «Кураторство» Заместитель директо- ПрофессиональноМодуль «Основные восра по социальнотрудовое воспитапитательные мероприяпедагогической работе ние тия» Педагог-организатор Модуль «СамоуправлеСоветник директора ние» по воспитанию Совет культоргов Педагог-организатор Патриотическое Модуль «Основные восСоветник директора воспитание питательные мероприяпо воспитанию тия» Воспитатели общежития Преподаватель ОБЖ Гражданское вос- Модуль «Образовательная Воспитатели общежипитание деятельность» тия 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель ОБЖ Гражданское воспитание Модуль «Профилактика и безопасность» 1-4 курс Левый берег реки Пышма Педагог-организатор Организатор ОБЖ Преподаватель физической культуры Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоци- Модуль «Кураторство» 22 6. Проведение кураторских часов студентов 1,2,3,4 курсов «Твоя будущая профессия: ступени и условия достижения успеха» / «Ты и твоя будущая профессия» 1-4 курс 7. Выставка фотографий «Колледж в лицах», «Моя педагогическая династия» 1-4 курс 8. Сентябрьская прогулка для студентов 1,2,3,4 курсов (возможно с приглашением ветеранов, родителей(законных представителей)) (*мероприятие в рамках празднования Дня туризма) Ролевая игра «Интервью «Личность педагога»» 1-3 курс 2 курс Учебная аудитория колледжа Преподаватель педагогики Экскурсия в пожарную часть 1 курс Пожарная часть г. Ка- Преподаватель ОБЖ 9. 10. Учебные аудитории колледжа Кураторы Официальный Педагог-организатор сайт коллеПрофориентационный джа, страница отряд в «Вконтакте» Заместитель директора по СПР Советник директора по воспитанию Г. Камышлов Организатор физического воспитания онального благополучия Профессиональнотрудовое воспитание Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Куратрство» Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Физическое восМодуль «Кураторство» питание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Профессионально- Модуль «Образовательная трудовое воспитадеятельность» ние Модуль «ПрофессиональЦенности научно- ное развитие, адаптация и го познания трудоустройство» Профессионально- Модуль «Профилактика и трудовое воспита23 11. 12. ПН. еженед. 13. Подготовка к Национальному чемпионату по профессиональному мастерству "Абилимпикс" 27 сентября День дошкольного работника Разговоры о важном 2 курс 1-4 курс Все группы мышлов ЦПДЭ Учебная аудитория колледжа Преподаватели Куратор ние Профессиональнотрудовое воспитание Профессиональнотрудовое воспитание ОКТЯБРЬ Учебные Кураторы групп аудитории безопасность» Модуль «Образовательная деятельность Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Модуль «Кураторство» Модуль «Кураторство» 1 октября -Международный день музыки 1-3 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Эстетическое воспитание 14. 1 октября – День пожилого человека 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию 15. 3 воскресенье октября – День отца 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Духовнонравственное воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 16. Конкурс эссе «Любимому колледжу хочу я сказать» 1-4 курсы Учебные аудитории Педагог -организатор Профессионально-трудовое вос- Модуль «Кураторство» Духовнонравственное воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 24 питание 17. ГТО. Туристический поход с участием студентов 1,2,3,4 курсов. 1-4 курс 18. Профориентационные встречи в рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 2-4 курс 19. Кросс лыжников. ГТО бег по пересеченной местности. 1-3 курс Стадион Руководитель физического воспитания 20. Празднование Международного дня учителя и Дня СПО: Концертная праздничная программа для преподавателей и сотрудников колледжа Акция «Нет вредным привычкам! Меняем сигарету на конфету! Установочная конференция по выполнению курсовых проектов и работ 1-4 курс Актовый зал Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Студенческий актив Волонтерский отряд 21. 22. 23. Операция «Подросток». 1-4 курс 3 курс 1-2 курс Стадион Руководитель физического воспитания Учебная ауди- Профориентационный тория коллеотряд джа Аудитории колледжа Аудитории кол-леджа Г. Камышлов Члены СНО Организатор ОБЖ Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Профессиональнотрудовое воспитание Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Профессиональнотрудовое воспитание Гражданское воспитание Профессиональнотрудовое воспитание Ценности научного познания Гражданское вос- Модуль «Кураторство» Модуль «Самоуправление» Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Модуль «Кураторство» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Самоуправление» Модуль «Самоуправление» Модуль «Наставничество» Модуль «Профилактика и 25 24. Региаональный проект по развитию наставничества в Свердловской области "Старт в будущее" 1-4 курс Учебные аудитории колледжа Заместитель директора по НМР 25. Информационное родительское собрание 1-2 курс Учебные аудитории колледжа 26. Праздничная программа, посвященная празднованию 95-летия ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» «95 славных лет» 1-4 курс Педагог-организатор Заместитель директора по СПР, Советник кураторы Педагог-организатор Заместитель директора по СПР, Советник кураторы ПН. еженед. 27. 28. 29. Разговоры о важном НОЯБРЬ Все групУчебные пы аудитории Выставка материалов, посвященных Дню народного единства, в социальных сетях. 1-3 курс Социальная сеть ВК 8 ноября- День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России; День первокурсника. Посвящение в студенты 1-4 курсы Учебные аудитории 1-2 курс Актовый зал питание Профессиональнотрудовое воспитание Ценности научного познания Ценности научного познания безопасность» Модуль «Наставничество» Модуль «Самоуправление» Профессиональнотрудовое воспитание Ценности научного познания Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Кураторы групп Педагог-организатор Советник директора по воспитанию Заместитель директора по СПР Студенческий актив Советник директора по воспитанию Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» Модуль «Кураторство» Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Организация предметнопространственной среды» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Самоуправление» 26 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. Чемпионат по компетенции «Дошкольное воспитание» на уровне ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 1-3 курс 1-4 курс Выставка в библиотеке «Права и обязанности граждан РФ», «Вместе против коррупции» 1-4 курс Международный день студентов: брифинг с активом студентов, органами студенческого самоуправления, студенческими объединениями по актуальным вопросам жизнедеятельности студентов и студенческим инициативам 1-4курс Профориентационная неделя специальности «Дошкольное образование» Кураторские часы для студентов 1,2,3,4 курсов «Коррупция: проявление и способы предупреждения». Международный день толерантности 1-4 курс Встреча для студентов 1,2 курсов «Скажем наркотикам – нет!» 1-2 курс 1-4 курс ЦПДЭ Студенческий актив Заместитель директора по УПР преподаватели Профессиональнотрудовое воспитание Ценности научного познания Модуль «Образовательная деятельность» Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Модуль «Организация предметнопространственной среды» Модуль «Самоуправление» библиотека библиотекарь Гражданское воспитание Кабинет директора Администрация Студенческий актив Профессиональнотрудовое воспитание Ценности научного познания Учебные аудитории колледжа Педагог-организатор Заместитель директора по СПР Студенческий актив Кураторы Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Гражданское воспитание Модуль «Кураторство» Педагог-организатор Студенческий актив Патриотическое воспитание Преподаватель ОБЖ Физическое воспитание, формирование культуры Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Профилактика и безопасность» Учебные аудитории колледжа Социальная сеть ВК Учебные аудитории колледжа 27 37. Ролевая игра «Самопрезентация на собеседовании» 2 курс 38. Флешмоб коллажей в рамках празднования Дня матери «Мы с мамой»! (социальные сети). 1-4 курс 39. Первенство КПК, соревнования по баскетболу среди учебных групп. 1-4 курс Спортивный зал 40. 30 ноября- День Государственного герба Российской Федерации. Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Разговоры о важном ДЕКАБРЬ Все групУчебные пы аудитории ПН. еженед. 41. 42. 3 декабря- День неизвестного солдата Международный день инвалидов 1-4 курсы 1-4 курсы Учебные аудитории колледжа Социальная сеть ВК Преподаватель педагогики Педагог-организатор Советник директора по воспитанию Студенческий актив Культорги Преподаватель физической культуры Педагог-организатор Советник директора по воспитанию Студенческий актив Культорги здоровья и эмоционального благополучия Профессиональнотрудовое воспитание Духовнонравственное воспитание Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Патриотическое воспитание Кураторы групп Модуль «Образовательная деятельность» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Патриотическое воспитание Учебные Педагог – организатор Студенческий актив Советник директора Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Гражданское Модуль «Основные вос28 аудитории по воспитанию Социальный педагог Педагог – организатор Студенческий актив Советник директора по воспитанию Студенческий актив воспитание питательные мероприятия» Патриотическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Советник директора по воспитанию Преподаватели истории Гражданское воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Профилактика и безопасность» Преподаватель обществознания Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Гражданское воспитание Ценности научного познания Профессиональнотрудовое воспитание Гражданское воспитание Модуль «Образовательная деятельность» Преподаватель истории Гражданское воспитание Модуль «Образовательная деятельность» 43. 9 декабря: День Героев Отечества 1-4 курсы Учебные аудитории 44. 2 декабря: День Конституции Российской Федерации 1-4 курсы Учебные аудитории 45. «Агитбригада «Школа здоровья» о тестировании на ВИЧ, о профилактике ВИЧ-инфекции для студентов 1,2,3,4 курсов. 1-3 курс Учебные аудитории колледжа (15 мин на 1 паре) Медицинский работник, студенческий актив 46. Добровольческая акция «10000 добрых дел в один день» 1-3 курс Педагог-организатор Студенческий актив Культорги 47. Мастер-классы "Научу за 5 минут" 3 курс 48. Игра-референдум «Какие бы пункты вы внесли в Конституцию РФ?» 1-2 курс 49. Исторический марафон "Люди, изменившие мир" 2 курс Учебные аудитории колледжа, г. Камышлов Учебные аудитории колледжа Учебные аудитории колледжа Учебные аудитории колледжа Преподаватели Модуль «Кураторство» Модуль «Образовательная деятельность» 29 50. Новогоднее поздравление от студентов и преподавателей 1-3 курс 51. Новогодний праздник для детей преподавателей и сотрудников. 2 курс ПН. еженед. 52. Разговоры о важном Учебные аудитории колледжа Учебные аудитории колледжа ЯНВАРЬ Все групУчебные пы аудитории Педагог-организатор Студенческий актив Культорги Педагог-организатор Куратор Студенческий актив Культорги 1-4 курс Территория колледжа Педагог-организатор Студенческий актив 1-4 курс Учебные аудитории Заместитель директора по НМР Члены СНО 54. Акция памяти, посвященная снятию блокады Ленинграда 2 курс 55. 27 января- День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" Аушвиц-Биркенау (Освенцима) День памяти жертв Холокоста. День российского студенчества: брифинг с активом студентов, орга- 1-4 курсы 56. 1-3 курс Эстетическое воспитание Кураторы групп Квест-игра «Я-студент КПК» в рамках празднования Дня российского студенчества Интенсив «Эффективный наставник» - встреча студентовнаставников колледжа – участников 6 сезона Проекта «Старт в будущее» (Модуль «студент-студент») 53. Эстетическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Профессиональнотрудовое воспитание Профессиональнотрудовое воспитание Ценности научного познания Учебная аудитория колледжа Учебные аудитории Преподаватель истории Педагог - организатор Советник директора по воспитанию Преподаватели истории Патриотическое воспитание Кабинет директора Администрация Студенческий актив Профессиональнотрудовое воспита- Патриотическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Наставничество» Модуль «Самоуправление» Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей» Модуль «Организация предметнопространственной среды» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Самоуправление» 30 ние Ценности научного познания нами студенческого самоуправления, студенческими объединениями по актуальным вопросам жизнедеятельности студентов и студенческим инициативам ПН. еженед. 57. 58. 59. Разговоры о важном Оформление выставки книг ко Дню воинской славы (Сталинградская битва) 2 февраля - День разгрома советскими войсками немецкофашистских войск в Сталинградской битве; День русской науки ФЕВРАЛЬ Все групУчебные пы аудитории Кураторы групп Модуль «Кураторство» 1-2 курс Библиотека Преподаватель истории, библиотекарь Патриотическое воспитание 1-4 курсы Учебные аудитории Патриотическое воспитание 1-3 курс Учебные аудитории колледжа (15-мин на 1ой паре) Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Преподаватели истории Преподаватели 60. 15 февраля-День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 1-4 курсы 61. Круглый стол «В чем ценность родного языка?» 1-2 курс Учебные аудитории колледжа 62. Пятиминутки на уроках истории, обществознания, русского языка и литературы о кра- 1-3 курс Учебные аудитории колледжа Советник директора по воспитанию Преподаватели истории Преподаватели русского языка Преподаватели истории, обществознания, русского языка и ли- Модуль «Организация предметнопространственной среды» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Гражданское воспитание Ценности научного познания Модуль «Образовательная деятельность» Патриотическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Гражданское воспитание Модуль «Образовательная деятельность» Гражданское воспитание Модуль «Образовательная деятельность» 31 тературы соте родной речи, о сохранении родного языка 63. «Традиционные духовные ценности против терроризма и экстремизма» 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Преподаватель ОБЖ 64. Спортивная эстафета «А ну-ка, парни!» 1-3курс Спортивный зал Преподаватель физической культуры 65. 21 февраля- Международный день родного языка 1-4 курсы Учебные аудитории 66. Викторина ко Дню защитников Отечества 1-2 курс Учебные аудитории колледжа Советник директора по воспитанию Преподаватели литературы и русского языка Преподаватель истории ПН. еженед. 67. 68. 69. Разговоры о важном Деловая игра, посвящённая мерам безопасности в период наступления весны Исторический час «Век женщин на российском престоле» Видео поздравление к Международ- МАРТ Все групУчебные пы аудитории 2 курс 1-2 курс 1-3 курс Учебная аудитория колледжа Учебная аудитория колледжа Социальная Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Патриотическое воспитание Модуль «Профилактика и безопасность» Гражданское воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Патриотическое воспитание Модуль «Образовательная деятельность» Кураторы групп Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Преподаватель ОБЖ Ценности научного познания Модуль «Образовательная деятель-ность» Преподаватель истории Ценности научного познания Модуль «Образовательная деятельность» Педагог-организатор Гражданское вос- Модуль «Основные вос32 сеть ВК ному женскому дню День воссоединения Крыма с Россией Виртуальная экскурсия в Крым Встреча с представителями СФР на тему «Вопросы пенсионного и социального страхования» для студентов 2 курс 72. 27 марта- Всемирный день театра. 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Преподаватели МДК 73. Участие в проекте «Большая перемена» 1-3 курс Сайт РДДМ Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями 70. 71. ПН. еженед. 74. Разговоры о важном 3 курс Учебная аудитория колледжа СФР Студенческий актив Культорги Преподаватели истории АПРЕЛЬ Все групУчебные пы аудитории 12 апреля - День космонавтики 1-4 курсы Учебные аудитории 75. День самоуправления (день дублера) «В роли педагога-наставника…» 1-3 курс Учебная аудитория колледжа 76. Деловая игра «Знаток проектной и 3 курс Учебная Кураторы питание Патриотическое воспитание Ценности научного познания Ценности научного познания Эстетическое воспитание Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство» Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Кураторство» Кураторы групп Советник директора по воспитанию Преподаватели естественных наук Студенческий актив Преподаватель питательные мероприятия» Модуль «Образовательная деятельность» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Патриотическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Самоуправление» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Образовательная Профессионально- 33 исследовательской деятельности» 77. 78. ПН. еженед. 79. 3 курс аудитория колледжа Учебная аудитория колледжа Учебные аудитории Выполнение мини-проектов, приуроченных к празднованию Дня Победы 19 апреля- День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1-4 курсы Разговоры о важном МАЙ Все групУчебные пы аудитории Учебные аудитории РУКПИД Преподаватель РУКПИД Советник директора по воспитанию Преподаватели истории трудовое воспитание Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Кураторы групп 1 мая- Праздник Весны и Труда. 1-4 курсы 80. Акция «Лента памяти». Оформление стенда 1-2 курс Стенд «Будь в курсе» Преподаватель истории 81. Концертная программа для ветеранов труда и пенсионеров ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 1-4 курс Актовый зал Волонтерский отряд Советник директора по воспитанию Преподаватели истории деятельность» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Профессионально-трудовое воспитание Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Организация предметнопространственной среды» Модуль «Самоуправление» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Социальное партнёрство и участие ра34 ботодателей» Модуль «Самоуправление» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 82. Участие в параде, посвященном 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1-4 курс Площадь города Военно – патриотический отряд Патриотическое воспитание 83. 19 мая- День детских общественных организаций России 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Студенческий актив Ценности научного познания 84. 24 мая-День славянской письменности и культуры 1-4 курсы Учебные аудитории Гражданское воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 85. Оформление сочинений «Спасибо деду за победу» 1-3 курс Патриотическое воспитание Модуль «Образовательная деятельность» 86. Деловая игра, посвященная безопасному отдыху детей в летний период, правилам поведения Встреча с активом студентов, органами студенческого самоуправления, студенческими объединениями «Моя инициатива в самоуправлении: идея и ее воплощение» Общественная презентация образованности выпускников специальности 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс Учебная аудитория колледжа Учебная аудитория колледжа Кабинет директора Советник директора по воспитанию Преподаватели русского языка и литературы Преподаватель русского языка, литературы Преподаватель ОБЖ Эстетическое воспитание Модуль «Образовательная деятельность» Администрация Студенческий актив Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Самоуправление» Кураторы выпускных групп Заместитель директора по УПР Профессиональнотрудовое воспитание Модуль «Социальное парт-нёрство и участие работо-дателей» 87. 88. 1-3 курс 4 курс Аудитории колледжа ИЮНЬ 35 ПН. еженед. 89. 90. 91. 92. 93. Разговоры о важном Все группы Учебные аудитории Кураторы групп 1 июня- День защиты детей 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Студенческий актив Эстетическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 6 июня- День русского языка 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Преподаватели русского языка и литературы Гражданское воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Праздничная программа «Последний звонок-2024 3 курс Актовый зал Педагог-организатор Студенческий актив Культорги Эстетическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Кураторство» Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей» Модуль «Основные воспитательные мероприятия» День России 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Студенческий актив Патриотическое воспитание 95. 22 июня- День памяти и скорби 1-4 курсы Учебные аудитории Патриотическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 96. 27 июня- День молодежи 1-4 курсы Учебные аудитории Советник директора по воспитанию Преподаватели истории Советник директора по воспитанию Студенческий актив Эстетическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» 94. 36 97. Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам 4до групп 4курс Актовый зал Заместитель директора по СПР Учебная часть Педагог – организатор Кураторы Эстетическое воспитание Модуль «Основные воспитательные мероприятия» Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей» 37