Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Организация-разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж», 624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д. 11; тел./ факс 8 (34375) 2-08-03; e-mail: izkpk@mail.ru Разработчики: Шаркова Е.В., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Квашнин Д.М., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» рассмотрена на заседании Научно-методического совета ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» и рекомендована к утверждению © Шаркова Е.В., Квашнин Д.М. 2023 © ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2023 Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 2 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ДПП - ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА». 1.1. Реализация ДПП – программы повышения квалификации «Создание сайта педагога» способствует повышению уровня информационно-технологической готовности воспитателей детского сада создавать сайт, основанный на применении ИКТ-оборудования, для представления педагогическому сообществу своего опыта, методических разработок, для организации образовательного процесса. 1.2. Цель ДПП – программы повышения квалификации: совершенствование ИКТ-компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области создания персонального сайта. 1.3. Результаты освоения ДПП– программы повышения квалификации «Создание сайта педагога». Требования к результатам освоения разделов ДПП – программы повышения квалификации. НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНЫХ РАЗДЕЛОВ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИХ ОСВОЕНИЯ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Раздел 1. Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при организации образовательного процесса в ДОО. Нормативно-правовые основания, регламентирующие применение электронного обучений в работе с детьми дошкольного возраста. Проект «Цифровая образовательная среда». Сайт педагога для представления результатов деятельности в ДОО. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 (с изменениями и дополнениями от21 января 2019 г., 8 ноября 2022 г)) 2. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля 2014 г., 3 июля 2016 г., 22 февраля, 1, 29 июля, 31 декабря 2017 г., 27 декабря 2019 г., 24 апреля, 8, 30 декабря 2020 г., 11 июня, 2 июля 2021 г., 14 июля 2022 г., 6 февраля 2023 г.) 3. "Паспорт федерального проекта "Цифровые технологии" (утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 N 9) 4. Национальный проект "Образование" проект «Цифровая информационная среда», 01.11.2018; 5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"» 6. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», срок действия ограничен 01.03.2027 7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) от «8» октября 2013г. № 544н (с изменениями и дополнениями от 25 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г.) В результате освоения раздела слушатель должен знать: основные понятия: «электронное обучение», «дистанционные образовательные технологии»; нормативно-правовые документы; проект «Цифровая образовательная среда»; структура сайта педагога (достижений, представления результатов деятельности и т.д.). В результате освоения раздела слушатель должен уметь: определять целевое назначение и возможности сайта педагога в контексте решения образовательных задач, соблюдения нормативных оснований и выполнения санитарно-гигиенических норм и правил ПРОФИЛЬНАЯ ЧАСТЬ Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 3 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» Раздел 2. Конструирование и разработка сайта для систематизации методических материалов и организации образовательного процесса (совместной и самостоятельной деятельности) с применением ДОТ в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации. Личный сайт специалиста, представление своих достижениях субъектам ДОО. В результате освоения раздела слушатель должен знать: правила техники безопасности при работе с персональным компьютером, программным обеспечением для создания сайта; конструкторы сайта, специальные ресурсы для создания бесплатного уникального индивидуального Flash-сайта любой сложности, различного дизайна и с различными возможностями без знания языка программирования. В результате освоения раздела слушатель должен уметь: конструировать, оформлять педагогическое средство: сайт, его структуру, содержание, применять для организации совместной и самостоятельной деятельности в ДОО; оформлять сайт в настройки, дизайн, отбирать содержание сайта в соответствии со спецификой деятельности воспитателя ДОО, формировать контент с учетом назначения сайта (достижений, работы с родителями и т.д.). Работать с поисковыми системами, оформлять информацию в соответствии с требованиями и возрастными особенностями детей ДОО. Создавать навигацию с учетом требований простоты, понятности, структурной целостности, содержательности каждого структурного компонента Подобрать дизайн оформления подготовленного материала. 1.4 Категория слушателей: ДПП – программа повышения квалификации «Создание сайта педагога» адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. 1.5 Форма обучения: очная. 1.6 Срок освоения программы: программа рассчитана на 24 часа. 1.7 График реализации ДПП – программы: с 9 октября 2023 г. по 11 октября 2023 г. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДПП – ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Создание сайта педагога». 2.1 Учебный план ДПП – программы повышения квалификации «Создание сайта педагога» Наименование учебных результатам их освоения разделов и требования Базовая часть Раздел 1. Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при организации образовательного процесса в ДОО. Нормативно-правовые основания, регламентирующие применение электронного обучений в работе с детьми дошкольного возраста. Проект «Цифровая образовательная среда». Сайт педагога для представления результатов деятельности в ДОО. Тема 1.1. Теоретические аспекты выбора программного обеспечения для создания сайта, основной конструкт сайта, требования к оформлению и рассмотрение области применения персонального сайта в деятельности педагога для организации образовательного процесса в ДОО Тема 1.2. Анализ нормативных документов федерального и регионального уровня, регламентирующих требования к внедрению электронного обученияв ОО, сайта. Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Теорети ческие занятия, часов Практич еские занятия, часов 4 1 3 2 1 1 1 1 0 к Всего, часов Страница 4 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» Тема 1.3. Разработка резюме, Яндекс анкеты удовлетворенностью сайта, Памятка по обработке персональных данных обучающихся при работе с сайтом. Профильная часть Раздел 2. Конструирование и разработка сайта для систематизации методических материалов и организации образовательного процесса (совместной и самостоятельной деятельности) с применением ДОТ в образовательном процесс в дошкольной образовательной организации. Личный сайт специалиста – это способ рассказать о своих умениях и достижениях субъектам ДОО Тема 2.1. Сайт и его структура, навигация, гиперссылки Тема 2.2. Сайт и его наполняемость. Эксклюзивный дизайн. Персонифицированный контент Тема 2.3. Оформление главной страницы. Страница с биографией. Фото-, Видео- галерея. Раздел с новостями. Контакты и форма. Тема 2.4. Оформление раздела с методическими продуктами созданными самим педагогом, размещение материалов и сохранение авторских прав. Итоговая аттестация Всего 1 0 2 12 2 10 3 1 3 3 1 3 4 0 4 2 4 24 2 0 2 4 14 Рабочая программа ДПП-ППК «Создание сайта педагога» Наименование разделов Объем Содержание и тем часов 1 2 3 Раздел 1. Электронное обучение, дистанционно образовательные технологии при организации образовательного процесса в ДОО. Нормативно-правовые основания, регламентирующие применение электронного обучений, ДОТ в работе с детьми дошкольного возраста. Проект «Цифровая школа». Сайт педагога для организации образовательного процесса в ДОО. Тема 1.1. ТеоретическиеСодержание 4 аспекты выбора Теоретические аспекты выбора программного обеспечения программного для создания сайта, основной конструкт сайта, требования обеспечения для создания к оформлению и рассмотрение области применения сайта, основной персонального сайта в деятельности педагога для конструкт сайта, организации образовательного процесса в ДОО, основные требования к положения документов федерального и регионального оформлению и уровня, регламентирующих требования к внедрению рассмотрение области электронного обучения в ОО, сайта: применения Постановление Главного государственного санитарного персонального сайта в врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении деятельности педагога санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарнодля организации эпидемиологические требования к организациям воспитания образовательного и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"» процесса в ДОО. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155); СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для 2.2 Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 5 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» человека факторов среды обитания», срок действия ограничен 01.03.2027 Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) от «8» октября 2013г. № 544н; Национальный проект "Образование" проект «Цифровая информационная среда», 01.11.2018; "Паспорт федерального проекта "Цифровые технологии" (утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 N 9) Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Практические занятия Тема 1.2. Анализ нормативных документов федерального и регионального уровня, регламентирующих вопросы внедрения электронного обучения в ОО, сайта. 4 Тема 1.3. Разработка резюме, Яндекс анкеты удовлетворенностью сайта, Памятка по обработке персональных данных обучающихся при работе с сайтом. Раздел 2. Конструирование и разработка сайта для систематизации методических материалов и организации образовательного процесса (совместной и самостоятельной деятельности) с применением ДОТ в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации. Личный сайт специалиста – это отличный способ рассказать о своих умениях и достижениях субъектам ДОО. Тема 2.1.Содержание 0 Практические занятия Конструирование, разработка и наполнениеТема 2.2. Сайт и его структура, навигация, гиперссылки: персонального сайтапродвигать в сети свои методические разработки, 3 педагога ДОО. педагогические практики; повысить свою узнаваемость; показать свое портфолио; напрямую пообщаться с целевой аудиторией; поделиться контактными данными. Тема 2.3. Сайт и его наполняемость. Эксклюзивный дизайн. Персонифицированный контент. Эксклюзивный дизайн. Ресурс конкретной личности, шаблонные решения, создание 3 индивидуального дизайна. Персонифицированный контент. Информация (тексты, изображения) должна работать на раскрытие личности, быть уникальной и интересной. Тема 2.4. Оформление главной страницы. Страница с биографией. Фото-, Видео- галерея. Раздел с новостями. Контакты и форма. Расположение основных сведений об авторе (резюме, приветственное письмо читателю или рассказ о своем карьерном пути и значимых проектах. Страница с биографией – значимые моменты жизни главного героя. Фото-, Видео- галерея (создание баннеров, представление различной информации). Раздел с новостями. контакты и форма. Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 6 Страниц 11 4 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» Тема 2.5. Оформление раздела с методическими продуктами созданными самим педагогом, размещение материалов и сохранение авторских прав. Применение разработанных методических материалов для оформления сайта воспитателя, размещение материалов с учетом авторских прав на персональном сайте педагога. Редактирование и форматирование документов. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2 4 2.3. Календарный учебный график группы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе квалификации «Создание сайта педагога» (24 часа). с «09» октября по «11» октября 2023 года Дата 09.10.23 Время 09.00 – 09.45 9.50 – 10.35 10.40 – 11.25 11.30 – 12.15 12.20 – 13.25 13.30 – 14.15 14.20 – 15.05 15.10 – 15.55 10.10.23 09.00 – 09.45 9.50 – 10.35 10.40 – 11.25 11.30 – 12.15 12.20 – 13.25 13.30 – 14.15 14.20 – 15.05 15.10 – 15.55 Издание 1 Кол-во ФИО часов педагога Тема 1.1. Теоретические аспекты выбора Шаркова Е.В. 1 программного обеспечения для создания сайта, основной конструкт сайта, требования к 1 оформлению и рассмотрение области применения персонального сайта в деятельности педагога для организации 1 образовательного процесса в ДОО. 1 Тема 1.2. Анализ нормативных документов федерального и регионального уровня, 2 регламентирующих требования к внедрению электронного обученияв ОО, сайта. Тема 1.3. Разработка резюме, Яндекс анкеты удовлетворенностью сайта, Памятка по 2 обработке персональных данных обучающихся при работе с сайтом. Тема 2.1. Сайт и его структура, навигация, Квашнин Д.М. гиперссылки.: продвигать в сети свои методические разработки, педагогические практики; повысить свою узнаваемость; 3 рассказать о своем опыте работы; показать свое портфолио; напрямую пообщаться с целевой аудиторией; поделиться контактными данными. Тема 2.2. Сайт и его наполняемость. Эксклюзивный дизайн. Персонифицированный контент. Эксклюзивный дизайн. Ресурс конкретной личности, шаблонные решения, создание индивидуального дизайна. 3 Персонифицированный контент. Информация (тексты, изображения) должна работать на раскрытие личности, быть уникальной и интересной. Тема 2.3. Оформление главной страницы. Страница с биографией. Фото-, Видео- галерея. Раздел с новостями. Контакты и форма. 2 Расположение основных сведений об авторе (резюме, приветственное письмо читателю или Наименование тем Дата введения – 09.10.2023 Страница 7 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» 11.10.23 09.00 – 09.45 9.50 – 10.35 10.40 – 11.25 11.30 – 12.15 12.20 – 13.25 13.30 – 14.15 14.20 – 15.05 15.10 – 15.55 рассказ о своем карьерном пути и значимых проектах. Страница с биографией –значимые моменты жизни главного героя. Фото-, Видеогалерея (создание баннеров, представление различной информации). Раздел с новостями. контакты и форма. Тема 2.3. Оформление главной страницы. Страница с биографией. Фото-, Видео- галерея. Раздел с новостями. Контакты и форма. Расположение основных сведений об авторе (резюме, приветственное письмо читателю или рассказ о своем карьерном пути и значимых проектах. Страница с биографией – пользователям будет интересно узнать о значимых моментах жизни главного героя. Фото-, Видео- галерея (создание баннеров, представление различной информации). Раздел с новостями. контакты и форма. Тема 2.4. Оформление раздела с методическими продуктами созданными самим педагогом, размещение материалов и сохранение авторских прав. Применение разработанных методических материалов для оформления сайта воспитателя, размещение материалов с учетом авторских прав на персональном сайте педагога. Редактирование и форматирование документов. Итоговая аттестация 2 2 Шаркова Е.В. 4 ИТОГО: 2. Квашнин Д.М. 24 часа ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Виды контроля: «промежуточный» и «итоговый». Промежуточный контроль осуществляется в ходе проведения практикумов, в процессе которых через наблюдение осуществляется проверка усвоения основных знаний и умений в области создания персонального сайта воспитателя в условиях профессионального стандарта: Конструирование педагогических средств и размещение их на сайте, структурирование материалов для работы с детьми дошкольного возраста. Промежуточный контроль позволяет выявить возникающие у слушателей проблемы профессионального характера и своевременно внести коррективы в содержание и методику проводимых занятий. Итоговый контроль осуществляется в процессе завершения обучения по программе в форме представления и защиты персонального сайта. По результатам итогового контроля заполняется ведомость итоговой аттестации. Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 8 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» Ведомость итоговой аттестации по ДПП - программе повышения квалификации «Создание сайта педагога» Дата: Группа: ____________________ Объем программы: 24 часа. Срок обучения: Форма итоговой аттестации: круглый стол (представление персонального сайта в работе с детьми дошкольного возраста при организации образовательной деятельности (совместнойи самостоятельной)). Критерии оценки: 0 - признак не проявляется; 1 - признак проявляется частично; 2 – признак проявляется в полной мере. Шкала перевода среднего балла в уровень: 60 – 54 – «высокий» «5»; 53 – 45 – «средний» «4»; 44 – 30 – «низкий» «3»; Цель: продемонстрировать умение создавать, наполнять и представлять персональный сайтпедагога ДОО Описание объекта: презентация сайта Лимит времени на представление задания: 5 - 10 минут Задание: 1. Подобрать материал для сайта по заданной теме 2. Определить структурные компоненты размещаемого материала 3. Определить содержание каждого структурного компонента 4. Подобрать дизайн оформления подготовленного материала 5. Подготовить выступление. ФИО Критерии Материалы сайта отражают профессиональную деятельность и целевые установки в соответствии ФГОС ДО Предложена логичная, четкая, обоснованная структурасайта Качественно заполнена «визитная карточка» сайта (резюме) Обоснован выбор конструктора, используемого для разработки сайта Информация в разделах сайта подобрана в соответствии профессиональной деятельностью автора, является актуальной На главной странице имеются приветственное слово, вспомогательные инструкции по работе сайтом (в случае необходимости) На сайте представлена информация об авторе (резюме /анкета / автобиография и др.) На сайте представлена информация в виде авторских материалов и разработок, характеризующая образовательную деятельность ДОО (воспитатели, музыкальные работники и т.д.) На сайте опубликована и приставлена обратная связь с родителями, например, Согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ Предложенные материалы сайта отличаются качеством разработанности Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 9 Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДПП – ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 4.1. Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1. Азизова Н.Р. Формирование профессиональной компетентности педагога. Поликультурная информационная компетентность: учебное пособие для ВУЗов. / Н.Р. Азизова, Н.А. Савотина, М.И. Бочаров, С.В. Звенкина. Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 162 с. 2. Евдокимов Н.А. Создание сайтов – СПб.: Питер, 2017. – 410 с. 3. Лучший сайт для разработчиков [Электронный ресурс]. URL: https://html5css.ru/ (дата обращения 03.09.2023) 4. Неваева Т. А. Персональный сайт воспитателя как один из показателей профессиональной компетентности педагога / Т. А. Неваева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 3 (29). — С. 29-32. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5287/ (дата обращения: 05.09.2023). 5. Сапожкова Ю.А. Создание и развитие персонального сайта педагога. Методические рекомендации, http://viro.edu.ru/attachments/article/3861/Pers_sajt.pdf 6. Создание персонального сайта педагога. Метод. рекомендации для образовательных организаций – Добрянка: МБОУ ДПО(ПК)С «Межшкольный методический центр», 2015. – 20 с. НПА 1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"» 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155); 3. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», срок действия ограничен 01.03.2027 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) от «8» октября 2013г. № 544н; 5. Национальный проект "Образование" проект «Цифровая информационная среда», 01.11.2018; 6. "Паспорт федерального проекта "Цифровые технологии" (утв. президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 28.05.2019 N 9) 7. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. 4.2. Материально-технические условия реализации повышения квалификации «Создание сайта педагога». Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: стол преподавателя; Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 ДПП Страница 10 – программы Страниц 11 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации «СОЗДАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА» стул преподавателя; ученические столы; ученические стулья; интерактивный мультимедийный мультимедийныйпроектор); Интернет; магнитно-маркерная доска. комплекс (интерактивная доска, 4.3. Образовательные технологии, используемые в процессе реализации ДПП – программы повышения квалификации: лекции, в том числе основанные на использовании информационных коммуникационных технологий, практические занятия, индивидуальные и групповые консультации, проектирование в группе, представление результатов совместной работы слушателей. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по ДПП – программе повышения квалификации: педагогические кадры, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование, наличие квалификационной категории, повышение квалификации по данной тематике, опыт профессиональной деятельности. Приложение Методические материалы ДПП – программы повышения квалификации «Создание сайта педагога» Издание 1 Дата введения – 09.10.2023 Страница 11 Страниц 11